БЕС-покойник

   Всю жизнь я думал о том кто такие покойники. Много думал. И вот однажды встретил одного в подъезде  собственного дома. Он был весь синий, дурно пах и все время что-то бормотал. Я сначала, признаться, оторопел, но потом, осмелев, подошел к нему и как дам сапогом ему в живот, интересно как отреагирует, а он, возьми и подохни.
   Я сразу расстроился. Какого черта! Я испугался, что меня могут обвинить в том, что я убил этого покойника. Что же делать? Мысли мои судорожно пытались прорваться из моей головы, обрывочные формулировки, доходившие до моего сознания, не означали ничего: «Чав-кор-бим-тррю-вык-ниютрао и пр.» Эврика, надо его спрятать. Куда? Какая разница?! Главное спрятать, а потом сделать вид, что ты о покойниках слыхать не слыхивал!
   Я вспомнил, что у дворника есть шкафчик в подвальчике, где он держит соль, туда его и спрячу. С опаской подхожу к покойнику, смотрю, не жив ли он, беру за ноги и тащу. Он на удивление легкий. Черт! В лифте кто-то спускается. Быстро заталкиваю его под лестницу. Это Марфа Петровна.
   - Здравствуйте, Яков Эдмундовичь, как поживаете?
   - Поживаю, как видите, не подох еще.
   - хе-хе, в каком смысле?
   - да это я так, к слову. Ну вы шли… так идите.
   - До свидания, Яков Эдмундовичь.
«Стерва, чтоб тебя трамвай переехал!» - подумал я, и принялся тащить покойника дальше. К счастью, более никто на нашем пути не попадался, но как оказалось, я перепутал местоположения подвальчика, и вместо того чтобы притащить его туда, я дотащил его мусорному контейнеру. Вот уж не везет так не везет! Не обратно же его тащить?! А, впрочем, мусорка это даже как-то и лучше, да, это даже сподручнее и конспиративнее, ведь она и так всякой гадостью воняет, кто, поди, разберет, что там гниет труп или протухшая курица?! Да, хе-хе, и для покойника нету более подходящего места! Что там кладбища, морги?! Ничего кроме как временное хранилище или склад! Куда они денутся, если не сторожа? Все покойники расползутся кто куда! А здесь самое место! Никуда не денется! Была б моя воля, я бы всех покойников на свалку свозил, и вместе с мусором сжигал бы. Да, в печке, это вам не крематорий, тоже мне придумали!..
   Скинул я покойника в контейнер, забросал его объедками и домой. А что с ним произошло дальше, меня не интересует!


Рецензии