Забери из дома всё, лишь кота оставь

Забери из дома всё,
Лишь кота оставь.
Ты сегодня "королева",
Так что балом правь.
Когти выпустил британец,
Видишь не идёт.
Молока налила в блюдце,
Что же он не пьет?
Чертыхайся чуть потише,
Ведь соседи спят.
В раз примерила измены
На себя наряд.
Оголила тыл семейный,
Предала меня.
Ну а я,дурак-то думал,
Ты моя броня.
Забери из дома всё,
Лишь кота оставь.
Бал окончен "королева",
Наступает явь.


Рецензии
Мысли грустно рвутся из моей души
И с котом подмышкой...убегаешь ты...

Евгений Платонов Феникс   09.05.2010 02:29     Заявить о нарушении
Ну,а что делать Жень...В жизни я веселый,а в душе грусть гнёздышко свила...Вот если бы из 100% грусти состоял,тогда стоило бы призадуматься..а так фифти-фифти...так что живём дальше!!! =0)

Нежный Ветер Любви   10.05.2010 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.