Фантазии на тему Ласточки

      Знаете как  это  обычно  бывает  .  Ты  просто  идёшь  туда  куда  тебе  нужно  . Совсем  не  замечая  , что  находится   вокруг  тебя . Не  говоря  уже  о  том  ,  что  над  нами ...
     Вот  так  я  ходила  каждое  утро  по  знакомой  мне  дороге , не  слыша  ничего . Я  была  погружена  в  свои  размышления  и   музыку  , звучавшую  в  наушниках . День  начинался  на  -«ура»,  с  музыкой  и  танцами  , до  тех  пор  пока  моё  производящее  устройство  не   сломалось .
     Я  услышала  мир !!!
     Вокруг  меня  стали  ходить  люди ,  разговаривать  . В  небе  слышны  самолёты . Появились  птицы  ,  шебечащие  над  головой .
     Птицы – это  мягко  сказано . Надо  мной  носились  целые  стаи  ласточек .Они  появлялись  неоткуда  . И  неслись  с  визгом  ,  только  в  одном  месте  ,  между  многоэтажными  домами  .  Прямо  у  меня  над  головой  .
      Сначала  я  думала  ,   что  ласточки  будут  летать  и  в  других  местах , но  они  мне  встречались  только  в  одном  этом  месте .
     Очень  странное  явление ,  -  подумала  я .
На  следующий   день  опять  повторилось  то же  самое  -  ласточки  летали  надо  мной  ,  провожая  меня  на  работу .  Так  повторялось  несколько  дней  подряд .
     Я  не  верила  сама  себе .  И  просто  решила  изменить  маршрут  .  Я  свернула  на  другую  дорожку  и  не  пошла  между  домами ,  как  раньше .  Ласточек  не  было ...
     На  следующий  день  ,  я пошла  привычным  путём  и  опять  появились  ласточки .
Они  появились  откуда то  из  крон  деревьев .  Сначала  одна  ,  две  ,  а  потом  опять  уже  привычная  стая  носилась  надо  мной  . Они  провожали  меня  домой  .  Я  подняла  голову  и  увидела  красивые  облака .  Облака  были  розового  цвета ,  напоминали  вкусно  пахнущие  ,  переплетённые  булочки . Булочки -  облака  плыли  по  всему  небу ,  придавая  особую  красоту  небу  и  ласточкам  ,  несущимся  мне  в  след .


Рецензии