МММ местечкового масштаба

На работе коллега, помявшись, попросил:
-Эль, ты такая шустрая, найди мне людей, а я за тебя десятку заплачу. Вникнув в суть-отправляешь десять рублей и уговариваешь ещё трёх человек сделать то же самое, они ещё трёх и так до бесконечности, а потом огребаешь денюшки, я с возмущением отказалась.
Андрюшка настаивал, канючил и ныл, я , мол и Сибирь уже подписал, да дело буксануло.

Устав от его нытья, я пошла в бухгалтерию, цветник дамский. На удивление быстро народ подсел на предложение На вопли пришла главбухша, растолкала всех и влезла без очереди. К вечеру весь ОРС чумило. Из соседнего крыла примчалась секретарша начальника и добаламутила остальных. Последней сдалась лаборатория, где проверяли продукты "на вшивость".

И тишина. Неделя, две. Андрюшка скользил по стеночке, стараясь превратиться в неведимку. Моя группа, художники-оформители, перестали наливать ему чай и демонстративно прятали конфеты. Первой"осыпало" главбухшу, не зря говорят-деньги к деньгам. При кондобистой фигуре она порхала по воздуху, помахивая кучей переводов. Следом посыпало всем. Контора сбегала с работы на почту, (мы сидели за городом) и получала денежку. Муж, скептически отеёсшийся к затее, тоже ходил и получал.



Подсел весь городок. Я получила 500 рублей, муж 300 и на этом удовольствие закончилось. Лавочку прикрыла милиция (так они тогда назывались)


Рецензии