12 призрак 13 глава

-Элв, ты это почувствовал?- спросил Ник, позвонив другу по мобилке.
-Да, я уже туда направляюсь. Никогда ничего подобного не чувствовал. Такое количество черной энергии! Что это, черт возьми, может быть?- ответил Элв.
-Не знаю, но мы должны с этим что-то сделать!
Энергия исходила из парка. Зайдя с разных сторон, Элв и Ник наложили на парк руну отталкивания, чтобы люди обходили это место стороной. Выйдя на центр парка, они увидели то, от чего исходила эта энергия. Собственно, его тяжело было не заметить: этот черный был высотой с два этажа, похож на бронированную ящерицу, с огромным шаром с шипами на хвосте.
-Пипец шашлычок замутим,- радостно сказал Ник.
-Сомневаюсь, что это будет так просто. Этот черный слишком большой, чтоб его можно было положить одним ударом,- скептично сказал Элв.
-Смотри и учись!- крикнул Ник, закурил, достал меч и побежал на черного. В момент оказавшись под ним, Ник вогнал ему меч в горло. Ну, по крайней мере, он попробовал.
-Что за черт, я даже не поцарапал его!- удивился парень. Черный наконец заметил Ника и мотнул головой. Того отбросило метров на пятнадцать, прямо под ноги Элву.
-Я должен был научиться правильно летать?- спросил тот.
-Убейся. Помог бы лучше!- ответил Ник. Тем временем, черный успел сориентироваться и побежал в их сторону. Ник рывком вскочил с земли и побежал на лево, а Элв сделал сальто вправо, параллельно нанеся руну-капкан. Однако, ящерица даже не обратила на это внимание. Не долго выбирая, он нацелился на более медленную цель - Элва. Тот материализовал призрачную косу и готовился было защищаться, как вдруг черный остановился и издал яростный рев.
-Не забывай про меня!- крикнул Ник. Он вонзил меч ему в хвост, тем самым пригвоздив его к земле. Но тот тут же выдернул меч из земли и тот исчез, а его раны моментально затянулись. Черный поднял хвост и уронил его рядом с Ником. В земле образовался огромный кратер, Ник чудом смог унести оттуда ноги. Он встал рядом с Элвом и спросил:
-Ну, че дальше делать будем с этой регеративной ящерецей-переростком?
-Покажем ей все, на что способны...
-Мне это нравится!
-БЕЖИМ врассыпную...
Вместо этого, Ник встал и выставил меч, в то время, как Элв оббежал сбоку.
-Бесконечный меч, вторая стадия!- крикнул Ник. Его меч стал удлиняться, а затем еще и разделился на пять частей, вонзившись в черного с разных сторон под разными углами. В это время Элв оббежал вокруг него, нанеся руны на землю и активировал их:
-Земляные шипы.
-Мы его остановили?- спросил Ник удивленно.
Но не тут то было: черный мотнул хвостом и снес половину шипов, а вместе с ними и Элва. Тот успел блокировать, косой, но его все равно откинуло, он врезался в дерево и сполз по нему вниз. Меч Ника он просто проигнорировал, и побежал прямо на хозяина.
-Да ему мой меч что спичкой по стали!- разочаровался Ник.
"И что нам с ним делать?"- подумал он судорожно.
-Разрез души!- выкрикнул знакомый голос из-за спины. Волна энергии врезалась вбок ящерицы, и та немного притормозила.
-Широ, ты как раз вовремя! У нас не получается завалить эту тушку,- сказал Ник.
-Нет! Мне был дан приказ поймать живым. Будем его обездвиживать.
-Это невозможно, мы уже пробовали.
-С вами не было меня!- сказал Широ, тыкнув пальцем в грудь.- Ну ты его пока отвлеки, а я с Элвом объединюсь...- и убежал. А черный уже нацелился на Ника.
-Вот бля,- тока и сказал он, закрыл глаза и сосредоточился на защите.
-Элв, ты в порядке?- спросил Широ обеспокоенно.
-Просто царапина,- ответил Элв и поднялся.
-Он силен! Мне нужно единение с тобой, чтобы его одолеть. Но, при этом, ты можешь пострадать.
-Ничего, я тебе доверяю...
Широ вошел в Элва и побежал на помощь Нику. Того загнал в тупик черный, попытавшись ударить его лапой и тут же хвостом.
"Ну все, заказывайте мне белые тапочки."- промелькнуло у Ника. Но тут хвост разрубила атака Широ, он упал на землю и рассыпался. Широ встал рядом с Ником, а чудище зарычало. Но, уже через несколько секунд хвост отрос обратно.
-Регенератор фигов...
Черный открыл рот и, накопив энергии, выстрелил пучком в Широ и Ника. Быстрее среагировал второй, выставив щит из мечей, однако, уже через секунду они вдвоем были отброшены лапой ящерицы.
-И как остановить этого монстра?- спросил Широ.
-Пошли тупо кромсать его, не вечно же он сможет регенерировать.
Так как лучшей идеи у них все равно не было, а разрез материи Широ все еще не мог использовать, они так и сделали. Нанося быстрые удары, они не делали глубоких ран, но при этом заставили черного постоянно заживлять их. Да и уворачиваться так было легче.
Но, случайно споткнувшись, Широ тут же подставил себя под удар. Ящерица решила долго не мучиться и просто заглотить его. Пока ее морда приближалась к нему, Широ судорожно пытался что-то придумать. Когда та уже была неминуемо близка, в нее попало несколько энергетических зарядов. Ящерица притормозила и Широ успел отпрыгнуть. Оглянувшись назад, он увидел парня среднего роста, с короткой прической, слазящего с мотоцикла. В руках он держал золотой крест с цепочкой вокруг запястья, а за спиной у него был крест побольше, размером с косу Широ. Одет он был в церковную белую мантию, только более приспособленное для сражений. Когда он слез с байка, тот исчез. Широ впал в ступор.
-Благослови вас Господь,- сказал парень, и крестом окрестил пространство перед собой.
-Мэт?- недоуменно спросил Широ.
-Потом все расскажу. Сосредоточься на черном,- сказал Мэт и посмотрел на обстановку.- Вижу, вы тут неплохо повеселились!
Обидевшись, черный переключился на новую жертву. Однако, Мэт с легкостью уклонился от всех его конечностей и оказался рядом с Широ и Ником.
-У меня приказ не убивать его, а словить,- предупредил Широ.
-Отлично, это у меня получается лучше всего! Положитесь на меня. Отвлекайте его внимание,- сказал Мэт. Широ и Ник махнули головами и зашли с разных боков черного и начали его кромсать. Пока тот думал, кого съесть первым, под ним появился Мэт и бросил крест вверх, пронзив его челюсть снизу. Ящер замахнулся на него лапой, но Мэт уже был у него над головой. Размахнувшись, он кинул еще один крест, который пронзил морду ящера сверху. Он соединился с предыдущим и зажал челюсти так, что рот открыть тот уже не мог. Монстр взвыл и попытался сбить священника хвостом, но Мэт уклонился и прыгнул повыше над черным.
-Распятье!- крикнул он и бросил одновременно пять крестов, которые проткнули лапы ящера и хвост.
Мэт опустился рядом с Широ.
-Теперь он полностью обездвижен. Это священные кресты, они высасывают все силы черных, если они просто не умирают от попадания.
-Это хорошо! Моя задача выполнена, пусть теперь Фальм с ним мучается!- сказал Широ  пошел чертить руну принудительной телепортации. Ник подошел к черному и смачно его пнул.
-Понял теперь, кто тут папочка?
Закончив с руной, Широ помахал черному ручкой и отослал его в мир духов.
***
Фальм спокойно сидел и ел чашку сахара с двумя ложками кофе, как вдруг услышал грохот на улице.
-Что там творится?- спросил он сам себя и вышел из кабинета. В саду перед входом в кабинет, раздавив все цветы и кусты, находился огромный пласт земли с еще более огромным черным на нем.
-Ура! У него все же получилось это!- возрадовался Фальм, бегая кругами вокруг и осматривая того.;-Хм, священные кресты... Значит ли это, что они уже встретились?- Фальм мотнул головой и достал коммуникатор.- Отдел исследований? Приберитесь тут у меня перед кабинетом. И через три часа жду результаты первых тестов!
***
Тем временем, в баре недалеко от парка, Широ, Мэт, Элв и Ник сидели, пили пиво и болтали на разные темы.
-Так ты тоже сражаешься с черными?- спросил Элв у Мэта.
-Да. Я состою в ордене Генезис, который подчиняется воли Папы Римского.
-Но почему ты мне не сказал, когда я к тебе приходил?- спросил у него Широ.
-Ну, я был так удивлен, когда ты появился передо мной, что напрочь забыл,- оправдывался Мэт.- Один из двенадцати душ, да? Нам рассказывали о вас.
-Вы о нас знаете?- удивился Широ.
-Да. Наши корпорации тесно связаны.
-А почему ты раньше никогда не попадался нам на глаза?
-Ну, вы и без меня неплохо справлялись! С вашим появлением у меня наконец-то нашлось свободное время, и я полностью ушел в тренировки,- спокойно ответил парень.
-Ну что, выпъем за объединение?- в предвкушении предложил Ник.
-Секундочку!- сказал Широ и начертил две руны. На первой появился литровый бокал, а над второй - краник, висящий в воздухе.
-Техника призыва пива!- крикнул он и открыл краник. Из него потекло пиво и, когда бокал наполнился, Широ закрыл краник.
-У меня в мире духов есть свой бочонок с пивом,- объяснил он недоумевающим друзьям.- Когда я хочу, я могу попить пива, где бы я не находился. Но, к сожалению, Нами поставила ограничитель, так что мой предел - один литр в день.
-Жестоко...- сказал Ник.- Ну что, выпьем наконец?
Выпив за раз пол бокала, Широ немного приободрился.
-Расскажи, что с тобой случилось?- спросил Мэт.
-Ну...- и Широ начал рассказывать о своих приключениях. В баре никого не было, так что никто не мог подслушать их разговор. Один лишь бармен смотрел на них и удивлялся, почему они смотрят на пустой стул и разговаривают с ним.
-Обкурились что ли?- фыркнул он тихо. Когда он долго смотрел на то место, ему на секунду показалось, что там действительно кто-то сидит, но он протер глаза и отвернулся.
"Надо пойти проспаться..."- подумал бармен.
Когда рассказ Широ уже подходил к завершению, он вдруг вскочил и схватился за голову.
-Мне надо бежать, я совсем забыл про работу!- сказал он и ретировался.
-Я подведу итог выше сказанного: Широ все такой же идиот, но теперь может хоть кому-то морду набить,- сказал Элв с издевкой.
-Ахаха. Ну ты, я вижу, тоже не сильно изменился!- сказал Мэт.- А ты друг Широ?- спросил он у Ника.
-Да. Он помог мне найти свое призвание и дал мне силу для его выполнения. Теперь я помогаю ему бороться с черными.
-А ты, Элв, почему это делаешь?
-Просто потому что мне скучно. Сам то ты чего этим занимаешься?
-Ну, меня с детства так воспитывали. Можно сказать, я был рожден для этого. Еще в детстве меня начали учить управлять священным оружием и молитвам, с помощью которых я сейчас сражаюсь с черными.
-Интересно...- сказал Ник.- Теперь я хочу с тобой смахнуться!
-Нет! Церковью запрещено бессмысленное насилие! Мы сражаемся только с черными, люди же божьи твари,- категорично заявил Мэт.
-Ну пожалуйста!- просил Ник.- А если я просто нападу, то это будет самозащита. Против этого твоя церковь что-то имеет?- спросил Ник.
-Рискни...- ответил Мэт, его взгляд изменился.
Ник тут же достал меч и прыгнул на Мэта. Тот блокировал атаку крестом, но не усидел на стуле и пролетел через весь бар в стенку. Ник рванул в его сторону и рубанул, но промазал и они вылетели на улицу.
Элв спокойно встал из-за опрокинутого столика, подошел к ошеломленному бармену, положил пачку купюр и сказал:
-Простите, пожалуйста, моих друзей. Этого должно хватить,- и вышел.
Тем временем Мэт отбивался от Ника своим крестом.
-Слабовато как-то,- сказал Ник и отпрыгнул. Выставив меч вперед, он хотел проколоть Мэта, но на пути его меча оказался крест, меч прошел сквозь дыру и застрял в ней. Пока Ник пытался вынуть меч, Мэт подпрыгнул и вонзил пару крестов вокруг того. Теперь Ник не мог пошевелить руками и ногами.
-Я не должен вредить людям! Я могу лишь останавливать их и наставлять на путь истинный,- сказал он, создал призрачный байк и сел на него.
-Мы еще не закончили!- крикнул Ник.
-Успокойся, ты выбился из сил. Сейчас тебе не справиться со мной,- завел мотор и уехал.
-Вот черт... Я даже пошевелиться не могу.
-Он тебя сделал даже особо не напрягаясь. Признай, что ты слабак,- сказал Элв, любопытно рассматривая кресты.
-Что ты сказал? Тоже хочешь получить?- начинал злиться Ник.
-Нет, нет. Пожалуй, постоишь ты тут одну ночку, остынешь немного. Пока,- сказал Элв и начал было уходить.
-Ээй, стой! Я пошутил, вытащи меня отсюда.
-Уверен? Ну ладно, попробую...- сказал Элв и начал искать способ вытащить Ника.
***
-Я доставил вам черного в живом состоянии,- отрапортовал Широ.
-Да, да. Молодец. Мы уже получили первые результаты анализа. Согласно им, этот черный обладает энергией, в разы превышающей доселе видимых нами черных. Предположительно он получился из черного, питавшегося не только душами живых, но и черными.
-Ужас,- ссарказничал Широ.
-Да, я о том же! Мы считали, что уменьшение числа нападений черных на людей это наша заслуга. Но теперь появилась теория, что более сильные черные поглощают более слабых, увеличивая тем самым свою силу. Возможно, в дальнейшем нам не раз придется с ними встретиться, так что мы должны быть готовы! Бюро исследований уже разрабатывает универсальное оружие против этих черных. На сегодня все, можешь идти.
-Хорошо,- откланялся Широ и ушел.
-Кто знает, что нас ждет впереди? Грядут тяжелые времена и ты должен стать еще сильнее,- сказал ему вслед Фальм. Широ закрыл за собой дверь и пошел высыпаться.;-Сильнее, да?


Рецензии