Шахматы

Шаг - я черный...
Шаг - ты белый...
Шаг - ты мертвый...
Шаг - я целый...
Шаг - я тоже,
Как в насмешку -
Уничтожен
Глупой пешкой.
Шаг налево,
Шаг направо...
Кто-то смелый,
Кто-то главный.
Что с тобою
Я не знаю.
Здесь не ноют.
Здесь - стреляют.
Шаг - удача...
Шаг - потеря...
Шаг - отрезал...
Шаг - отмерил...
Шаг - распятье...
Шаг - химера...
Платим
За любовь и веру.
Превозносим.
Проклинаем.
Громко просим.
Тихо знаем... -
Наши флаги поднимают
Те,кто в нас с тобой
Играют.
Мы с тобой договоримся
Без печали,без испуга.
И ничуть не удивимся,
Если вдруг убьем друг друга.
Снова - все одно и то же...
Нам знакомы наши рожи...
Бьем без злобы в новом веке
(Мы почти что человеки).

Шаг - я черный...
Шаг - ты белый...
Шаг - ты мертвый...
Шаг - я целый...
Шаг - я тоже,
Как в насмешку -
Уничтожен
Глупой пешкой...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.