Последний день

Короткая встреча перед отъездом.
Не хотелось уезжать без неё.
Даже начал опасаться, тебе вообще будет не до меня.
Наверное, это я больше о себе беспокоился. Времени оставалось – мгновения, а во мне одни противоречия. Метались, разгоряченные  прошедшими днями, мысли, сомнения. Мир исчезал, растворяясь в потоке лиц, выплывающих из эскалатора метро.
Вдруг, звонок.
- Я тебя не вижу. Я на площади…
Все разом вернулось. Мир, город, а в его центре костер твоих волос…и просьба:
- Давай попьем чаю, где-нибудь в кафе…
- Пойдем ко мне. Всего одна остановка метро и минуту, две пешком…
Подземка громыхнула перестуком колес, прошумела гулким переходом.
Охранник, уже привыкший видеть меня одного, несколько секунд решался и начал задавать тебе вопрос.
- Это со мной. – Пояснил я. Тот сразу кивнул, обмяк.
Пока трудился чайник, а я накрывал из оставшихся запасов столик, ты с любопытством изучала комнату – квартиру. Расспрашивая о ней, сравнила с виденной однажды с отеле.
Как странно развернулся сценарий этого дня. Но мы вместе и одни.
Только время исчезает.
Уже нет дня завтрашнего и даже вечера сегодня. Надвигается пустота. Сколько ей хозяйничать вокруг меня?..
Чаёвничали, разговаривали.
Рассказывал больше о себе, отвечая на вопросы. Ворошилось прошлое, дальнее настоящее, а их вспоминать не было никакого желания.
Хотелось распахнуть в себе клетку, ощутить в своих ладонях твои пальцы, плечи. Взъерошить огненную прическу. Услышать дыхание в тишине.
Но,  что-то удерживало срывать замки, задерживать взгляд хоть на секунду дольше. Иначе падение в бездну, а тогда исчезнет зыбкое будущее, останутся только боль и одиночество. Совсем недавно случилось это волшебство. Я встретил тебя, это заставило меня вспомнить о самом себе, оглянуться, просмотреть свои пройденные годы.
Когда-то, однажды, нет, не раз сбился со «своего» пути по жизни, путая ложь и правду, или наоборот. Принимая желаемое за действительное, живые события за миражи, не замечал как мелькали, исчезали мои годы-вехи. Некогда осмотреться, задуматься – та ли дорога исчезает за спиной.
А по дороге жизни нельзя вернуться назад и свернуть на потерявшемся  перекрестке.
Но можно сойти с проторенного пути и поискать ту, самую первую, свою тропу, предложенную тебе судьбой и не замеченную в круговерти и метаниях прошедших лет.
Конечно, всего не вернуть, да и не нужно отрекаться от прошлого. Здесь как в песне, года – мое богатство. Но можно попытаться возвратить самого себя, пусть даже часть, а это не мало в жизни.
Мне сказочно повезло. Я встретил тебя. Остановился и огляделся. Более того, теперь пришло ощущение, что ты обладаешь тем, чего мне всегда не доставало, ощущение той самой единственной второй половинки, которая должна быть у каждого, но не всякому выпадает счастье повстречать её.
Я очень надеюсь что встретил.
Поэтому свернул искать  свою затерянную тропинку. Она, заросшая былым, сейчас едва видна. Но я хочу превратить мою тропинку в красивую дорогу. Потому что проходит она рядом с тобой.

   * * *
Время безжалостно съежилось.
Только дорога, перестуком колес сквозь вагон, твердит и убеждает:
- Это только начало. Начало твоего пути.


Рецензии