Проклятые. Первая атака. 2

                "1"
Наша магическая земля,как мы её называем,имеет свои границы,которые очерчены строго и чётко.К примеру стоит кому-то извне вторгнуться в наше поселение без предупреждения-это война!Как ни странно такое случается и довольно часто,приходится уничтожать противника.Иногда к нам приходят просто от того,что заблудились гуляя в лесу,тогда правило установленное Магистром гласит:или с нами,или умри!
Я совсем не рассказал о расположении нашей деревни Чёрный Дрозд.Она находится в северной части Сибири,по границе нашей деревни течёт река-Зоас,именно эта река разделяет нашу деревню с немного большей по размеру:Западной Косой,там живут наши союзники,они так же могут приходить к нам в любое время,просить о помощи,поддержке как впрочем и мы.Лидер дер.Западная Коса-Эрреквиль-Зем.Можно просто кратко Эрзэ,достаточно сильный и опытный колдун,но всё же предпочитает договариваться о мире.Рядом с Западной Косой находится деревня-поселение Северная Коса,она меньше по размеру,чем наша,но жители её довольно сильны в своём деле и особо никогда не обращаются ни с какими проблемами.Чуть дальше находится посёлок Светлый Стан-это единственное место где есть настоящий Божий храм!Там работает православный священник Виктор,именно благодаря ему здесь не бывает каких-либо войн,или нападений,а также колдовства,поэтому здесь живут и верующие и атеисты,а также сторонники других религий,но живут все хорошо.Далее ближе к восточной части расположена деревня Сатанинское раздолье уже наверное из самого названия понятно кто там живёт,говорят,что там раньше жил самый ужасный и страшный человек,если его можно так назвать,его имя не произносят просто так,дабы не накличить беду,его боятся,его уважают,ему поклоняются,а некоторые просто любят.Зовут его Зигмунд Дрей,кличка известная в кругах магов-Сатанист.Единственный полу-человек,полу-Бог,который мог просто одним взглядом убить любого,воспламенить дерево,дом,целое поместье!Одним взмахом руки он мог превратить любого в камень,из гор,камней-он оживлял монстров,которых невозможно было уничтожить!Нет того,чего бы Сатанист не мог.Он уважал хороших и злых колдунов,ненавидел слабаков,мусор(хлюпиков) и особенно праведных.В настоящее время о нём редко вспоминают,он жил ещё лет шестьсот назад,ещё тогда,когда наших поселений и впомине не было.Именно он являлся Первым и единственным человеком,заложившем первый камень в строительстве и создании магических земель.До сих пор в Сатанинском раздолье нет лидера,кроме Сатаниста там никого не признают,живут как хотят.Обычно жителей этой деревушки никто не любит и все стараются обходить их стороной.
А дальше от раздолья расположены ещё три поселения это:Северо-Восточное Крыло,Ранняя Коса,Первый Рассвет.Там живут в основном колдуны высших Сил,чистых кровей.Постоянно у них происходят конфликты,они запросто могут убить друг друга,к примеру:пришёл в гости на чаёк,попили,покушали,а затем как вышел из дома гостей,глядь,хвост появился,затем кожа с рук слезла и появились лягушачьи лапы,волосы повыпадали все и на их месте появились рога и волчья шерсть,уши отвалились,нос,губы и т.д.Вобщем пришёл целым,а ушёл зверем-мутантом,правда неизвестно сколько протянешь в таком состоянии..Если не пользоваться всевозможными амулетами и оберегами,то быстро здесь подохнешь,а тело или то,что от него осталось выбросят на свалку!Такая вот "сладкая" жизнь у высшей Масти.Поэтому там все ходят с грудой амулетов на шее и сотней драгоценных колец и перстней на пальцах.
А,что же дальше за этими поселениями?А там начинается земля Хаоса,именно там живут Риггсы-кузнечики мутанты,во главе с Тэввлем их королём,затем другие чудовища,вампиры,оборотни,чёртовы веофульфы,гидры в пять метров высотой и две в ширину,Кальмар-убийца,Чудо-Рачок(любимый зверёк Сатаниста)этот рачок живёт уже около тысячи лет,никак не умрёт,ходят слухи,что этого гигантского сухопутного рачка боится даже смерть,настолько он противен.Далее тут живёт Ворон-разведчик,его глаз обладает способностью сглаживать всё и всех,если увидит красивую девушку,то считай завтра она будет как Шибу,наша бабушка Яга!Алмазы трескаются напополам от взгляда Ворона.Неизвестно откуда и почему в земле Хаоса живёт белый персидский кот Томас..Том обычный кот на первый взгляд,имеет способность исцелять любые раны,останавливать кровотечения,разрушать любое колдовство.Мыши его не боятся,он их никогда не трогал.Питается он исключительно одной травой и коровьим молоком.Его красивое "Мяу!" сведёт любого человека с ума.Нельзя не упомянуть и о Чудной Бурёнке "Кенби"-эта коровка даёт молоко всем кто к ней приходит,молоком она снабжает все деревни,даже Светлый Стан и тюремщиков с Южной Косицы!На всех хватает молока,оно всегда свежее,парное и вкусное.За это её все любят и уважают и никогда не трогают!Даже сам Демон Антара-лидер земель Хаоса приходит иногда за молочком.
Помимо прочего ещё есть различные фениксы,землеуроды,людееды,василиски,гремучие змеи.
Рядом через ухаб,находится деревня Южная Косица-там живёт обычный народ.Они нелюбят наши земли,а также ненавидят земли Хаоса,но по приказу Президиума России,эти жители не могут никуда уехать,потому что они являются уголовниками,бывшими зэками и прочее.Куда им деваться,приходится жить и работать здесь,иногда к ним приходят чудики и наносят ущерб.
Южная Косица имеет своего лидера-Артемий Валинский.Все жители этой деревни-колонии его недолюбливают за слишком вспыльчивый характер,он может унизить любую женщину,а затем заставить её провести ночь с ним..Был случай,когда одна из вампирш,которая полюбила одного заключённого Васю Нетопыря(он и сейчас тут живёт) бегала к нему на ночь..для любви.Так вот,Артемий как-то её поймал и хотел арестовать,мол шпионка,а она возьми,да укуси его.Так и стал Артемий вампиром-надзирателем,он и раньше был злым,а теперь и подавно.
На этом небольшая карта нашего мира заканчивается,далее идут обычные дремучие леса,поля,луга,вобщем бежать отсюда нельзя!
В самой глуши дремучего леса,недалеко от земли Хаоса живёт колдун-отшельник "Ирис",с ним обычно принято не связываться,он никогда ни с кем не говорит,возможно немой,поэтому о нём практически ничего неизвестно.Живёт он с помощником-домовым,этого гномика зовут Акабар.
                "2"
Итак наш шабаш благополучно закончился,около часа ночи все разходились по домам.Ко мне трижды приставала ведьма Уртл,она говорила:
-Молодой,красивый,умный дай бедной старушке поживиться хлебушком.Дай,не пожалей,гордость тебе не к лицу,в душе ты добрый парень сразу видно..
Я молча иду.Позади слышу:
-Как тебя зовут,молодой,красивый?
-Полэн.
-Ай,да красавец!Бабы будут толпами ходить за тобой.Сколько времени не подскажешь?
-Нет у меня часов,-ответил Пол.
-Так и волос нету,а мне густые и шелковистые!-ответила ведьма и по тех пор её видали.
-Да пошла,ты!-занервничал Полэн.
Я попрощался с Полэном,Магистром и Казаром.Валет проходя мимо взгрустнул:
-Ах,мне б сегодня женщину красивую,игривую и хорошую.И почему я всегда остаюсь один?А?
-Иди,даму пиковую поищи себе,-ответил рядом проходивший Шут.
-Унди,может,пойдём ко мне?А?Будем трапезновать,а затем ночь веселится,а днём отдыхать?!
-Вот ещё,-отвечала Унди,-не хочу,потом из неприятностей не выберусь,все соки высосешь из меня,что жить не захочется потом!
-Так,расходимся!-скомандовал Магистр,-идите молча,ни с кем не говорите,не отвечайте в пути никому более.
Я зашёл к себе в хату,зажёг свет,разделся и лёг спать.Свет я выключать не стал,он всё-равно бесплатен и никогда не перегорит,магия у нас такая!  Я уснул.
   Утром около девяти меня разбудил петух по-соседству,он так хорошо поёт,что всех будит.
"Хрен его кто выпускает из сарая?"-думал я раздражённо,поспать не дал,дурак.Как назло никакая сила его не берёт,голос звонкий и красивый,как всегда.
Я решил немного почитать,взял с полки газету "Колдовские Ведомости" и устроился на диване.Не прошло и десяти минут,слышу стук в дверь."Боже!Опять Казар!Он же сегодня в погреб идёт работать,у него первый день!Не буду подходить к двери!"-решил я.Прошло ещё минут пять,тут слышу крик:"Элио!Это Полэн!"Я быстро встал и направился к двери.
Полэн был не похож на себя,волос на голове не было,если честно я его даже сперва не признал.
-Пол,что в армию собрался?Или в Южную Косицу захотел,-решил пошутить я.
-Не веришь!Волосы исчезли,вчера лёг в постель-были,утром встал-нет!
-То-то вчера,ведьма тебе сказала..
-Ах,да она спросила который час!Потом про волосы что-то..
-Ну,какой вывод сделал?
-Элио,где достать волос мне теперь?Магистр не признает!Вот позор-то,скажут,что не колдун,а вообще слабак какой-то!
-Нет,Пол,подумают,что ты с первого раза не понимаешь.Правила у нас такие,жестокие:Нет ума-делись волосами,здоровьем,богатством и так далее.Наверняка,сидит сейчас эта колдунья и чешет свою волнистую,густую и пышную шевелюру..
-Ах,чёрт её побрал бы!-перебил меня Полэн.-Что теперь делать-то,а?Что?
-Так вот,тебе нужно сходить в соседнюю деревню,называется она Западная Коса,скажешь,что ты от Элио и ищешь паренька по имени Иезуит.
-Это его имя?Его святейшество?
-Неееет,Полэн.Он не святой,раньше учился в воскресной школе,затем поступил в Духовную Академию,проучился три с половиной года,а затем его отчислили,то есть с позором выгнали.Он искал в хранилище одного старого храма книгу "Великий Гримуар",он узнал о нём от священника одного.
-Ну и..
-Ну и нашёл её.Стал читать и понял,что всю жизнь её искал.С таким позором его гнали!Особенно все удивились,когда он взлетел и испарился в небе вместе с книгой.Она до сих пор у него.
-И,что в ней страшного?
-С её помощью можно вызвать самого Денницу,можно вызвать Вельзевула..да кого угодно.И даже..Сатаниста можно вызвать!
-Кого?Фанатика чтоли какого-то?
-Если бы он это услышал,Пол,он тебя бы прибил на месте за такие слова.Его до сих пор боятся все!
-Ладно,пойду к этому Иезуиту,попрошу о помощи.А он точно поможет?
-Конечно,Пол.Непременно!
Я закрыл дверь.
   Полэн Макгриффит-парень из Лондона,по семейным обстоятельствам попавший в Россию,а именно в город Новосибирск,именно отсюда он случайно попал к нам,проезжал на автобусе мимо леса,затем попросил остановить на остановке,чтобы в туалет сходить.Водитель ждать его не стал...Вобщем Полэн невысокий брюнет около ста семидесяти сантиметров,с чёрными глазами.На правой щеке у него был шрам,похоже на какую-то метку,сам Пол рассказал,что это его сестра решила погладить рубашку и галстук на нём!Случайно обожгла ему лицо,но кроме небольшого шрама ничего не осталось.Пол внешне привлекателен.
Дорога после позовчерашнего ливня ещё до конца не просохла,Полэн три раза попадал ботинком в грязь.Лужи были везде.Кое-как он перебрался на другую сторону реки Зоас и добрался до деревянных ворот деревни Западная Коса.Постучавшись,он объяснил Хранителю кто такой и зачем пришёл,кого ищет.Хранитель пропустил его.
Деревня Западная Коса была красивее,чем Чёрный Дрозд,хотя бы потому что здесь следили за чистотой и порядком.Дорожка была из гранитных камушков,ни одной лужи,ни бумажки,ни банки,ничего!Везде чистота и порядок.
-Паренёк,молодой,красивый,что-то тебя тут раньше было не видать.Отсидел в тюрьме?Бритый смотрю какой-то.-услышал он позади голос старухи.
Полэн не оборачиваясь пошёл к дому Иезуита,как ему сказал Хранитель.Долго идти не пришлось,дом выделялся из всех.Замок,а не хата.Такой дворец имеет разве,что Роман Абрамович."Да,вот,что Гримуар делает!Из грязи в князи!"-подумал про себя Пол.
-А-то,-некто ответил где-то из-за кустов.
-Кто это?-испуганно спросил Полэн.
-А к кому идёшь?Ко мне?Я Иезуит.Или можно просто Саша.
-Да,привет,Саша.Ты мысли умеешь читать?-снова спросил Полэн.
-А-то!Я гораздо богаче любого олигарха,президента,депутата..У меня золота-навалом,ума-палата,сил-полно!-похвастался Иезуит.
-И всё из-за книжки?
-А-то!-ответил Иезуит.
-Слушай,можешь помочь мне обратно вернуть волосы?А?Я от Элио.
-А-а,Элеонор Давидович Засмер!Великий маг,экстрасенс,но ему не под силу снять заклятие ведьмы Урды,которая вчера тебя попортила?Ну,чтож,помочь тебе-это мой священный долг.
Иезуит подошёл к Полэну и дунул на макушку,сказав при этом какие-то волшебные слова.
Волосы тут же появились.
-Ой,Саша,спасибо за помощь!
-Ничего,приходи ещё как-нибудь.Скоро у нас день рождения у Эрзэ-это наш глава районной управы!Приходи!-смеясь ответил Иезуит.
-Если Магистр отпустит.
-Кто?Маг..а Магистр!Он отпустит ради этого,может и сам придёт!Короче приходи,буду ждать.
Иезуит послал воздушный поцелуй,а затем подмигнул Полэну и исчез.
"Вот бы мне научиться испаряться!Можно было бы прийти в магазин,набрать продуктов,деньги из кассы забрать и..испариться!Никакого наказания,ничего!Бери,что угодно."-думал про себя Полэн возвращаясь обратно.Уже подходя к своему дому,он увидел ту самую ведьму,которая чесала свои длинные,красивые и пушистые волосы,очень похожие на волосы Пола."Вот,змея,смотри как чешет!Будто свои!"
                "3"
Слух об атаке готовящейся против нашей деревни слышали наверное все.Магистр ещё на шабаше намекал на это.Нападали с Северо-Западного Крыла,как всегда.Дермес-это ихний вожак никак не успокоится.Итак сегодня 3 июня началось первое открытое нападение.Десятки летающих монстров начали крушить всё вподряд.Я выскочил из дома,схватил вилы и метнул в одного летуна.Попал точно в цель,насмерть.Но полчища этих монстров начали нападать на меня,сначала один из них схватил меня за воротник рубашки и приподнял от земли,затем второй чуть-чуть не проткнул меня.Я прошептал:"Филли-бэттро,корпо-мес,сила проклятых чудес,с вами бес и бес со мной,славьтесь чёртовой игрой.Кто послал,к тому летите,его душу погубите." Летуны меня бросили,благо высота была не большая.Все монстры полетели назад,видимо заклятие подействовало.
Спустя час всё утихло,все собрались возле "Круга Мёртвых",пришли все "низы",даже наказанный Казар,который всё же вкусил сиреневых ягодок из погребка Магистра,судя по тому,что постоянно хватался за живот и приседал.
-Яблочко учишься плясать?-спросил Шут у Казара.
-Да..Вот решил научиться плясать,вроде получается?Как думаешь?
-Жрать надо меньше,-засмеялся Валет.
-Господа,-начал Магистр,-попрошу тишины и внимания.Нас атакуют с Севрного Крыла,причина атаки пока неизвестна мне.Но говорю вам,они будут уничтожены!За подлость,заплатим той же монетой!Прошу всех оставаться в деревне,в ближайшее время никуда не уходить,готовиться к войне,берите самое необходимое..Мы их размажем,они потерпят поражение.

-Лаэрт!Лаэрт!-кто-то кричал позади меня, обернувшись я никого не увидел.
Небо невероятно быстро заволокло тучами, было такое предчувствие, что сейчас начнётся настоящий сильный буран с проливным дождём..Небо темнело всё сильней, да похоже не только с дождём, но и с градом..величиной с небольшой картофель, а может и снег пойдёт?..
-Элио! Не стой как памятник, смерти ждёшь? Скорее в укрытие, оттуда будем отбиваться,- закричал Полэн.
Я бросился вслед за Полэном, но..похоже мы опоздали. Гигантские птички-летуны вернулись назад, видимо кто-то серьёзно решил взяться за уничтожение нашей родной деревни. Они окружали нас с Полэном. Вдруг из-за дерева выскочил Казар с криком:
-Мама! Спасайся кто может! А-ааа!!!
Я схватил его под руку, затем мы догнали Полэна, летуны собрались вокруг и уже хотели нас убить. Тут Казар дрожащей рукой полез в свой карман, вытащив горсть небольших, похожих на сливы ягодок и стал их есть.
-Казар! Это те самые ягоды-поноягоды? От которых потом сильно живот пучит? -спросил я.
-Да-да, те самые. Они хорошие и вкусные, а насчёт сортира...так нам теперь не пригодиться! Теперь мы трупы! Хочешь вкусить?
-А, ну-ка, дай-ка сюда ягод.-Я выхватил у него из руки и подошёл к одному из летунов,- А, что птичка кушает на обед? Ужин? Ах, какие ягодки! Объядение прям!
Я швырнул горсть этих ягод летуну. Птица нагнула свою костлявую и страшную голову, затем понюхала фрукт, а потом уже начала есть.Съела все.
-Казар..
-Да..?
-Ещё ягод давай!
-Нету больше!
-Дай, жмот, знаю, что есть. Ты всегда берёшь всё про запас.
Казар стал упираться:
-Не дам! Их немножко осталось, -после этих слов он начал брать горстями ягоды из кармана и есть.
Мне пришлось порвать на нём куртку. Если бы вы знали сколько там было этих ягод! Море! Ими можно было накормить голодающие народы Африки.
-Чёрт возьми, Казар как ты их спрятал от всех? Даже незаметно было, что в кармане у тебя миллиард этих ягод!
-Аааа! Отдай подлец их обратно!
Но я уже не слушал его. Все ягодки пришлось рассыпать по земле, для птиц. К моему удивлению, птички стали кушать их. Все сразу налетели.
-Уходим отсюда!- скомандовал я.
Птицы быстро пожрали кушанье, а затем снова стали наступать на нас.
Природа всегда спасала человека в критических ситуациях, в нашем случае было именно так. Летуны видимо плохо себя почувствовали, как впрочем и Казар. Они стали прыгать и гадить себе под ноги. Казар тоже.
-Во, что природа-матушка делает! Если бы не природа, не её дары.. Боже, эти уроды нас сожрали!- начал Полэн.
-А теперь, бежим!- крикнул я Казару и Полэну.
Полэн побежал за мной, а Казар уже не мог..живот видно лихо закрутило. Когда я обернулся, то увидел как Казар "пляшет яблочко", а за ним вереницей так же идут летуны.
-Пол!Можешь остановиться, они больше не опасны.
-Вот это да! Ай, да природа-мать, ай да ягоды!
Между тем Магистр и его помощник Коврин сидели в окопе, недалеко от центра "круга мёртвых", Магистр наблюдал за летунами и Казаром в бинокль. Коврин попросил Магистра дать бинокль.
-Коврин, представь себе, насколько наш Казар силён в своём ремесле..Ты посмотри, как отжигает под русское народное "Яблочко", а как ногами-то быстро перебирает, вроде как от летунов удирает..но нет! Он их загипнотизировал! Вот, что! Другого объяснения я не вижу!-промолвил Магистр передавая бинокль Коврину.
-Дааа.. Вот, стервец отжигает как! Прям дискотека восьмидесятых на Ретро ФМ! Вот, что искусство делает. Я так и знал, что сильнее русских, белорусских и украинских танцев, плясок и песен нет ничего! Все уважают искусство и любят.. даже летуны!
-Я думаю, Казар заслужил прощения за свой нелепый поступок с Элио. Решено! Отныне Казар- моя левая рука!..
Вобщем на этом битва не закончилась. Казар "вывел" летунов маршем из нашей деревни. Сам скрылся надолго в сельском туалете.
С юга надвигалось, что-то чёрное, с золотистыми искрами. Я не сразу узнал Термитов-Выродков. Эти существа намного опаснее даже риггсов, раньше они никогда не нападали без веской на то причины, а теперь.. видимо кто-то их натравил на нас. Это была первая такая атака со стороны различных существ. Я побежал в Западную Косу звать Иезуита и Лавара на помощь.
Пока я их разыскал, пока мы шли, термиты успели уничтожить целых десять домов. Вероятно многие жители пострадали. Это были дома Валета, Унди, Кетаноуа, Энтаприна, Веска и ещё кого-то, с ними я мало знаком.
-Элеонор!- кричал Иезуит,-Ты вроде как можешь многое! Тогда почему термитов не прогнал? Не уж-то эти твари тебе не под силу а? Хаа-ха-ха-ха!
-Очень хорошее время нашёл для шуток, прогони их, я не знаю как это делать.
-Смотри и учись у настоящего Мастера колдовских дел высшей Чёрной Магии, кандидата Чёрных Дел, участника палаты Высшего Ордена Колдунов..
-Иезуит, поскорее, они скоро всё уничтожат!- закричал я.
Иезуит подбежал вплотную к небольшой группе термитов и крикнул им:
-Эй, мальчики, а может Солнце позвать? А? Вы любите яркий свет? Я-да!- с этими словами Иезуит сказал несколько заученных фраз и тучи нависшие над деревней враз исчезли, солнце тут же засветило яркими, золотистыми лучами.
От термитов не осталось и следа, но ущерб они нанесли колоссальный, успев уничтожить половину нашей деревни.
-А где Магистр ваш?- спросил Лавар.
Мы побежали к дому Магистра и увидели как трое здоровенных демонов Ада борятся с Коврином и Магистром. Демоны проиграли, Магистр разрубил их на кусочки.
Иезуит и Лавар решили поскорее покинуть нашу деревню, сказав, что у них срочные дела. Я подошёл к Магистру, он выглядел очень уставшим, ещё бы! Одного демона сбить с ног не так-то просто, а убить сразу трёх здоровенных верзил из преисподни, пожалуй, трудно выполнимая задача.
-Деревня разрушена с южной части, до самой окраины. Около 12 домов объедены термитами.
-Я восстановлю все дома и огороды, не переживайте. Если кто погиб- я воскрешу.- Ответил Магистр.

   Солнце уже начинало опускаться за горизонт. Я, Полэн и Коврин отыскали всех жителей нашего селения они были очень напуганы:
-Я думал, что никогда уже не увижу девчат..-грустно отозвался Валет.
-А, я боялась за свои новые волосы!- противным, хриплым голосом заявила старуха ведьма Уртл.
-Как не стыдно, воровка!!!- закричал Полэн.
-Молодой, я не понимаю о чём ты, но я не воровала никогда ничего!
-Да? А волосы мои?
-Я не крала их! Ты сам отдал по своему хотению.
Я сказал Полэну, чтобы он молчал и не говорил с Уртл, но Пол такой человек, что цена справедливости для него, выше чем цена покоя и здоровья. Он сказал Уртл:
-Старая дура! Кому ты нужна старуха с волосами молодой бабы?
-А нужна, молодой. Вот ты к примеру молод?
Я одёрнул Полэна, но он не обращал внимания и ответил:
-Да, старуха и, что с того?А?
-А, то! Тебе старость, а мне младость. С твоего лица, с твоих лет, будь ты проклят как Валет, ходи страдай, да юных дев зазывай!- сказав заклятие, Уртл поспешила восвояси.
-А!..а..блин! Я повёлся, как дурак! Элио помоги! Что теперь делать?
-Пол, теперь придётся дождаться рассвета, проклятие сказанное на закате солнца- сбывается, снять его сейчас нельзя, но зато завтра можно будет! Если ты конечно сможешь встать с постели.
-О, нет, нет, нет, нет! Как же я повёлся?! Во второй раз уже!!
-Ладно Пол, это не страшно, я думаю, что мы снимем это заклятие, но только завтра, потерпи до рассвета.
Полэн побежал в сторону Западной Косы, громко крича и размахивая руками.
-Да-с, ведьма завтра заметно похорошеет,-подумал я про себя.-Эх, Полэн, Полэн, ничего ты пока не понял. Третий закон магии гласит: Слушай тех, кто гораздо опытнее тебя. Не пренебрегай советами и предостережениями. Они не навредят, но принесут пользу.
(КОНЕЦ ГЛАВЫ "ПЕРВАЯ АТАКА").
 


Рецензии
Прочитала с интересом, жду продолжение.)))
Можно попросить вас оставлять интервалы в тексте между запятыми и точками, потому что трудно читать. С теплом, Долюшка)))

Ольга Ильваниди   27.04.2010 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Да, прошу прощения буду соблюдать пробелы.

Фенхель   28.04.2010 17:53   Заявить о нарушении