Воспитание через восприятие
Каюсь, напросилась я пойти вместе с ребятами и не пожалела. При входе в музей расположился стенд, на котором яркими пятнами пестрели детские рисунки. Невозможно словами описать, как дети смотрели на свое творчество, стеснение сменялось гордостью, смущение восхищением. Девчонки щебетали, блестя глазами, а мальчишки удивленно разглядывали, будто не верили, что это они сами нарисовали. С трудом оторвали детей, что бы еще раз провести их по страницам истории родного города, которой был посвящен отдельный зал. С замиранием сердца слушала я рассказ о создание фабрики, о том, как менялся тяжелый ручной труд на автоматический. Но больше всего поражало мастерство художников, создавших столь неповторимые картины. Особенно удивило огромных размеров полотно, достигавшее потолка, посвященное нашей стране. Ребята с радостью позировали на его фоне, чувствуя себя частью прекрасного мира, в который они попали благодаря сотрудникам музея. Но не только о родном городе шел рассказ. Удивительным образом платки из разных концов страны соединились в одном хороводе, дополняя друг друга и не заметно провожая в зал, в котором застыл кусочек старины. Прялки, чесалки, предметы быта, собранные энтузиастами в нашем городе по сей день сохраняют связь времен, поколений.
Глядя на ребят, на душе становилось радостно от того, что позабыли они про телефоны и глядят восторженно и заинтересованно вокруг, познавая мир и находя себя в нем. Будущее перестало казаться беспросветным. Родительская слеза скатилась облегчением и уверенностью, что эти мальчишки и девчонки вырастут богатые духом и будут любить родной край всегда, где бы они ни были.
Свидетельство о публикации №210042701095