Глава 8

Я как всегда проснулась от телефонного звонка, и, конечно же, это была Хэлен.
- Ты что спишь ещё, времени уже час, вставать давно пора!
- Конечно, ты же в такси  выспалась, а я за дорогой следила, вдруг бы увезли нас куда!
Хэлен сразило наповал.
- С чувством юмора у тебя как всегда в порядке, - смеясь, проговорила она, - поехали к Сэму.
- Ты вроде вчера и одна была непротив съездить!
Тут в комнату вошла мама, в руках у неё был какой-то конверт.
- Хэлен, подожди секунду.
- Мам, это то, что я думаю! Конверт из колледжа!
- Да!
- Ты смотрела?!
- Нет, вот, ждали с папой, пока ты проснёшься.
Я взяла конверт, конверт был из колледжа Беркли, я очень хотела, чтоб ответ был «да». Я раскрыла конверт, быстренько пробежала глазами всю неинтересную информацию, и в конце было написано:
«Анэт Хетчер зачисляется в Беркли колледж…».
- Меня приняли, мама, здорово да!
- Конечно, здорово, и не просто здорово, спокойно на душе стало. Наконец-то ты поступила, теперь ты студентка, как и должно быть,  - и мама обняла меня, - пойду папу обрадую.
- Алло, Хэлен, ты ещё на связи?
- Да, конечно, что у вас там случилось, расскажи мне!
- Мне пришло письмо из Беркли колледжа, меня приняли, я буду учиться на журналиста, как и хотела.
- Анэт, это же круто, я рада за тебя, сколько учиться?
- Три года.
- А от дома далеко?
- Да, в другом конце города, придётся в общежитии жить.
- Класс, не одна я буду познавать радости жизни в общежитии.
- Это точно! – поддержала я Хэлен.
- Едем к Сэму?
- Может, ты одна съездишь, ты забыла я же с ним в ссоре.
- Уверяю тебя, вчерашняя ситуация вас помирила. И не увильнуть тебе никак, ты можешь к нему не заходить, но со мной ты всё равно поедешь.
- Как же я тебя ненавижу, - проговорила я  сонным голосом.
-  Я тебя тоже люблю! Через полчаса на перекрёстке!
- С ума сошла, я ещё в постели лежу и куда такая спешка.
- Мы с Ником встречаемся в пять, он сегодня, полдня только работает.
- О, у вас романтическое свидание, - пошутила я.
- Типа того, хватит меня заговаривать, ты поедешь! На перекрёстке через час, без вариантов и деньги не забудь и бери как можно больше, а то чёрт его знает, сколько там набежало.
- Хорошо, и так встаю уже!
- Всё я отключаюсь! – проговорив это Хэлен, отключилась, хотя это было больше похоже на то, что она кинула трубку.
Я зашла на кухню, папа с ходу кинулся меня поздравлять.
- Молодец, Анэт, с первого раза поступила, я горжусь тобой!
- Спасибо, пап, только мне некогда.
- Куда опять? – недовольно спросила мама.
- А…э…, - сразу же растерялась я, - да, в общем, к Сэму, буквально на полчаса.
- А как вы вчера съездили? – мама решила опять устроить мне допрос, - Вы ведь в какой-то клуб вчера ездили?
- Мама, мы до него так и не доехали, мы просто ни разу не были в том районе  и заблудились  немного.
- И во сколько же вы приехали? – не унималась мама.
- Ой, мама, ты, думаешь, я смотрела на время! Как обычно в часа три, наверное, - я решила не то чтобы соврать, просто не рассказать до конца.
- Да что ты завелась, - сразу же встал папа на мою защиту, - им не в школу завтра, так что пусть гуляют!
- Вот именно, нам теперь вообще больше не в школу, - проговорила я и побежала в ванную умываться.
Ровно в два тридцать я уже стояла на остановке, а Хэлен как всегда не было. Через пять минут показалась её фигура.
- Я тебя убью! – недовольно произнесла я, - ты как всегда опаздываешь!
- Я потом сразу встречаюсь с Ником, так что у меня не будет времени заезжать домой, вот пришлось собираться по-полной.
- Ты не исправима! – только и осталось добавить мне.
Через полчаса мы стояли возле дома Ника.
- Иди, я не буду заходить, - отправляла я Хэлен, - вот, возьми, все, что у меня есть, - и я протянула Хэлен двадцать долларов.
- У меня столько же, надеюсь, хватит!
И Хэлен зашла в подъезд. Я ждала её уже больше получаса, каждые десять минут, поглядывая на часы. «Ей  через пятнадцать минут ехать на свидание с Ником, а она у его друга зависает!» - думала я про себя. «И что она там у него делает?». Я ходила вокруг да около, не зная чем себя занять, и тут объявляется Хэлен, я с диким негодованием сразу же напала на неё.
- Ты что у него делала целых срок минут, тебе нужно было просто зайти и отдать деньги, я её тут жду, значит, а она не торопится даже!
- Анэт, я Сэма полчаса упрашивала, чтоб он взял деньги, он просто напросто не хотел их брать!
- Так и не взял?!
- Взял, но что-то очень мало, говорил, типа, как я могу брать деньги у девушки лучшего друга и вообще у своих друзей.
- И сколько он взял?
- Двадцать долларов.
- Типа мы за эти двадцать долларов полгорода объездили, не за что не поверю, как будто мы на такси не ездили, тут от остановки до следующей больше стоит.
- Анэт либо так, либо бы он вообще не взял.
- Что он ещё говорил?
- Сказал, что ему вообще без разницы, сколько он вчера отдал, ему не жалко и всё в таком роде. Анэт, давай поторопимся, мне уже ехать пора.
- Про меня что-нибудь спрашивал?
- Нет! Но спросил «Почему я одна?»
- А ты что ответила?
- Сказала, что ты спишь ещё, и я решила одна съездить!
«Даже про меня спрашивал!» - подумала я про себя, но тут увидела ехидный взгляд подруги и сразу же отвлеклась от своих мыслей.
- Вы где встречаетесь?
- Около кафе «Sweet bliss», вряд ли ты знаешь, оно рядом с их магазином.
- На метро поедешь?! – спросила я.
- Да, наверное.
- Я на автобусе.
- Кстати, чуть не забыла, Сэм  приглашает, завтра, нас в бар, они с Ником в бильярд хотят поиграть, а мы, просто, посидим, хотя можно и тоже поиграть.
- Я не пойду.
- Он сказал нас всех.
- Я подумаю.
- Ладно, до завтра, я позвоню!
- Я буду ждать! До завтра!
Как обычно мы обнялись на прощание, и Хэлен спустилась в метро, а я пошла к автобусной остановке.
Так и пролетело два  месяца в суете встреч, вечеринок и клубов. И незаметно для всех нас наступил день расставаний  и слёз, когда Хэлен нужно было улетать в Англию.


Рецензии