Марать бумагу не хочу

Я не поэт, а так, писака...
Марать бумагу не хочу
И вот поэтому стишата
Пишу тихонько в Прозе ру

Не каждый может похвалиться
Тем, как подвесил бог язык.
Сумев, однако, с рифмой слиться,
У вас получится не рык,
А мелодичное звучанье
Потока мыслей, слов и фраз...

Не обмануло ожиданье
Его прочтенья в этот раз!

В нем музыканта-виртуоза
Услышал точную игру...
Потом пришли и слезы-грезы
На тихих на волнах Прозы Ру...


Рецензии
Вовсе ты не писака. Не все мне, конечно, нравится, но я ведь очень романтичная особа, не так ли? Мне подавай музыку, объятья, нежные слова...
И тд и тп. Просто ты очень прагматичный, и ничего тут не поделаешь.

Ёжи-Кри   29.04.2010 21:28     Заявить о нарушении
Да, я романтичный прагматик.
Педантичный романтик.
Ну и ...

Голкин Вендер   29.04.2010 23:45   Заявить о нарушении