Глава 10

Прошло пять лет. Я возвращалась домой с работы  и как обычно разговаривала с Хэлен по телефону. На этот момент я работала редактором  в одной из популярных нью-йоркских газет «New York Post», где печатались новости, объявления и всё такое прочее, но до New York Times мне ещё было далеко. Хотя работа и в этой газете началась не с самой лучшей должности, без опыта работы меня приняли только носиться по городу и собирать информацию о происшествиях со свидетелей и очевидцев, но спустя год, благодаря  хорошим достижениям, я  стала редактором отдела объявлений, а спустя ещё два года я купила машину, правда немаленькую сумму  внесли родители, но большую часть я заработала сама. Стояла весна. В это время года, город был особенно прекрасен, он словно расцветал после зимы. По нью-йоркским аллеям гуляли тысячи человек, а в воздухе царил тёплый майский ветерок, предвкушающий наступление чего-то хорошего. И вот я сидела за рулём своей Audi и разговаривала с Хэлен по телефону. К тому же мы с Хэлен не виделись уже два года, она не приехала не на прошлое лето, не на рождество, а все, потому что работала эти два года днями напролёт, а ещё и училась, я просто поражалась её выносливости. С Ником мы виделись часто, мы созванивались, частенько  встречались и разговаривали о жизни, о старых временах, о Хэлен, он показывал фотографии, которые она ему присылала и всё такое прочее. Бывало, виделись и с Сэмом, он часто звонил, мы разговаривали и иногда даже встречались, но в последнее время я их обоих давно не видела.
- Рассказывай, как у тебя дела на работе, а на личном фронте, опять ничего? – завалила меня Хэлен вопросами.
- На работе вообще завал, ты же знаешь, что у меня даже нет времени иной раз в туалет сходить, а ты говоришь про личную жизнь. Вот и сегодня, времени уже десятый час, а я вот только домой еду и так всю неделю. Просто я не знаю, что в этом городе происходит, но новости идут сплошным потоком, надеюсь, это скоро закончится и у нас начнётся нормированный рабочий день. А у тебя как дела?
- Ничего нового.… Хотя, Анэт, я хочу бросить работу в этой  дикой компании, она мне так надоела, да и уже нет смысла. Следующий год будет последним, я думаю как-нибудь проживу и на те деньги, что высылает мне мама, к тому же, следующий год самый сложный, так что мне нужно будет всерьёз взяться за учёбу. Все эти два года я жила в вечной суматохе: в четыре часа дня я приезжала с учёбы в общежитие, обедала, если это так можно было назвать, закидывала в рот пару кусков того что было из еды, и сломя голову, неслась на автобус, чтобы к пяти успеть на работу. С работы я приезжала в 22.00, готовила, мылась и примерно до трёх часов ночи я делала уроки, различные рефераты, курсовые, решала задачи, учила лекции, и уже к восьми утра мне нужно было снова ехать на учёбу, потом снова на работу, и изо дня в день весь этот ужас повторялся заново. Недельные мучение, которые, казалось, длились месяцами, заканчивались только к концу недели, в субботу, к десяти часам вечера. Я понимала, что у меня только один день на отдых, и потом всё повторится вновь и вновь. В воскресенье весь день я, конечно же, спала, обычно я  спала целыми сутками, иногда же находила в себе силы заняться чем-нибудь ещё. За эти два года у меня даже не было времени Нику позвонить, потому что днём обычно было некогда ему, а вечером было некогда мне. И всё это было ради денег, потому что полторы тысячи долларов, которые давала мне мама, перед отлётом  в Англию, и ещё по несколько сотен долларов, которые отправляла в течении года, едва хватали мне на дорогу и на скудное питание, поэтому мне приходилось подрабатывать, чтоб хоть как-то нормально есть и одеваться. Но, наконец-то, я смогу всё бросить! Последний год я могу перетерпеть и в безденежье, но зато буду знать точно, что на каникулы я приеду домой. Даже не верится, что этим летом я уже буду дома, Анэт,  я так соскучилась по дому, Нику и тебе.
- Наконец-то, ты додумалась бросить свою работу, а то у меня просто уже не было сил уговаривать тебя. Мне кажется, было, глупостью устроиться туда, ты ведь просто даже не успеваешь  учиться.
- Согласна. Сначала-то я вообще думала, что как только выдастся возможность, я сразу же полечу домой, потому, что очень скучала, но потом вроде привыкла жить здесь,  в Лондоне, работать, учиться, а теперь снова домой хочу.
- Ещё бы, - не усомнилась я, - как-никак уже два года дома не была. И мы тоже соскучились,  Ник-то вообще просто дни отсчитывает, когда ты приедешь.
- Как там он? – в голосе Хэлен была слышна грусть.
- Вы не созваниваетесь, разве?
- Созваниваемся, конечно. По телефону-то он мне говорит, что всё хорошо, просто отлично, но я уже по голосу чувствую, что нет. Хочу знать как он вообще там. Вы видитесь?!
- Мы уже давно не виделись, прошло больше полугода после нашей  последней встречи.
- Я переживаю за него, он какой-то сам не свой стал в последнее время, звонит мне и почти со мной не разговаривает, я бы хотела знать как он в жизни и что с ним вообще происходит.
- Он просто скучает, это же очевидно!
- Я сожалею, что устроилась работать в эту компанию, у меня просто с тех пор не было и свободного дня. Именно из-за работы я и не приезжала два года, но мне всё - таки нужны были деньги, те деньги, что высылала мама, едва хватало на жизнь, цены в Англии совсем другие, да и принципы тоже, а Ник этого не понимает.
- Сейчас, главное, тебе приехать в эти летние каникулы! Ладно, Хэлен, созвонимся потом, я к дому подъезжаю.
- Хорошо, тогда до следующего разговора. Пока!
- Пока, - и я отключилась.
Я снимала квартиру недалеко от центра города, так до работы мне было ехать всего пятнадцать минут. Квартира была небольшая: комната, кухня, ванная, и, конечно же, балкон. В комнате стоял огромный телевизор – подарок родителей на день рождение, диван уголком, моя кровать, а так же различные шкафы и тумбочки, и зеркало на полкомнаты – подарок Ника и Сэма, я как раз въезжала в эту квартиру и они подарили на новоселье. И просто замечательные розовые занавески, которые так хорошо вписывались в дизайн комнаты, а точнее они подходили к бежевым обоям с розовыми цветами.  На кухне было всё как обычно: столы, шкафчики и холодильник; ванная так же не отличалось необычностью, единственное, что в ней привлекало – это плитка с блёстками, выложенная по стенкам и по полу. В общем, квартира была уютная, хотя в квартире, где жили мои родители,  всё равно было уютней.
Я поднялась, на свой этаж, зашла в квартиру и упала на диван. Мне не хотелось шевелиться вообще, я так устала с этой работой, что совсем не заметила как уснула.
Будильник прозвенел в восемь. Я быстро собралась, села в машину и поехала на свою любимую работу. В последнее время моя жизнь состояла из того, что с работы я приезжала уже поздним вечером, ела, мылась, иногда смотрела телевизор, и, как мне казалось, уже через несколько часов, ведь время ночью летит незаметно, звонил будильник, и мне снова приходилось ехать на работу. На самом деле всё это происходило намного быстрее, чем я расписала, неделя просто пролетала одним большим днём или одними сутками, но из-за того, что я занималась своим любимым делом, мне нравилась моя жизнь и я была счастлива.
- Привет, Анэт, - произнесла Одри, как только я вошла в офис, - готовься, сегодня работы навалом.
 Одри работает секретарём в моём отделе. Одри  старше меня на шесть лет, сейчас ей  двадцать восемь, и здесь она работает уже четыре года. Одри отвечает на телефонные звонки, она записывает все встречи, контакты, номера телефонов,  она знает все газеты, которые сотрудничают с нами,  всех клиентов по именам и лицам, и вообще она в курсе всего, что происходит здесь. За последние полгода мы очень с ней  сдружились, что не сказать о первом годе нашего знакомства, тогда мы вообще почти не разговаривали. Одри высоко роста с густыми чёрными волосами и миленьким личиком, она совсем не выглядит на свой  возраст. Одевается она  всегда необычно, и  я бы  сказала, даже немного легкомысленно для нашей работы. В первый день нашего знакомства, я бы не дала ей и двадцати пяти, но, теперь, когда мы совместно ведём работу уже два года и за последние полгода стали хорошими подругами, я поняла, что за этим легкомысленным и милым видом скрывается весьма серьёзный и умный человек. 
- Привет, я всегда готова, ты же знаешь! – я подмигнула Одри и направилась к своему рабочему месту.
Работы было навалом, было столько бумаг с текстами, которые я должна была изучить от и до, а потом одобрить или закрыть, что я даже не поняла, откуда всё это взялось, когда рабочий день ещё даже не успел начаться. Одри словно поняла, о чём я сейчас думаю, подбежала ко мне и начала рассказывать, откуда взялись все эти бумаги.
- Главный редактор, только что принесла, вы буквально разминулись с ней на тридцать секунд, вот, сказала, сегодня надо закончить к одиннадцати.
- Одри, скажи, что ты шутишь!?
- Наша газета, вроде как, не успевает по графику.
- Почему к одиннадцати, я всегда к часу сдавала все статьи, и мы успевали выпустить следующий номер, а тут не успеем! – затем я сделала небольшую паузу и продолжила, - да я и не успею за два часа всё это перечитать.
Одри пожала плечами в ответ, сделала унылое лицо и направилась принимать очередной телефонный звонок.
Я просто села в растерянности, всю эту стопу статей невозможно  было перечитать даже до конца дня, а мне всего два часа дали, но как говорится «слезами горю не поможешь» и я принялась работать. Сначала я вчитывалась в каждую строчку, но видя, что до-конца сдачи материалов для газеты осталось час, а стопа почти  не убавилась, я ускорила дело – я начала просматривать статьи по степени важности анализируемой проблемы, и принимала только те, в которых эта проблема была наиболее значимой. Закончила я к одиннадцати десяти и помчалась к Карел Уайт – нашему главному редактору.
- Ты закончила?! – недовольно спросила она, хотя это был её обычный тон разговора.
- Да, закончила.
- Тогда, ты свободна.
- А как же сегодняшнее собрание по следующему номеру газеты?!
- Ты  за эту неделю  неплохо потрудилась, а эта неделька была не из лёгких, так что можешь устроить себе выходной, но только на оставшиеся полдня, а завтра быть здесь ровно в девять. Конечно, если ты не хочешь, ты можешь и не отдыхать.
Я испугалась, что Карел сейчас передумает, и я сразу же согласилась отдохнуть остаток дня. Я попрощалась с Одри, ей-то ещё сегодня предстояло идти на собрание по выпуску следующего номера.
- Я бы тоже отдохнула, если честно, эта неделя просто выбила из меня все силы, - пожаловалась мне Одри.
- Да, эта неделя была та ещё! Ладно, Одри я пошла, а чуть не забыла, идём в кафе сегодня вечером.
- Да, идём, - сказала Одри и тут же добавила,- обязательно!
 Я вышла на улицу, села в машину и поехала домой. Сразу же начала строить планы «надо заскочить в магазин купить продукты домой,  потом  заехать к родителям, не была у них уже почти три месяца, соскучилась, и вечером с Одри мы собираемся идти в кафе». Я уже начала заворачивать в магазин для исполнения первого пункта своего плана и просто не поверила своим глазам, в этот магазин входили Ник и Сэм. Я пулей вылетела из машины, забежала в магазин и сразу же наткнулась на них.
- Привет! – сразу же поздоровался Ник.
- Какие люди! - обрадовался Сэм, - привет! Давно не виделись!
- Привет,ребята, - и они оба по очереди обнялись со мной, - что тут делаете?
- Тебя ждём,- пошутил Сэм.
- Без шуток! - возмутилась я, - а если серьёзно?
- Отец попросил товар забрать из магазина тут неподалёку, и у Сэма тоже тут дела были, вот, тоже случайно встретились, уже полдня по городу катаемся, сначала с учёбы, потом вот на работу - рассказал Ник, - а сюда зашли, потому что прогладались.Ты нас видела?
- Да,я как раз припарковывалась, я всегда здесь продукты покупаю,и вас увидела.
- А ты есть хочешь? – вдруг спросил Сэм.
- Хочу!
- Может,тогда вместе перекусим? – предложил Сэм, - мы так давно не виделись,посидим, поболтаем.
- Я только за! – сразу же согласился Ник.
- Я тоже согласна.
- Тогда рассказывай,есть ли у вас тут неплохое кафе поблизости?! – сказав это,Сэм заулыбался.
- Конечно, есть! Можно сходить в кафе «Grace», оно в десяти минутах  езды от сюда,там  отличное кофе.
- Тогда едем туда,- согласился Сэм,Ник был тоже непротив.
- Пойдёмте,я на машине.
Мы сели в машину и в мгновение доехали до этого кафе.В кафе было очень уютно, всё выполнено из красного дерева,зеркальная чистота на столах и стульях,повсюду цветы, которые создавали в воздухе прекрасный аромат наступления весны.Мы сели за столик, к нам сразу же подошла официантка, и мы сделали заказ. Первым разговор начал Сэм.
- Как дела у тебя, почему не звонишь, я тебе столько раз звонил, ты либо не отвечаешь, либо тебе некогда.
- Сэм,прости! – жалобно сказала я, - у меня сейчас на работе вообще завал, новости идут сплошным потоком, всю неделю работала с девяти до девяти,вот сегодня Карел – это наш главный редактор в отделе, освободила меня от работы на оставшиеся полдня.К родителям собралась сегодня ехать, у них уже три месяца не была,мама звонит чуть - ли не каждый день ругается, почему домой не приезжаю. Вот, так я живу, времени ни на что нет. А у вас как дела?
- Устроился работать в крупную кампанию системным администратором, работаю там уже четыре месяца, - начал рассказывать Сэм, -  я давно  туда хотел, работка непыльная и зарплата неплохая, в основном, сижу за компьютером и программирую сети и естественно слежу за порядком в сети. Зарплата я бы не сказал, что большая, но на жизнь хватает, всё лучше, чем работать охранником в спортивном зале.
- Конечно, лучше, - согласилась я, - a как твоя подруга Энди?
- Мы расстались уже давно, я её с тех пор  не видел.
- Расстались? – не поверила я своим ушам,- мне казалось, у вас было всё серьёзно!
- Первое впечатление обманчиво! – как будто процитировал из какого-то фильма Сэм, - я понял, что люблю другую девушку!
Тогда я не придала значения этим словам, хотя тон и выражение лица Сэма мне показалось довольно странным и вполне знакомым, именно таким тоном он говорил со мной, когда разговоры заходили о нас и о наших непонятных отношениях пять лет назад, когда мы учились в школе. Но и это ровным счётом мне ничего не дало, и я опустила этот момент. 
- А как у тебя дела, Ник, как учёба в институте?
- Да всё так же, учусь днём, а по вечерам  работаю у отца в магазине, - в голосе Ника слышалось безразличие к собственной жизни.
Хэлен была права, Ник  изменился, его взгляд стал мрачным и отдалённым, вроде он и рядом физически, но морально где-то далеко. Он выглядел подавленным и уставшим, но все, же я увидела в его глазах тот яркий огонёк, которым всегда святились его глаза, было заметно, что Ник всё - таки рад нашей встрече.
Сэм же наоборот выглядел счастливым, улыбка просто не сходила с его лица, а глаза блестели, словно изумрудные камни. Сэм даже как-то похорошел, и вёл себя по-другому, как джентльмен, и впервые за всё время, он мне понравился не как друг, а как парень.
- Ник, Хэлен приедет в эти летние каникулы.
Ник чуть не упал со стула.
- Что! Она ведь работает, этим летом у неё загруженный график, мы день назад разговаривали по телефону,  она не собиралась приезжать.
- Ник, я вчера разговаривала с Хэлен, она увольняется с работы…,- после небольшого молчания, я добавила, - сам понимаешь, почему!
Ник словно стал другим человеком, он как-то выпрямился, его глаза заблестели как раньше и он даже улыбнулся.
- Почему она мне не сказала? – в голосе Ника снова послышалась печаль.
- Просто, мы вчера с ней разговаривали, она ещё не была уверена. Сегодня она обязательно позвонит тебе, и скажет об этом.
Ник улыбнулся в ответ. Тут нам принесли кофе и, в воздухе запахло кофейным ароматом.
Молчавший до этого Сэм, наконец-то задал свой любимый вопрос, который волновал его больше всего:
- Как дела на личном фронте? Вы с Брайаном вместе?!
- Мы уже давно не встречаемся. Мы встречались всего пару месяцев, не больше, но…это не тот человек, с которым мне бы хотелось завязать какие-то отношение, мы были просто друзьями.
- Но он так ухаживал за тобой!
- Да…возможно, но я сразу сказала, что у нас ничего не получится. Кстати, он до сих пор мне звонит, недавно звал на свидание, но у меня как всегда  не было времени, тем более в тот день мы  с Одри и  ребятами с работы  ходили в кино.
- Может, тогда со мной сходишь?! – не заставил Сэм себя долго ждать, - я приглашаю в ресторан, не отказывайся, многое потеряешь.
Я посмотрела на Сэма, его взгляд действительно внушал доверенность.
- Соглашайся, Анэт, - посоветовал Ник, а то он пристанет, не отвяжешься! Тут он как-то в новый клуб меня звал, открылся недалеко от нас, в боулинг поиграть, пока я не сходил с ним, он не отстал от меня с этим клубом.
- Недалеко от вас, это как?
- Точно мы же не сказали, -  воскликнул Сэм.
- Мы квартиру вместе снимаем, на седьмой авеню, надоело с родителями жить, да и пора как-то, - начал рассказывать Ник, - но, прикол в том, что мы толком в квартире-то и не живём, то я у родителей ночую, то Сэм у родителей ночует, и квартира в основном пустует.
- Смешные вы ребята, как всегда в своём репертуаре.
- Пойдёшь? – снова спросил Сэм.
Я не знала, что ответить, мне на самом деле идти совсем не хотелось, но и Сэма не хотелось обижать своим отказом. Я посмотрела на ребят, оба ждали моего ответа, а я просто была готова под стол залезть от их прямых взглядов.
- Сэм, - наконец-то, вымолвила я, - я, вправду, не знаю, у меня времени свободного совсем нет, давай лучше на недели созвонимся.
- Ловлю на слове, я обязательно позвоню.
Тут  невзначай я глянула на часы, времени уже доходило два часа, а мне ещё к родителям надо было ехать.
- Вот, чёрт! - выругалась я.
- Что случилось? – не понял Ник.
- Я совсем забыла, что к родителям собиралась. Мне уже пора, ещё  домой заехать надо.
- Останься, посиди ещё немного, - начал упрашивать Сэм.
- Да, Анэт, давно не виделись, расскажи ещё что-нибудь! – подхватил Ник.
- Нет, ребята, правда, не могу, ещё к родителям полтора часа ехать и обратно, но я всё равно рада, что с вами встретилась, очень рада.
- Конечно, - сказал Сэм, - надеюсь, скоро ещё встретимся!
- Мы тоже рады, - согласился Ник, - чаще бы так встречаться.
- Ничего, земля круглая, ещё встретимся.
- Если бы это так было, - произнёс Ник, - сейчас опять на год пропадёшь?!
- Год?! Всего полгода прошло. Это не я пропадаю, а вы пропадаете. Ребята,  всё равно скоро встретимся, приезд Хэлен нужно будет как-нибудь отпраздновать.
- Это точно! – сказал Ник.
Мы попрощались, опять все обнялись, и я ушла, Сэм и Ник ещё остались сидеть в кафе.




Сэм долго не мог оторвать взгляд от удаляющейся фигуры Анэт, даже когда она садилась в машину, он наблюдал за ней. В его взгляде выражалась любовь и сожаление, он уже понял, что потерял её навсегда.
- Что случилось? – спросил Ник Сэма, который так и не отрывал глаза от Анэт, наблюдая за ней в окно, - очнись, она уже ушла.
- Брат, - Сэм и Ник всегда называли так друг друга, не потому что были братьями, а просто из-за того что давно дружили, - кажется, я люблю её.
- Сэм, но похоже ей не до тебя сейчас.
- Спасибо, брат, утешил!
- Сэм, раньше надо было думать, а ты ерундой страдал, бегал за каждой юбкой, а её игнорировал.
- Я её никогда не игнорировал, это она меня просто ненавидела.
- Анэт, не такая, она ко всем хорошо относится, в частности и к тебе тоже  хорошо относилась. Ты всегда бабником был, а сейчас опомнился, но теперь  у неё другая жизнь, другие планы и, похоже, ты в них не вписываешься.
- Спасибо, Ник, нет, чтоб поддержать меня, а ты ещё хуже делаешь!
- А что толку тебя утешать, если бы Анэт и испытывала к тебе какие-то чувства, она бы сразу согласилась, тем более ты сам опоздал, лет так на пять.
- Похоже, опоздал, - жалобно протянул Сэм.
- О чём говорить, друг, конечно, я сожалею, что так вышло. Анэт, классная девчонка, я говорил тебе раньше, что надо было с ней  подружиться, а не с этими стервами, с которыми ты обычно встречался, а теперь, смысла нет, как-то оправдываться, назад-то всё равно уже ничего не вернёшь!
Ник похлопал Сэма по плечу, тот опомнился, что встреча окончена, счёт оплачен и надо идти.
- Любовь как вода, друг! Когда воды много - её не хочется, а когда её нет – сразу не хватает! Так что мотай на ус, и больше не допускай таких ошибок, - проговорил Ник.
С этими словами они вышли из кафе.



Тем временем, я уже  мчалась в гости к родителям. У родителей я не была три месяца и, очень соскучилась по ним. Чтобы добраться до нашего дома, мне нужно ехать два-три часа, и поэтому у меня совсем нет времени ездить. Хоть и мама ругается, что я редко приезжаю, но я ничего не могу поделать, я вся в работе. Иногда, конечно, бывает, мы отдыхаем с друзьями, когда выдастся свободный денёк, но большую часть всего времени, я работаю. Мне бы тоже хотелось чаще ездить в свой дом, ведь я так  люблю там бывать. Как только я вхожу туда, мне сразу вспоминаются прежние времена. Всё в доме, а особенно в моей комнате, напоминает о них – вещи, цвет, запах, вид из окна, даже включенный телевизор, который обычно смотрит папа, и тот напоминает.  И в какой бы день я не приехала, даже пусть, неожиданно, мама сразу накрывает стол, так как накрывала раньше. Я очень скучаю по старым временам! Конечно, не такие они уж и старые, прошло-то всего пять лет, просто я так говорю, потому, что мне кажется, что это было уже давно, и многое из прошедшего, я начинаю постепенно забывать. С тех пор всё изменилось, от прежних времён не осталось и следа: вечеринки, походы с друзьями по клубам, незаканчивающиеся дни рождения и другие поводы повеселиться – всё закончилось. С этим ушло наше детство, и теперь другая жизнь. Не то чтобы я сожалею, о том, как живу  сейчас, но сейчас всё однообразно - работа, работа и ещё раз работа, и так изо дня в день, а в свободное время, хотя у меня и свободного времени-то нет, но когда оно бывает, то мы всё равно его проводим не так как раньше, с Хэлен и друзьями. Да, всё изменилось, и назад уже ничего не вернуть.
Только я зашла в комнату, мама сразу побежала меня обнимать, за ней следом и папа.
- Наконец-то, ты приехала! Что не предупредила даже? – воскликнула с порога мама.
- Хотела сделать сюрприз! – ответила я.
- Вот так удивила, действительно сюрприз! – обрадовался папа, - давайте на стол накроем.
И папа с мамой бросились накрывать на стол, как будто, живя у себя, я не ем, а голодаю. Мы просидели за разговорами весь вечер, хотя за то время, что я не была дома, ничего особого не случилось, но мы не замолкали ни на секунду. Единственная новость, о которой родители не знали, это приезд Хэлен, который всё приближался и приближался.
- Мама, Хэлен хочет приехать в это лето.
- О, как здорово, а то она так долго не приезжала. Пусть как приедет, сразу к нам заходит!
- Конечно, так всё и будет.
- Как Ник? Скучает?!
- Ой, мам, я только что виделась с Ником и Сэмом, мы случайно встретились в магазине. Ник, просто сам не свой, его не узнать. Мне Хэлен по телефону постоянно говорит, что Ник изменился, стал каким-то другим, редко звонит, мало разговаривает. Я  думала, что она преувеличивает, но сегодня я сама убедилась в этом, он действительно изменился: стал невесёлый, неразговорчивый, глаза грустные, похоже, он очень скучает.
- Ещё бы, конечно, скучает, они уже два года не виделись.
- А, у Анэт, там не появился кто-нибудь? – вступил в разговор папа.
- Папа, ты чего! – возмутилась я, - Нет, конечно, Хэлен просто работала всё это время, ей просто напросто не хватало денег, и она устроилась на работу, а ещё и учиться надо было успевать, вот, у неё и не было времени приехать домой. Хэлен очень любит Ника, они ведь давно вместе, у них уже всё будущее спланировано, а ты говоришь  «нашла кого-нибудь!».
- А вдруг?! Вы ведь лучшие подруги, ты явно всё знаешь про неё.
- Конечно, знаю, мы почти каждый день разговариваем по телефону, но Нику она не изменяет, это точно.
Мы ещё долго сидели за столом и разговаривали. Опомнилась я только в десять часов вечера.
- Времени уже десять часов, а я тут сижу, мне уже давно ехать пора, ещё хотели с Одри встретиться, но уже, по-видимому, не получится.
- И вправду засиделись, - сказала мама, - давай собирайся и едь, ещё два часа ехать до своей квартиры.
- Не переживай! – как всегда вступился за меня папа, - ничего не случится, потихоньку доедет, если уже вечер, то это ещё ни о чём не говорит.
- Вот именно, мама, мне ещё и позже приходилось ездить.
Мама только покачала головой, добавив:
- Я-то ничего не знаю!
Я собралась, и пол одиннадцатого я выехала из дома родителей. В дороге мне как всегда позвонила Хэлен.
- Привет! Что делаешь?
- Привет. Я еду! Ездила к родителям, теперь к себе возвращаюсь.
- О, здорово! Как  твои родители поживают?
- Хорошо, соскучились очень, я уже три месяца у них не была. Рассказывала про работу, ребят с работы, про наш вчерашний разговор рассказала. Мама уже тебя в гости приглашает, когда ты приедешь, конечно.
- Обязательно приду! – радостно сказала Хэлен.
- Я с Ником и Сэмом сегодня виделась.
- Анэт, это круто! Где вы встретились? – сразу же обрадовалась Хэлен.
- Совершенно случайно получилось, я их увидела в магазине, и мы решили в кафе посидеть, раз давно не виделись. Ты что не говорила мне, что они вместе живут?
- Кто вместе? – испуганно спросила Хэлен.
- Ник и Сэм. Они снимают квартиру на седьмой авеню, тебе, что Ник не рассказывал?
- Нет, Ник мне почти ничего не рассказывает, он звонит или я звоню, спрашивает «как дела?», и всё, на этом его вопросы заканчиваются, мы просто каждый день ругаемся из-за этого. Я сама сейчас удивилась этой новости, хотя бы об этом он мог мне сказать.
- Конечно, мог, должен был даже.
- Анэт, я так боюсь, вдруг Ник больше не любит меня, поэтому и ведёт себя так, ничего мне не говорит, ни о чём не рассказывает, а у меня, столько новостей, хочется так многое сказать, а ему даже и неинтересно.
- Хэлен, что ты глупости говоришь! Ник просто злиться на тебя, что ты уехала, и не приезжаешь, ты бы видела, как изменилось его лицо, как только я сказала, что ты собираешься увольняться с работы и приехать в это лето.
- Ты ему сказала?
- Хэлен, прости, я не выдержала, он был такой грустный, и я подумала, что эта новость  хоть немного развеселит его.
- И что, что Ник сказал на это?!
- Обрадовался очень, даже улыбка на лице появилась, только удивился, почему ты ему об этом не сообщила. А я ему ответила, что ты ещё не точно решила, и что ты сообщишь ему об этом сегодня.
- Он даже не звонит! – голос Хэлен снова стал мрачным.
- Сама позвони, - посоветовала я.
- Мне надоело самой всегда звонить, такое ощущение, что ему безразницы как я тут живу, чем занимаюсь, поэтому он и не звонит сам.
- Хэлен, позвони сама, и перестаньте ругаться вы уже, ты всё равно рано или поздно приедешь, и вы будете вместе.
- Я – то знаю, ты бы это Нику лучше сказала!
- Что - то раньше это в голову не пришло.
Хэлен засмеялась.
- Ладно, я сейчас буду Нику звонить, скажу ему о том, что приеду.
- Конечно, давай звони и миритесь!
- Тогда, пока! До следующего разговора.
- До следующего! – и Хэлен отключилась.
 Домой я приехала в пол второго.


Рецензии