Антисказочка о Скрипе

   Очень трудно жить, когда тебя никто не любит, считают жутким надоедой и стремятся от тебя избавиться!

   Маленький Скрип был очень веселым и общительным. Он очень любил поговорить. Но поскольку манера разговаривать с самим собой – явный признак психического нездоровья, а скрип не считал себя сумасшедшим, то и старался селиться поближе к человеку.
 
   К большому огорчению маленького Скрипа, ему постоянно не везло с соседями. Люди не желали с ним разговаривать. Они прилагали массу усилий для того, чтобы разыскать место обитания Скрипа и изгнать его оттуда. Из обуви его изгнали, пробовал Скрип селиться в половицах – ему нравилось подавать голос под шагами людей – оттуда его тоже выпроводили. В тележном колесе, входных дверях, калитке… Только Скрип начинал обживаться и привыкать к новому месту, как на него обращали внимание и старались избавиться. От этого Скрип начинал чувствовать себя БОМЖем. Он сокрушался по этому поводу, у Скрипа портилось настроение и характер. Посудите сами, какое настроение должно быть у существа с тягой к оседлости, если его отовсюду гонят.

   Но однажды Скрип поселился в кровати. И к своему удивлению понял, что здесь он может говорить не боясь, что его прогонят. Пришлось, правда, поменять режим сна и бодрствования: теперь Скрип разговаривал по большей части ночами, но он легко приспособился к этому.

   Разговор обычно Скрип начинал неспешно:
   - Скрииип… скрииип… скрииип… - постепенно убыстряя темп, - скрип-скрип-скрип-скрип…
   И в итоге переходил на скороговорку:
   - Скрипскрипскрипскрипскрип…
   И заканчивал протяжным, громким вскриком:
   - СКРИИИИИИИИП!!!

   И усталый, но удовлетворенный засыпал. Наконец Скрип обрел свое счастье. Он стал задавать Ритм.


Рецензии
Только хотела что - нибудь ляпнуть, да увидела переписку Вашу, вот и скрипа не надо, Ритм словесный, аж сверкает остроумием и желанием поболтать. Для этого стоит тут сидеть иногда. Но, Генадий, Вы счастливчик. Так чувствовать мелкие нюансы звуков, я так и не замечаю:)))

Антонина Романова -Осипович   13.08.2011 19:49     Заявить о нарушении
Счастливчик? Не знаю, я живу с этим. Привык.
А еще у меня есть Сказочка о Скрипе. Она написана раньше. Она больше и концовка там другая совсем. Говорят, красивая. :-)

Южный Фрукт Геннадий Бублик   13.08.2011 20:48   Заявить о нарушении
Вот это ДА!!! ЭТО БРАВО!!! Я обожаю скрипку и никогда не читала такой красивой сказки. Аж мурашки. Генадий, это мой формат, печатайте книгу и высылайте мне с автографом:))) Буду хранить на своей полке. Какой Вы красавец!

Антонина Романова -Осипович   13.08.2011 21:35   Заявить о нарушении
Я удивлен. Каким образом Вам знакома Сказочка о скрипе (скрипке)? Ее уже давно нет на Прозе.ру, а Вы появились недавно. Или я ошибаюсь?
А книга моих Сказочек есть, вот она, передо мной. Но — один экземпляр. Авторский. Больше нет у меня. :)))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   14.08.2011 00:09   Заявить о нарушении
Пошла выключать комп и Ваш ответ:) Жаль что нет такой книги( Я здесь меньше двух месяцев, иногда устаю и подумываю исчезнуть. Поэтому хочу собрать себе на память любимых авторов, где потом найдешь вас:) У меня тоже только одна книжечка есть, дали как приз:) Теперь есть ещё мультик. Говорю серьезно, у Вас такой природный талант, что Вам нужно настоящую книгу писать, но можете не продолжать, знаю Ваш вопрос, Где её издадут? Но есть конкурсы, можно попробовать. Чехов тоже по Москве бегал, впихивал всем. Хотя можно и для себя писать, если нравится сам процесс:))) Ещё раз спасибо за сказку. Спокойной ночи:))))

Антонина Романова -Осипович   14.08.2011 00:20   Заявить о нарушении
Спокойной ночи! И все же Вы не ответили, КАК Вам знакома та Сказочка?

Южный Фрукт Геннадий Бублик   14.08.2011 00:30   Заявить о нарушении
Гена, прости меня, но это я не утерпела и показала сказочку,
а потом убрала, пока ты не увидел :)
Вот.

Светлая Ночка   14.08.2011 00:32   Заявить о нарушении
А почему именно ее?

Южный Фрукт Геннадий Бублик   14.08.2011 00:53   Заявить о нарушении
Вопрос, конечно, интересный...
Так, речь же шла именно о ней...

Или нужно было Сказочку про Эхо?..

Светлая Ночка   14.08.2011 00:58   Заявить о нарушении
Не пойму. Ты отслеживала нашу беседу и предложила Антонине почитать ее?

Южный Фрукт Геннадий Бублик   14.08.2011 01:21   Заявить о нарушении
Какое противное слово - "отслеживала"...
Я ИНОГДА читаю рецензии, написанные тебе
и увидела, как ты упомянул про сказочку
и я решила сделать приятной женщине приятное...

Светлая Ночка   14.08.2011 01:24   Заявить о нарушении
:)))) Противное слово "следить". Отслеживать — вполне нормальное.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   14.08.2011 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.