Танцуй, танцуй!

Я помню, как в первый раз увидела людей, которые двигались так, будто они с другой планеты. Я глаз не могла оторвать! Да… Это была танцплощадка. Я  мечтала делать флаи и глайды, как они, но мама говорила: «Главное оставаться собой, ведь жизнь так коротка, чтобы кому-то подражать» и она была права.

                *   *   *

Первый лучик теплого весеннего солнца скользнул по моему лицу, осветив многочисленные веснушки и длинные рыжие волосы, рассыпавшиеся по подушке. Я недовольно заворчала и проснулась. Кинув взгляд на стоящий на тумбочке будильник, я чуть не рухнула с кровати.
– Восемь часов! Я опаздываю в школу!    
  Родители давно ушли на работу, а я  металась по дому, отыскивая учебники и жуя бутерброд. В суете, я   едва расслышала стук в дверь. Еще в пижаме я ринулась открывать, шлепая босыми ногами. Это был Тимка – мой лучший друг с самого раннего детства. Про таких как мы говорят «не разлей вода». И, правда, мы  всегда были вместе и понимали друг друга  с полуслова, с одного взгляда. Некоторые даже считали нас братом и сестрой. Тимка очень симпатичный смуглый мальчик с темно-карими глазами. Короткий ежик из черных волос прикрывала кепка. Мальчик был довольно высокий, но из-за сутулости выглядел ниже.
  Увидя мой наряд и  растрепанные волосы, Тимка громко засмеялся.
– Юлька, здорово выглядишь! –  сквозь смех проговорил он. –  Нет, мне правда нравится, но если ты в таком виде придешь в школу, боюсь, учителя не поймут.
– Очень смешно. Подожди минутку, я быстро, – я бросилась в свою комнату, поспешно натянула джинсы и любимую футболку, стянула волосы в высокий хвост, и, схватив рюкзак, вернулась в гостиную.
– Быстро, – одобрил он.
   По дороге в школу мальчик с восторгом рассказывал мне о конкурсе, который должен был состояться через несколько дней и в котором они со своей группой «Street dance*» собирались принять участие.
Я очень любила смотреть, как танцует Тимка. Он все силы, всю душу вкладывал в каждое движение танца. Брейк-данс стал для него смыслом жизни. Этот конкурс был очень важен для их группы, а для Тимки особенно.
  Он сделал красивый поворот, немного согнув колени, и легким движением руки натянул козырек кепки на глаза.
Первым уроком у нашего 9 «А» класса была история. Урок уже начался, но учителя в классе еще не было и мы, облегченно вздохнув, проскользнули за последнюю парту.
– Вы опоздали, –  шепнула мне Аня, сидевшая впереди нас. Это была очень добрая и милая девочка. Худощавая, долговязая, с немного вытянутым лицом. На ее ясных голубых глазах красовались большие круглые очки.
– Удивительно, с чего бы это, –  усмехнулся Тимка.
Я показала ему язык.
  В класс вошла преподавательница. Анастасия Владимировна своим тихим, монотонным голосом нагоняла сон на весь класс. Я откинулась на спинку стула и, скрестив руки на груди, приготовилась к самому долгому и нудному уроку.
Казалось, стрелки часов прилипли к циферблату, не желая сдвигаться с места. Я взглянула на Тимку. Он тоже смотрел на меня, и мы улыбнулись, заметя, что сидим в одинаковых позах. Но, как известно, ничто не может длиться вечно, даже такой урок. Спасительный звонок  все же прозвенел. 
– Наконец-то! Еще немного, и я бы уснул, –  проворчал Тимка.
Я улыбнулась и закинула рюкзак на плечо.
На большой перемене мы решили перекусить в столовой. Расплатившись за обед, мы сели за наш привычный столик. Мимо нас прошла наша новая одноклассница Алина. Довольно красивая, высокая, с правильными чертами лица и немного пухлыми губами. Я сразу невзлюбила эту  девицу, и это было взаимно. Она считала себя первой красавицей в школе. Увидя нас с Тимкой она, недовольно фыркнув, гордо удалилась за столик, где сидела вся «элита» нашего класса. Тимка вопросительно посмотрел на меня. 
– Алина давно положила на тебя глаз, –  пояснила я. 
– Да? –  он поднял одну бровь.
– Она считает тебя самым классным парнем в школе.
– Так я и есть самый классный, – он повернулся в их сторону и улыбнулся ей.
Я достала из сумки первую попавшуюся тетрадь и стукнула Тимку по голове.
– Ай!
– Ты поосторожней с ней. Не нравится она мне.
               
                *   *   *
  Ближе к вечеру солнце заволокло тяжелыми тучами, и теплую весеннюю погоду сменил холодный дождь. Я сидела у окна и смотрела на серые пустые улицы. Как хорошо, что завтра выходной! Можно весь день просидеть дома с чашкой горячего чая или интересной книгой. Читать я любила. Не придется выходить на мокрые мрачные улицы. Как здорово весь день проваляться в кровати, думая…гадая…мечтая….
Мои размышления прервал нетерпеливый стук в дверь.
– Я открою, –  крикнула я маме, которая суетилась на кухне. Стук тем временем становился настойчивей.
Едва я повернула ключ в замке, как дверь сама отворилась, и в комнату ввалился Тимка. Мокрый, взъерошенный, но взволнованный и жутко довольный. Он  провел рукой по волосам, обрызгав меня холодными каплями.
– Юлька, ты даже не представляешь!
– Ты весь промок! Заходи скорей!
Я повесила сушиться его куртку, затем поставила сохнуть насквозь мокрые кроссовки. Мама налила горячего чаю, и мы с удовольствием  пили его, уплетая бутерброды.
– Ну, теперь рассказывай.
– Конкурс перенесли!
– Как! –  удивилась я.
– Не знаю, это касается какого-то заседания, зал нужно освободить пораньше, так что мы выступаем завтра!
– Завтра?!
– Да! Ты надеюсь, придешь?
– Конечно!
Весь вечер Тимка говорил только о конкурсе. За годы общения с ним я научилась немного разбираться в брейк-дансе. Я знала, как называется каждое движение. Тимка показывал различные связки, сложные движения. Господи, как же он танцует!
В комнату вошла моя мама.
–  Тим, звонила твоя мама, интересуется, когда ты придешь домой, –  сказала она.
–  Ой, мне действительно пора. Пока Юль, –  он поцеловал меня в макушку. – Завтра в 10, не забудь!
–  Хорошо.
Тимка ушел, и я снова принялась пялиться в окно, провожая взглядом  тяжелые капли, скатывавшиеся по стеклу.
               
                *   *   *

Утром я проснулась от телефонного звонка, который как, оказалось, раздавался вот уже десть минут. Нащупав мобильник, который я всегда ложу под подушку я услышала разъяренный голос Тимки.
– Юлька, где ты есть, я тебя спрашиваю?! Скоро наш выход! –  орала трубка.
Я взглянула на часы. О нет! Я опять проспала!
– Я скоро буду!
– Очень на это надеюсь, учти, без тебя я выступать не буду!
– Юля, что за спешка? –  спросила мама, видя, как я ношусь по дому. 
– Я опаздываю к Тимке на конкурс! –  крикнула я, хватая куртку
До Городского Дома Культуры, где проходил конкурс, я добралась довольно быстро.
Из зала уже доносились музыка, конкурс уже шел. Я осторожно приоткрыла дверь и заглянула в зал. Народу было очень много. Стала пробираться ближе к сцене. Мест не было, поэтому пришлось смотреть стоя. Взглянув на сцену, я надеялась увидеть улыбающиеся лицо Тимки,  но там была другая команда.
– Опоздала!
Музыка стихла, и на сцену вышел ведущий.
– Давайте поблагодарим  группу «Фокс», –  сказал ведущий и зал разразился громкими аплодисментами. –
 А теперь встречаем группу «Street dance»!
– Успела! –  обрадовалась я.
Зазвучала музыка, и на сцене появился Тимка вместе со своей командой. Тимка танцевал в первой линии. Я заворожено смотрела на него, стараясь вникнуть в каждое движение. Поворот… фляг назад… превосходная дорожка… это нельзя передать словами, точно так же, как и нельзя передать мое восхищение. Команда работала четко и слаженно.
Музыка прекратилась, и ребята, откланявшись, удалились за кулисы.
– Это была последняя команда, –  объявил ведущий. –  Кто же станет победителем в сегодняшнем конкурсе? Слово представляется председателю жюри, директору школы искусств, Савину Анатолию Владимировичу. 
Под бурные овации, на сцену поднялся высокий человек, крупного телосложения, лет сорока.
– Для начала, я попрошу все команды выйти на сцену, – сказал он. С виду огромная сцена едва вмещала десять команды. 
 –  Хочу поблагодарить всех за ваши замечательные выступления (снова аплодисменты)  По единогласному решению жюри, третье место заняла группа *«Bad boys»! –зал вяло зааплодировал. – Второе место заняла команда «Шаг вперед»! И, наконец, победителями нашего конкурса становятся группа «Фокс»!
Зал разразился бурными овациями и одобрительным свистом.
Казалось, время замедлило ход. Я посмотрела на Тимку. Он ушел, так и не дождавшись остальных. Я нашла мальчика в фойе.
– Тим… мне очень жаль…
– Все хорошо Рыжик, спасибо что пришла, – он провел рукой по моим волосам и ушел.   
Я не стала его догонять. Ему сейчас надо было побыть одному.
 – Рыжик, повторила я. Тимка называл меня так очень редко, когда был чем-то очень расстроен или очень рад.
 Я вышла на улицу и не спеша, побрела домой, думая о Тимке. Этот конкурс был слишком важен для него.
Придя домой, я первым делом кинулась к телефону и набрала Тимкин номер.
– Алло, трубку взял его отец.
– Здравствуйте Валерий Николаевич, это Юля. Не могли бы вы позвать Тимку?
– К сожалению, нет, он спит.
– Что ж, спасибо, всего доброго.
– Спит, как же! –  я очень хорошо знала Тимку, что бы понять, он просто не захотел со мной разговаривать.
 Утром я как обычно ждала Тимку, чтобы вместе идти в школу. Но  он так и не пришел. В школу я отправилась в полном одиночестве. Войдя в класс, я села на наше привычное место. Тимки все еще не было.
– Ань, ты Тимку не видела?
– Да вон же он, –  девочка указала на самую дальнюю парту.  Он сидел, обложившись учебниками, словно хотел отгородиться от всего мира, стать невидимым.
– Что с ним? –  удивленно спросила Аня.
– Не знаю, –  соврала я, не отрывая взгляд от него, представляя хорошую взбучку, которую я собиралась устроить ему на перемене.
Едва закончился урок, я поймала  Тимку у выхода из класса.
– Тим, что случилось?
– Все нормально, бросил он, отводя взгляд в сторону.
– Кого ты обманываешь? Я ведь знаю тебя как никто другой!
– Пойми, все к чему я стремился, во что вложил столько сил, все мои надежды, все рухнуло!
– Это поэтому ты решил отгородиться от всего мира учебниками? Это не выход.
– Я знаю. Вот выход –  я больше никогда не буду танцевать, – медленно произнес он и пошел прочь по коридору. Я так и осталась стоять, провожая его взглядом.
Голос Тимки, полный боли и отчаянья  еще долго звучал у меня в ушах.
Мне захотелось догнать его встряхнуть, как следует, но меня остановила чья-то рука, мягко коснувшись моего плеча.
– Пойдем,  скоро звонок, –  сказала Аня. Я поняла, что она все слышала, однако, не стала донимать меня расспросами, за что я была ей очень благодарна.
Я ничего не ответила и позволила себя увести.
«Я никогда больше не буду танцевать» – раздавалось эхом у меня в голове.

                *   *   *

День за днем Тимка все дальше и дальше отдалялся от меня. Было очень больно наблюдать, как человек, который был все время рядом с тобой, становится чужим. Сначала, я все чаще стала наблюдать его в компании нашей красавицы Алины, а теперь его уже несколько дней не было в школе. На вопросы классного руководителя пришлось соврать, что он болен. Я пыталась поговорить с ним после тренировки, но ребята сказали, что не видели его с окончания конкурса. Телефон его тоже молчал. Я завела привычку каждый день после школы звонить ему сначала на мобильный, затем на домашний, но в ответ слышались лишь длинные гудки. Я бы, наверное, сошла с ума от одиночества, если бы не Аня. За это время мы с ней очень сблизились. Можно сказать, стали хорошими подругами.
  Я лежала на кровати и бессмысленно смотрела в потолок, думая о Тимке. Столько времени от него никаких вестей. Я чувствовала себя  такой никчемной и беспомощной. Ему определенно нужна была моя помощь, а я не  в силах что-либо сделать.
– Юля, пойдем на кухню, ужин стынет, – сказала мама, заглянув в мою комнату.
– Я не голодна, спасибо –  сказала я, даже не оторвав взгляд от потолка.
– Что случилось, расскажи мне, – ласково сказала мама, садясь на край кровати. Я тоже села, скрестив ноги по-турецки, и рассказала все маме.
– Ты правильно делаешь, что не оставляешь попыток связаться с Тимкой. Твоя поддержка ему сейчас нужна как никогда.
Я немного приободрилась.
– Пойдем ужинать, –  улыбнулась я.
После ужина я позвонила Ане и попросила составить мне компанию. Нужно  было немного развеяться. Мы встретились возле моего дома, как и договорились. Мы долго бродили по улицам, и, порядком замерзнув, решили заглянуть в одно из кафе.  Заказав по чашке горячего кофе, мы сели за единственный свободный столик. Мое внимание привлекла шумная компания, сидевшая через два столика от нас. Я узнала одного из них.
– Тимка! – воскликнула я и двинулась к их столику. Аня поспешила за мной. Увидя нас, вся компания тут же притихла и стала перешептываться. Тимка посмотрел на меня, и улыбка медленно исчезла с его лица. Только сейчас я увидела рядом с ним Алину. Теперь понятно, откуда ветер дует!
– Тимка!
– Что ты здесь делаешь?
– Явно не тоже что и ты.
– Оставь меня! –  проговорил он, и тут я поняла…
–Да ты пьян! –  ужаснулась я. – С каких пор ты начал пить?
–Это не твое дело, – он хотел встать, но покачнулся и снова опустился на стул.
– Пойдем домой!
– Тебе же сказали, это не твое дело, – вмешалась Алина. Она снисходительно посмотрела на меня и достала из пачки тоненькую сигарету.
– Иди отсюда, – отмахнулся какой-то парень. Я пропустила их слова мимо ушей.
–  Я никуда не пойду, –  сказал Тимка.
– Хочешь, чтобы я позвонила твоим родителям, и они вставили тебе по первое число прямо на виду у твоих новых друзей? – шепнула я ему на ухо. Я знала, что это сработает. Он зло посмотрел на меня и встал из-за стола. Сделав несколько шагов, он споткнулся об ножку стула и рухнул на пол.
Мы с Аней взяли его под руки и кое-как поставили на ноги.
– Он сам не дойдет, –  сказала подруга.
– Придется вести, –  согласилась я. – Поможешь?
– Конечно!
– Отпустите его, – Алина схватила меня за локоть, но я грубо оттолкнула ее.
Мы дотащили Тимку до дома и с трудом подняли на четвертый этаж. Я, облегченно вздохнув, нажала кнопку звонка. Дверь открыла мама Тимки - Светлана Юрьевна.
– Тимур! – закричала она. – Что с ним?
– Ничего серьезного, он просто пьян, –  усмехнулась Аня.
– Мы заведем его.
– Большое спасибо девочки, я сама, – мы передали ей Тимку. Тот пробормотал что-то невнятное. Светлана Юрьевна еще раз нас поблагодарила  и закрыла дверь. Мы вышли на улицу. Всю дорогу  мы шли молча, погруженные каждая в свои мысли. Аня встревожено посматривала на меня. Я попыталась, как можно ободряюще ей улыбнуться.
*   *   *

Я надеялась, что родители  сумеют образумить Тимку, но видимо ошиблась. Ни в школе, ни на тренировке он так и не появился.
В субботу я как не странно проснулась в хорошем настроении. Выходной! День выдался теплый и солнечный. Я позвонила Ане, и мы решили пройтись по магазинам и пополнить свой гардероб на несколько новых кофточек.
Мы здорово провели время. Объездив все магазины, мы приобрели по две замечательные маечки, а я, не удержавшись, купила себе еще и элегантную сумочку на коротком ремешке. Так что домой я пришла в хорошем расположении духа.
Все было замечательно, пока ночью меня разбудил телефонный звонок.
 – Юля, извини за столь поздний звонок, – в трубке слышался взволнованный голос Светланы Юрьевны.
– Что случилось? Что-то с Тимкой?
– Третий час, а его нет дома! Не знаешь, где он может быть?
У меня пробежали мурашки по телу. Что же могло произойти?
– К сожалению, нет, но вы не волнуйтесь, мы обязательно его найдем.
– Пожалуйста, обзвони всех ваших знакомых, вдруг кто-нибудь его видел.
– Конечно, – сказала я, понимая, что это не поможет. Он наверняка с Алиной и теми парнями, которых мы видели в кафе. 
– Позвоните мне, если он появится, – попросила я.
Пол ночи я просидела с трубкой в руках, обзванивая всех, кого только знала, но бесполезно. Тимку никто не видел. Я даже не заметила, как заснула за столом перед телефоном, пока меня не разбудила мама.
Юля, Тимка нашелся.
– Что? Где? Что с ним? – я сразу же проснулась.
– Он в милиции. Его родители уже едут туда.
– Он не мог этого сделать!
–Ты куда?- крикнула мама, когда я уже натягивала куртку.
– Мне нужно его увидеть.
– Он уже дома, все в порядке. Там  сейчас не до тебя.
 Я медленно, нерешительно повесила куртку обратно на вешалку. 

                *   *   *
Заснуть мне удалось лишь под утро. Все это время мне хотелось пойти и вправить Тимки мозги. Однако мама была права, там и без меня забот хватает.
 Половину своего законного выходного я просто-напросто проспала. Мои
мечты выспаться в выходные, как следует, не увенчались успехом. Я чувствовала себя словно выжатый лимон, такой же помятой, обессилившей. Все мои мысли были о Тимке. Как же мне хотелось увидеть его улыбку, глаза, услышать его голос… Я решила отвлечься и полностью погрузиться в домашнее задание, но бесполезно. Этот, оболтус никак не шел у меня из головы. Не выдержав, я все же набрала его номер. Трубку взяла Тимкина мама.
– Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Тимку.
– Его нет. Он  ушел.
– А когда вернется?
– Не знаю. Я передам, что ты звонила.
– Спасибо.
  Я со злостью бросила трубку. Да что же он делает! Мало ему милиции! Не в силах больше сидеть дома, я решила прогуляться.
– Юля, куда ты, уже поздно,- мама застала меня в дверях.
– Ничего, я скоро приду.
– Осторожней там, –  но я уже не слышала ее слов.
  Гуляя по темным улицам, я невольно шла к местам, где мы часто гуляли с Тимкой. Я с улыбкой вспоминала наши прогулки, первую встречу…
  Неожиданно я услышала чьи-то голоса. Группа подростков, которые явно были пьяны, вышла из темного переулка и направилась прямо за мной. Мне стало страшно, и я решила ускорить шаг. Вдруг один из них засмеялся, и я остановилась. Этот смех…
 Такой знакомый, такой родной. Его я узнаю из тысячи.
– Тимка!
 Я медленно повернулась и двинулась на встречу этой компании. Там были трое незнакомых мне парней и Тимка, обнявший одной рукой Алину за талию, а другой державший бутылку  «Балтики». Увидев меня, парни присвистнули.
– Тим, нам нужно с тобой поговорить не едине, –  настойчиво сказала я, дав понять, что разговор все равно состоится. Мы отошли немного вперед под недовольное ворчание этой шайки.
– Тим…–  протянула Алина. Он молча выпустил ее из объятий и пошел за мной.
– Что ты хочешь? – холодно спросил Тимка.
– Что ты с собой сделал?! Ты бросил все: учебу, танцы! Ты наплевал на себя! Зачем?
– Я не вижу смысла во всем этом.
– Я не узнаю тебя! –  мой голос стал срываться на крик. Внутри все сжалось в ком. По щекам ручьем текли слезы. –  Где тот Тимка, которого я знаю? Который привык бороться?
– Его больше нет, – сказал он и сделал глоток из бутылки.
– Зачем ты пьешь? С кем ты связался? Подумай, что будет с тобой через несколько лет!
– Юля, тебе пора домой, сказал он, делая очередной глоток.
–  Домой, значит! –  я выхватила «Балтику» из его рук и сделала огромный глоток. Горечь спиртного обожгла мне горло, и я закашлялась.
– Ты что вытворяешь! – ошарашено сказал Тимка и попытался забрать бутылку, но я отдернула руку и сделала еще глоток. Он ошеломленно смотрел на меня.
– Отдай!
– Нет! Ты эгоист! Может мне тоже плохо! Если это решение всех проблем то…
Мы молча смотрели друг на друга. Его карие глаза при свете уличного фонаря заблестели от слез. В них я увидела ту теплоту и нежность, что была прежде.
– Рыжик, – прошептал он. Взяв бутылку, что все еще находилась в моей руке, он кинул ее на асфальт. Зазвенело бьющееся стекло… Затем он крепко обнял меня. Слезы текли по его и моим щекам.
– Не плачь, –  сказал он, гладя меня по голове. От его слов мне стало очень легко, будто с души свалился целый камень. Тимка провел рукой по моим щекам, вытирая слезы, и улыбнулся.
– Тим, пойдем, – к нам подошла Алина и обняла его за плечи.
– Ребята, вам придется идти без меня, – ответил Тимка, выбираясь из ее объятий.
– Не поняла. Ты снова повелся на уговоры этой замарашки? Да кто она такая? –  воскликнула девушка, окинув меня презрительным взглядом.
– Не смей так говорить! – воскликнул Тимка. Я молча смотрела на них, переводя взгляд с Тимки на Алину и обратно.
– Ах, так… Ты сделал свой выбор, – она обняла за шею самого старшего из их компании и поцеловала его.
Я с тревогой посмотрела на Тимку.
Он взял меня за руку.
– Пойдем. Я отведу тебя домой

                *   *   *

Утром, мы с Тимкой вместе пошли в школу, совсем как раньше.
– Ты сегодня после тренировки зайдешь ко мне? – улыбнулась я.
– Нет, я приду гораздо раньше.
– Как это?
– Я не пойду на тренировку.
– Что? Почему?
– Юль, я не смогу больше танцевать.
– Сможешь!
– Нет, – он отрицательно покачал головой.
– Трус! Ты боишься снова проиграть! Я думала, ты стал прежним! – выпалила я и убежала. Пусть одумается!
Я села к Ане, все еще дуясь на этого упрямца.
– Я думала вы помирились, – шепнула она мне.
– Я тоже так думала.
– Слушай, сегодня у нас в школе проводится дискотека! Давай сходим?
– Не думаю что это хорошая идея,– сухо сказала я.
– Жаль, – грустно сказала Аня.   
Я жутко разозлилась на саму себя.
 Теперь и Аню обидела!
Весь день я игнорировала Тимкины попытки заговорить со мной. Вечером ко мне неожиданно пришла подруга
– Собирайся!
– Куда? – непонимающе спросила я.
– Увидишь! Это сюрприз.
– Ненавижу сюрпризы.
– Вот увидишь, тебе понравится. Одевайся.
Вместо привычных джинсов, я решила надеть коротенькую юбку и туфли-лодочки.
– Ну?! – я продемонстрировала свой наряд подруге.
– Отлично! Идем скорее!
– Куда ты меня ведешь? – в который раз спрашивала я, едва поспевая за Аней, и спотыкаясь на каждом шагу.  Я и не заметила, как мы подошли к нашей школе. О нет!
– Поверить не могу! Дискотека! Зачем ты привела меня сюда?
– Пойдем, она втянула меня за руку в здание. Музыка громыхала на всю школу. Здесь уже собралось много людей.
Аня завела меня в зал. Я окинула взглядом помещение. На подоконнике, закинув ногу на ногу, сидела Алина. В руке она держала сигарету. Девушка с удовольствием сделала затяжку, и тут я заметила, что она была сильно пьяна.
– Зачем ты привела меня сюда? Я лучше пойду.
– Не спеши! – Аня указала в центр зала.
В кругу танцующих мелькнула до боли знакомая фигура.
– Не может быть! – воскликнула я и стала пробиваться сквозь толпу. Тимка танцевал еще лучше, чем прежде. Я раскрыв рот наблюдала, как он делает повороты, сложнейшие движения. Я стояла в первом ряду, но он не замечал меня. Тимка полностью погрузился в танец. Наконец музыка стихла. Я подбежала Тимке и повисла у него на шее. Тот поднял меня на руки.  Я мельком увидела Алину. Она не отрываясь смотрела на нас с Тимкой. Я с удовольствием отметила, что ему до нее нет ни какого дела. Зазвучала тихая медленная музыка.  Какой-то парень, робея, пригласил Аню на танец. Тимка протянул мне руку, и мы плавно закружились по залу.
– Я так рад, что ты здесь!
– А я рада, что ты снова танцуешь!
– Это все благодаря тебе, Рыжик! Спасибо за все!
Я улыбнулась и уткнулась ему в плечо, пряча слезы.


Рецензии
Молодчина, Юля, рассказ замечательный, а если он ещё и автобиаграфический, то молодчина вдвойне!
Есть кое - где опечатки, но написано вполне зрело.
Успехов в творчестве, с уважением -

Геннадий Март   29.05.2010 20:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.