Христо Фотев- Мы иногда...

Мы иногда любили сильно,
а иногда не очень, а порой,
когда рыдала ты в моих руках,
казалась счастьем жизнь моя.
Луна преследовала молча нас
и рисовала на песке тела.
Что только не творили - иногда
и вправду походили на влюбленных.
Но вот песок весь вытек из волос
и веет ветер между нашими телами.
Естественно, что в этих случаях,
улыбка становилась чуть стеклянной.
И в этих случаях, естественно,
искал сочуствия я у людей,
чтоб выплакать свою им боль
с таким забыто-скрытым удовольствием.
(Деревья я могу расплакать
и птиц и бронзовые бюсты,
но до каких же пор,
сближать нас будет боль?/
Поэтому я улыбнусь все так же,
стеклянно как-то и спрошу-
себя, деревья и луну.
Неужто правда были влюблены?
И вправду ли была моим ты счастьем
иль ночь была похожая на счастье?...


Рецензии
Странно! - человек думающий и становится лириком. Твоя лиричность - в манере открыто думать и сложно выражать то, что само по себе - почти не разгадывается!

Артём Киракосов   29.04.2010 05:04     Заявить о нарушении
Спасибо Артем! Христо Фотев еще один лирик, правда его стихи сложноваты, как и он сам.

Лаура Пехливанова   29.04.2010 10:04   Заявить о нарушении