Хокку хайку 2

Ветер с залива…
Руки раскинув, лечу,
Как на  картине  Шагала.


Хриплый голос Пиаф –
«Жизнь в розовом цвете»…
Хочется плакать – так хорошо!


Свечи тихо мерцают,
Строго смотрит Спаситель…
Душа, отряхнув скорлупу, вновь оживает.



Шутки:

Кот нахальный дворовый
Сделал лужу под дверью…
Пуся смотрит лукаво: «Познакомиться хочет?!»


Внучка вопрос задает:
Как попадают котята  кошке в животик?
И тут же задумчиво: «Через ротик,  наверно…»


Рецензии
Галинушка! Опять решил тебе помочь писать "хайки"

Я на крыше. А ветер дунул...
Как на картине Шагала, лечу.
Лестницу плохо поставил, дурак!

Вспомнил я голос Пиаф...
Из подворотни, вдруг, "Гав"!
И соседи такие же...

Свечи тихи и унылы.
Строго смотрит Спаситель...
Вставляй, но не все. По одной...

Приходи на Мейлаха. Жду.

Петров Сергей Петрович   03.08.2014 13:04     Заявить о нарушении
Сережа, я тебя обожаю. Смеялась, как очумевшая. От твоего чувства юмора.
Обнимаю крепко!

Галина Кириллова   03.08.2014 19:49   Заявить о нарушении
Ты меняя обнимаешь, крепко!
И в ответ... Я притисну тебя...
Любовь, это страшная сила!

Это я, со скромной улыбкой, расширяю диапазон твоего творчества.

Петров Сергей Петрович   03.08.2014 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.