Глава 41. Две женщины

Глава 41. Две женщины.

На следующий день Аллегра надеялась застать профессора в лаборатории, куда он удалился сразу после завтрака. Поэтому вздохнула с облегчением, когда, открыв дверь, увидела его там, склонившегося над микроскопом. Хорошо было еще и то, что он в лаборатории находился один, значит, им никто не помешает.

Долго не раздумывая – она и так еще со вчерашнего дня готовилась к этому разговору - Аллегра сразу начала с главного, отбросив в сторону условности и приветствия.
- Я пришла к вам за помощью, профессор, и за защитой. Мои чувства оскорблены. Кристиан ведет себя демонстративно вызывающе, делая из меня посмешище. Если так пойдет и дальше, я вынуждена буду вернуться на Геллайю немедленно и все рассказать отцу.
Александр тяжело вздохнул. На самом деле, он тоже не совсем понимал своего сына в последнее время. Но допустить разлад между Аллегрой и Кристианом он не мог, поэтому решил постараться как-то выровнять ситуацию.

- Я думаю, не стоит это все принимать так близко к сердцу, девочка. В тебе говорит ревность. Я хорошо знаю своего мальчика. Он не способен на глупости. Возможно, я могу допустить это, землянка заинтересовала его. Заинтересовала, как все необыкновенное. В душе он все еще ребенок, чей пытливый ум увлекается всем новым и неизведанным. Скоро он изучит ее и потеряет этот пристальный интерес. Ты не должна забывать, что он, прежде всего, исследователь – и по натуре, и по профессии. – Профессор улыбнулся. – А насчет вчерашнего… Я уверен, что он просто хотел поддержать свою гостью, за которую чувствует ответственность. Эта девушка, можно сказать, пострадала по его вине.

- Вовсе нет, она поплатилась за свою ошибку и Кристиан тут не при чем, - осмелилась перебить его Аллегра.
- Это не важно. Важно то, как видит это Кристиан. А он видит это именно так. Я знаю, что он думает. Мы говорили с ним. Он, как порядочный человек, считает своим долгом позаботиться о ней. Вероятно, все дело в этом. И именно этим можно объяснить его поведение в последние дни. А то, что он вчера поддержал эту девушку, говорит лишь о его добром сердце и правильном воспитании. Если ты успокоишься и подумаешь над этим, то и сама это поймешь.

Взгляд Александра успокаивал и обнадеживал. Тем не менее, Аллегра не собиралась сдаваться.
- Я прошу вас, профессор, поговорить с Кристианом и с этой женщиной и убедить ее оставить наше Убежище.

- Я думаю, она и сама этого желает. Ника умная девушка. И скоро сообщит нам о своем уходе. Кристиан не станет ее удерживать, вот увидишь.
Однако Аллегра не была в этом так уверена.
Поговорить об этом открыто с Кристианом она не смела. Он не позволял, чтобы на него давили и, уж тем более, чтобы за него принимали решения. Поэтому, сделав понимающий вид и на словах согласившись с профессором, она отправилась навестить Нику, которая на завтрак так и не вышла.

Спустя пять минут Аллегра, улыбаясь, уже интересовалась ее здоровьем. Оказывается, все было совсем не плохо. Землянка казалась достаточно крепкой и отдохнувшей. Кристиан не зря тратил время и силы.
- Я бы хотела с вами поговорить. Это очень важно для всех, - энергично начала Аллегра, сверкая белоснежными зубами.
Ника тут же внутренне напряглась. Чего-то подобного она ожидала, но все же готова к этому не была.

Не дав Нике опомниться, Аллегра решительно приступила к делу.
- Оставьте Кристиана в покое. Он мой. Не понимаю, что на него нашло. Вы не знаете, да и не можете знать, во что вы вмешиваетесь. - Времени терять было нельзя. В любую минуту мог войти Кристиан и тогда ей придется отступить. - Я люблю его. А он любит меня. Он никогда не будет с вами.

Ника опешила от такой прямоты и натиска геллайки.
- Да я вовсе и не рассчитываю ни на что подобное. Я оказалась здесь случайно. И совершенно не претендую на вашего Кристиана. Я лишь благодарна ему, как и всем вам, за гостеприимство и за все то, что он для меня сделал.

Аллегра, не обращая внимания на эти слабые доводы, продолжала:
- Если он вам не безразличен, то вы оставите его. Потому что, если нет, то его ждут большие неприятности. Связь с вами может прилично испортить ему дальнейшую жизнь и карьеру, которой он, между прочим, если вы еще не знаете, очень дорожит. Неповиновение установившимся правилам нашего общества – из ряда вон выходящее явление. Он не может нарушить слово, данное его отцом мне и моему отцу. У нас за это по закону полагается наказание. Вы ведь не хотите, чтобы Кристиан пострадал? Вы сами признаете, что он сделал для вас достаточно хорошего, чтобы вы не платили ему черной неблагодарностью.

- Он не пострадает, - тихо вставила Ника.
- Не знаю, чем вы его привлекли, но на лицо все признаки того, что он не в состоянии трезво оценивать свои поступки. Я, как его друг, его будущая жена, должна сейчас решать за него. – Аллегра, наконец, подошла к дивану и опустилась на него, закинув ногу за ногу. Ника осталась стоять, немного прислонившись к письменному столу. - Вы ничего не можете ему дать. Вы, землянка, никогда не сможете его понять так, как понимаю его я. Я могу сделать его счастливым. Я рожу ему ребенка, которого он так сильно хочет. А вы никогда не сможете этого сделать.

- Почему? – спросила с недоумением Ника.
- Странный вопрос для женщины, которая только что уверяла меня, что не имеет к моему жениху никакого отношения.
- Мне просто интересно.

В огромных голубых глазах Аллегры читался вызов.
- Хорошо, я удовлетворю ваше любопытство. Все очень просто. Это, как не может быть детей у обезьяны от человека. Так понятно? 

«Что ж тут не понятного, - подумала Ника, - ты борешься за своего возлюбленного и любыми правдами-неправдами хочешь устранить соперницу».
Впрочем, соперница – это слишком сильно сказано. Она сознавала, что не может составить конкуренцию такой неземной красавице, как Аллегра. От этого она терялась еще больше.

Однако виду показывать не хотела, поэтому вслух произнесла:
- Вполне. Яркое и доходчивое сравнение. Только Кристиан меня не считает обезьяной.
- Конечно, нет, но он считает вас земной женщиной. Для него это почти одно и то же.
- Спасибо, что просветили. Но я по-прежнему повторяю, что у меня нет никаких отношений с вашим женихом, кроме, разве что, дружеских, если ему, конечно, знакомо это понятие. И еще я испытываю к нему чувство благодарности. Он действительно, многое для меня сделал.
На протяжении всей беседы выражение лица Аллегры оставалось спокойным и невозмутимым – ни волнения, ни гнева.

Теперь она, как ни в чем не бывало, широко улыбнулась:
- Поверьте, я совсем не хотела вас обидеть. Возможно, все так и есть, как вы говорите. Но, мне кажется, Кристиан думает несколько иначе. Я лишь взываю к вашему благоразумию. Я лишь хочу блага для своего жениха. Я уверена, что вы и сами, поразмыслив, поймете, что я права. И самое лучшее, что вы можете сделать для Кристиана, это уйти из Убежища и не встречаться с ним больше. Возможно, он будет против. Но, как я уже сказала, он плохо сейчас контролирует свои поступки. Наверное, в жизни каждого мужчины, случается такое. Я отношусь к этому с пониманием. И не стану его упрекать. Через полгода состоится наша свадьба. Думаю, к этому времени он и помнить о вас не будет.


Рецензии