Сумбур-сумбур-сумбур

Некоторые ломают голову над вопросом его возникновения...Некоторые искренне уверенны в том что он был всегда.Но обе стороны уверены что он есть.И я уверен.

Он возник ровно тогда , когда начало свой отсчёт время - точнее время стало течь , будто кровь в его венах,лишь с момента его появления.Лишь он сам  знал тайну своего существования,знал, но забыл за ненадобностью - ибо кому нужна тайна,которой не с кем поделиться.Да и какая это тогда к черту тайна?От кого?От самого себя? - чушь...

О нём знают не все.Лишь те - кому он сам рассказал о себе.Дал знание что он есть.Знание,надежду,подозрение...У каждого по разному.Некоторые приняли его с распростёртыми объятиями,давно терзая себя поиском чего то неизвестного.Другие же - нашли всё что хотели, не видели смысла в новом,незапланированном.Но смысл есть.Неуловимый , отчетливый,теряющийся в суматохе событий или же  стоящий поперёк жизни упрямым фактом - но есть.Смысл есть во всём господа...

Не знаю огорчу я вас или обрадую - но он живёт мыслью о нас . Любой из нас всецело является  частью его существа.Он зависим от нас так же,как и мы зависимы от него.
Он проживает нашу жизнь вместе с нами - но не как мерзкий паразит,бездумно отдающий себя иждивенчеству,нет.Скорее как восторженный наблюдатель,имеющий веское право собственного мнения .Таким наблюдателем, чьи сопереживания нам имеют  силу - способную в момент пика волнения  подчинить себе ситуацию,в которой мы оказались...
               

                ******************

Благодарю всех тех - кто имел мужество дочитать сей текст до этой строчки.)В благодарность я могу сделать лишь одно - раскрыть карты,которые я так долго и мучительно прячу в рукаве.Я расскажу о ком шла речь.
Скажу прямо - я не знаю настоящего имени.Иногда его называют Случаем - а иногда же Фортуной.Бывает даже Судьбой назовут.
Но дело не в названии.Я лишь попытался создать образ , оболочку (в своём и в вашем воображении)того - что до сего момента я считал лишь понятием,сухим и расплывчатым.


                Надеюсь вам это понравилось. С ув. - Саша Врунгель.
 


Рецензии