Невеста

Не успела юбилей отметить - так вот и на тебе. Дочь замуж собралась. По-серьезному. В девять с половиной лет. За шпента шестилетнего. Стоило ее с папой без присмотра в гости отпустить, к такому же "папе без присмотра" с тем самым шпентом. Меня просто перед фактом теперь ставят. И на том спасибо... однако...Сознание, напуганное таким поворотом событий, подкидывает мне аргумент за аргументом:
-Ну зачем тебе замуж?
- Но он мне предложение сделал!
- А ты?
-А я согласная!
(нахожу "убойный", на мой взгляд, довод):
- Женяааа! Но он же тебя на три год младше!!!!!!!!
(дочь смотрит на меня с жалостью, чуть свысока, как на человека, не имеющего никакого мало-мальского житейского опыта):
- Мама, но это же не важно!
- А ЧТО ВАЖНО????
- Он меня ЛЮБИИИИИТ!!!!!!!!!
- А ТЫ????????
- А я - СОГЛАСНАЯ!!!


Рецензии
КЛАСС!!!
Как все чисто и просто у детей, и как все сложно у нас у взрослых.

Джейхун Кулизаде   03.11.2010 18:17     Заявить о нарушении