Глава 18

Я очнулась. Последнее, что я помнила, это Хэлен, сидящую на моей кровати, а потом страшная боль пронзила мои глаза, воздуха стало не хватать, и я упала в обморок. Я лежала на кровати и приходила в себя, голова по-прежнему кружилась, но я уже отчётливо понимала, что я есть, и что я лежу на своей кровати. Было темно, я не понимала почему, я попыталась открыть глаза, чтоб увидеть свет, и, о, господи…мне показалось, что сердце остановилось в эту самую минуту, глаза уже были открыты, но света я не видела. Я в панике обернулась по сторонам, но везде была темнота. «Что это? Почему везде темно?!» - я  перебирала множество мыслей, но истину не могла найти. Я повернулась в ту сторону, где должно находиться окно, но света не было и там. Я поняла, что боль, пронзившая мои глаза, навсегда ослепила меня. Мне казалось, что это сон, страшный сон, сейчас я очнусь, и буду видеть как прежде. Но это был не сон, это была жестокая реальность, хотя поверить в случившееся было трудно. Я думала, что такое не бывает в жизни, когда одним прекрасным днём приходит твоя лучшая подруга и выплёскивает на тебя флакончик неизвестно какой кислоты, мстя за любовь. Это бывает лишь в сериалах или в страшных фильмах, но, увы, это было на самом деле, это случилось в моей жизни и со мной, и мне стало очень страшно.
Голова по-прежнему жутко болела, стучало в висках, я трогала своё лицо, оно было в каких-то выпуклостях и неровностях. Это были последствия кислоты, всё лицо было как после пожара, в ожогах, кожу стягивало, и до сих пор жгло. Прошло около часа, может больше, может меньше, а я по-прежнему ничего не видела, надеяться на то, что это была временная потеря зрения, уже было безнадёжным. В глазах всё так же были мелкие точки и какие-то незамысловатые фигуры в темноте, но отчётливо я так ничего и не видела. Теперь я понимала, что чувствуют слепые люди, они ничего не чувствуют, они лишены самого важного, что есть у человека - это видеть окружающий мир, ведь он так красив  и прекрасен, но Хэлен лишила меня этого.
Я уже больше никогда не увижу красоту природы, солнышка по утрам, голубого неба, вечернего заката и зелень городского парка; я не увижу маму с папой, себя, Колина, близких и друзей; а самое главное я не увижу окружающий мир, а без этого и жить не стоит. Всё чем мы живём, это глазами, мы говорим о том, что видим, мы восхваляем то, что видим, мы судим то, что видим, мы критикуем то, что видим, немаловажное место занимают и наши уши, ведь часто мы говорим и о том, что слышим, но это другое. «Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать». Жить без глаз, это тоже самое, что вообще не жить. Но Хэлен уже ослепила меня, и как бы я не размышляла и что бы я не думала, назад, как обычно, уже ничего не вернуть и я навсегда останусь слепой. Хэлен поступила со мной так, как поступает враг со злейшим врагом. Ещё пару лет назад, я бы в это не поверила, сказала бы «Это бывает только в фильмах, такое не происходит на самом деле, может и происходит, но только не с нами», но зачастую то, что происходит с другими, мы никогда не думаем, что может произойти и с нами.
Я лежала на кровати и думала «Почему всё случилось так, а не иначе?! Где моя ошибка? Где я оступилась?! Возможно, этого бы не случилось, не сбей я тогда Ника или не едь я тогда к Одри»…Я хотела вернуть время обратно, я всю жизнь этого хочу, но почему то, вот, время не возвращается. Мы всю жизнь живём прошлым и думаем, о том, как раньше было хорошо и лучше, чем сейчас, почему мы никогда не можем жить настоящим?!


Рецензии