Танцую

                По жизни не иду, а танцую






Мохнатые черные бабочки плотно облегают мой наряд,

так, что временами мне кажется, что стоит им сделать усилие,

и я - взлечу!

А может...

Может рассыплюсь на тысячи темных лепестков, ветер дунет и меня не станет...

Делаю шаги
          короткие
                длинные
                наклоняюсь

                прыгаю
                подскакиваю
изящно поворачиваясь

адажио............

всё время__адажио..........

почти всегда______адажио..........

весело, непринужденно, игриво...

Музыка во мне,
                а я - в музыке...

Такт звучит во мне, и я должна попадать в такт,
но...

иногда
       НЕ ПОПАДАЮ!

Дисгармония

сводит с ума, наводит тоску, звучит злобным выкриком в мои уши,

и я падаю,

как сломанная кукла,

а слезы бегут по бледному лицу...

Танцуй! - говорят мне, и я встаю, продолжая свой танец...

Мне все еще больно, но я снова танцую...


Рецензии
Мохнатые белые шарики плотно облегают мой наряд

Косиченко Бр   24.05.2010 07:23     Заявить о нарушении
Как странно...Я только что обнаружила эту рецку.

Ёжи-Кри   27.06.2010 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.