Ничья Невеста

Майре Грисс

На вкус я нежна,
Как ванильное масло,
Под панцирем прочным,
Но в руки не дамся.

Меня ты не купишь
Ни вкрадчивым взглядом,
Ни роскоши ядом,
Ни ярким нарядом.

Любовью и болью
Меня не удержишь -
Одною надеждой
Живу, лишь надеждой.

Меня покорить
Способен лишь равный
Одною отравой -
Свободы отравой.

Смотрю на тебя,
Ощущаю всей кожей -
С тобой мы похожи,
До боли похожи.

Ничуть не жеманясь
И сердце сжигая,
Тебя выжимаю,
Дотла выжимаю.

Скитаюсь одна
И нигде мне нет места –
Ничья я невеста,
Ничья я невеста…


Рецензии
Майра смущена, удивлена...благодарю за внимание к моей скромной личности...с теплом,
два раза невеста вы угадали;)почти
в четвёртой строфе в первой строке не хватает одного слога;)но это неважно
ещё раз благодарю, я

Майра Грисс   28.04.2010 00:05     Заявить о нарушении
юбилейная рецензия... :)))

О-Рен Ишии   28.04.2010 00:06   Заявить о нарушении