ППП

..вчера я гостил у старого знакомого.. о, каков был его расцвет!! и какой закат.. ну да впрочем неважно.. огромный дог, любимец знакомого, носился по траве, пугая ночных птиц.. всю ночь мы с моим старым(в прямом и переносном смыслах)знакомым сидели на его терассе и пили вино.. он угощал меня фруктами и жаловался, жаловался, жаловался.. на страшные головные боли, на свою совесть, на свою слабость, на свою трусость, на бессоницу и кошмарные сновидения в предутренние часы.. мне было жаль и не жаль его.. так мы просидели почти до утра.. я курил - он рассказывал, а может быть исповедовался.. лишь когда я собирался вернуться сюда к вам, он, откинувшись на спинку шикарного кресла, уснул.. перед тем как раствориться в лучах восходящего солнца, я оглянулся.. Банга - дог, набегавшись, преданно сидел перед креслом, в котором тяжёлым сном спал шестой прокуратор Иудеи Пилат Понтийский..

16.11.2006 (20:08 четверг)


Рецензии