Степь

(пльмпер)

Я на Балхаше был, - плавал!
По Степи ходил,- слушал!
Ветер ел губами,- жадно!
Конь мой резвый,- рядом!
Степь копытом,- слушал!

22.04.2010

Созерцатели, триптих, левая часть, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
Какой-то на первый взгляд бессмысленный набор слов. Будто под ЛСД написано. Аля Егор Летов)

Юрий Сапрыкин   26.04.2010 19:33     Заявить о нарушении
Я на Балхаше был, - плавал,
По Степи ходил,- слушал,
Ветер ел губами,- жадно, -...во когда сможете так, - вы гений...
Конь мой резвый,- рядом,
Степь копытом,- кушал. - или так, - сильно тумный...

_____________________

Сага р штурме. Орден Победы

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
Дробно мерея, чеканя шаг!
Полки оголили кости!
Вбили! Миллионы смертей в Рейхстаг!
Обнажили мясо фашистские мощи!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,_____а если сможете так, то ваще имя вставят в скрижали Мировой литературы, ...поставят на один уровень с Сашкой Пушкиным и Шекспиром.
_____________________строгий ДАЕ

Александр Кандинский-Дае   26.04.2010 20:09   Заявить о нарушении
буду стараться.

Юрий Сапрыкин   26.04.2010 20:11   Заявить о нарушении
Я даже и не знаю. Вполне возможно, что нет.

Юрий Сапрыкин   28.04.2010 15:53   Заявить о нарушении
..всё равно крапайте, ...всё лучше, чем водку пить...

Александр Кандинский-Дае   02.05.2010 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.