Разрушая вечность. На кровавых песках

-----
Дьяволово  дьяволу.

"Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие.
-----

I.
Кровавый дождь лился с чёрного неба, утопляя в себе мечты и надежды всякого, попавшего в это проклятое место. Алые капли беспощадно разбивались о бесплодную землю под моими ногами, превращая её в вязкое песчаное болото боли и отчаяния. Каждый новый шаг давался всё с большим трудом, но жажда мести и невероятная злоба продолжали гнать уставшее тело вперёд. Где-то здесь, в этой адской пустыне, среди острых камней и утёсов, скрывается логово чудовища, осквернившего мои имя и честь. Эта мерзкая безбожная тварь посмела похитить мою возлюбленную и заточить её в плен. Два года, девяносто три дня и девяносто три ночи я выслеживал этого выродка. Я шёл по звериным тропам навстречу опасностям и приключениям. Я смеялся в лицо самой смерти. И теперь я  здесь, в двух шагах от геенны огненной, бреду в направлении мрачного замка своего заклятого врага. Мой верный меч готов карать со всей злобой и жестокостью, что накипели в моих жилах. Я освобожу мою принцессу, во что бы то ни стало, и да поможет мне в этом Бог!

Подобно вихрю я врываюсь внутрь замка из чёрного камня и с воплем "Трепещите, враги!" воздымаю свой меч. Я готов одним махом отправлять на тот свет сотни, тысячи прислужников хозяина этой цитадели зла! Я готов сражаться до последнего, до тех пор, пока ноги смогут держать торс, облачённый в королевские доспехи! Но что это? Я следую из одного зала в другой, но не встречаю никого.
- Выходите же на бой, трусливые псы! - кричу я.
Но ответом мне служит тишина. Замок пуст, и даже крысы покинули его. Позолоченные стены покрылись зелёной плесенью и пледом паутины. Под моими ногами трещат гнилые половицы и... О, Боги! Господь милосердный, не серчай на меня! И да простят меня духи усопших, ведь я ступаю по их костям! Но нельзя, нельзя медлить, моя принцесса в опасности! Скорее, я должен спешить! Схватив горящий факел, я бегу по скользким от сырости ступенькам, наверх самой высокой башни в этом склепе. Сквозь кромешную тьму с крохотным лучиком света, я бегу в тронный зал. Я выбиваю двери и вот он, мой смертный враг! Его исхудалое тело, облаченное в дьявольские доспехи, восседает на золотом троне. На его седой голове надет шлем, а в дряхлых руках зажато копьё. Он спит, и кроме него здесь нет никого.
- Проснись ублюдок, ведь я пришёл затем, чтобы убить тебя!
Старец медленно поднимает веки.
- Кто смеет беспокоить властелина шести земель и всех морей, владыку всего света и всего живого?! Кто смеет беспокоить Аурум-зула?
- Моё имя Атис. Я пришёл за своею любимой! Где ты держишь её, ты жалкая падаль!
- Да как ты смеешь! Стража!
- Отвечай мне, где она?
- Стража, убить его!
- Твоя стража мертва, как скоро будешь мёртв и ты.
- Мертва... Что тебе нужно? О ком ты говоришь?
- Ты - гнойный червь, ты - грязное пятно на карте человечества! Только ты мог похитить её!
- Я не знаю о ком ты.. У меня горы сокровищ и богатств, бери, сколько унесёшь и проваливай. И восхваляй мою щедрость всюду, куда бы ни пошёл.
- Свинья, ты не купишь меня! Ты скупал всё на свете, и воды и земли, и даже людей, но оглянись вокруг! Ты один и никто не придёт тебе на помощь.
И он заплакал горькими слезами. Он молил меня о пощаде и клялся всем на свете, что знать не знает мою принцессу. Он был настолько жалок, что даже не мог лгать. Властелин всего и всея рыдает, лёжа у меня в ногах. Он вознёсся выше Богов и слава о нём известна даже самому последнему дикарю. Весь мир лежит под его магией и каждый платит ему дань свободы. Король королей, обречённый на вечное одиночество. Его историю обрывает мой меч, и пока отрубленная голова скачет вниз по ступенькам, я в глубоких раздумьях сажусь на опустевший трон. Где же ты, моя любимая? Кто похитил тебя?


Рецензии
Добрый день.
Интрига уже есть. Самому стало интересно, что же у главного героя вышла
такая промашка? И где же на самом деле та, которую он ищет? Есть повод добраться
до второй части.

Удачи вам и вдохновения.
с уважением.

Арсений Лайм   17.09.2010 09:01     Заявить о нарушении
Добрый день, Арсений.
Это должна получиться очень иносказательная история, и понять её до конца удастся только прочитав последнюю строчку. А она наступит только в пятой части :)

Риддлер   24.09.2010 02:52   Заявить о нарушении
Добрый день.
Что ж подождем, почитаем, а потом уже окончательно выскажемся.

Удачи.

Арсений Лайм   24.09.2010 11:59   Заявить о нарушении