Глава 3

Мы стояли у кинотеатра, предвкушая сегодняшний вечер. Собрался почти весь наш класс, и мы буквально ждали ещё двух человек.
- Они не придут! – раздалось из толпы, - Уже и так полчаса ждем! Пошлите, ещё билеты купить надо!
- Кто это сказал? - спросила я, стоящую рядом Хэлен.
- Я сама не увидела, но, похоже, это Мэт.
- Наверное. Только Мэт может быть таким нетерпеливым.
- Я и вправду устала ждать, ноги на каблуках устали, - пожаловалась Хэлен.
- Я тоже.
Все были согласны, и наша дружная толпа завалилась  в кинотеатр и направилась к кассе. Билеты были куплены, осталось только сесть по местам и наслаждаться зрелищем. Фильм назывался «Зеркала», многие о нём были наслышаны и отзывались превосходно.
Это был ужас, в котором акцент делался не на маньяке, который бегал весь фильм и убивал невинных людей, как чаще всего бывает в ужасах, а акцент ставился на сам сюжет и игру актёров. Сюжет был и вправду  необычным: «Бывшая психиатрическая больница, была перестроена в торговый центр, в котором  произошел пожар. Сгорело почти всё здание, незатронутыми остались только зеркала, хранящие в себе что-то потаённое и страшное, и люди, находившееся рядом с ними, умирали. Причину внезапных смертей и предстояло выяснить главному герою фильма». Мы смотрели, не отрывая глаз, было очень интересно и жутко страшно, мы то и дело с Хэлен вздрагивали, моментов, из-за которых приливает адреналин к крови, было хоть отбавляй. Бывает, посмотришь какой – нибудь фильм, и он так западёт тебе в душу, что хочется смотреть его ещё и ещё раз. «Зеркала»  как раз был из таких фильмов.
После просмотра фильма мы отправились в кафе «Luxury», оно находилось рядом с кинотеатром. Это было совсем новое кафе, его обстановка была похожа на кафе современных фильмов или на очень дорогой ресторан в центре города. Не смотря на дорогую обстановку, кафе оказалось совсем недорогим, наоборот, в нём были вполне доступные цены.
Нас не убавилось, и мы так же всей толпой завалились в это кафе. Только мы сели за столик, как тут же принялись обсуждать фильм. Фильм понравился всем без исключений, парни то и дело вспоминали и цитировали фразы из фильма, мы с Хэлен снова вздрагивали, как только что в самом кинотеатре, а потом все дружно смеялись, впечатлений было море. Всё было очень здорово: рядом друзья, весёлые разговоры, шутки и тёплый солнечный день, хотелось бы, чтоб этот день продолжался вечно. Мы  сидели там ещё час, потом уже просто болтали, вспоминали все приколы, которые случились с нами за весь год, и никому не хотелось уходить домой, но время пришло. Кафе закрылось и, с этим закрывшимся кафе, как будто закончился и  наш приятный день. Мы стояли на остановке и, дождавшись, свой автобус, один за другим уезжали домой.
- До завтра!- попрощался Адам.
- Пока! – ответила я.
Хэлен помахала рукой, а Ник пожал ему руку, как делают обычно все парни. Мы были ему очень благодарны, ведь именно Адам предложил эту идею сходить в кино и собрал весь наш класс. Мы ещё долго стояли и ждали автобус и как всегда последние покинули остановку. Я, Хэлен и Ник жили совсем рядом. Буквально десять минут разделяли мой дом и Хэлен, а Ник вообще жил в одном дворе с Хэлен, поэтому нам троим, нужен был один автобус, который, как обычно, задерживался. Домой я приехала в 00.00.
- Что так долго? – любимый вопрос мамы.
Всегда задаёт его с порога, чтоб у меня не хватало времени подумать, что ответить.
- Ходили в кино, потом сидели в кафе. А где папа?
- Телевизор смотрит. Есть будешь?
- Нет! Мам, я из кафе только что.
- Привет, папа, - сказала я, проходя мимо.
- Привет, как кино? – видимо, услышав наш с мамой разговор, спросил он.
- Понравилось, хочу ещё посмотреть.
- Как называлось?
- «Зеркала». Ужас, вообще страшный.
- Не слышал о таком.
- Пап оно новое, вышло только что.
Папа только посмеялся и продолжил дальше смотреть телевизор. Зайдя в комнату, я сразу вспомнила, что у меня завтра экзамен и нужно, хотя бы немного подготовится. Подготовка заняла всего лишь час.


Рецензии