Кошка

- Извини, я не могу. У меня кошка. – нахмурившись разговаривал с кем-то по телефону Женя. – Нет, это не болезнь. Это животное.
- Кошка? – недоуменно переспросили мы разом.
- Кошка. – спокойно ответил Женя. – Я вообще животных люблю.
- А когда она у тебя появилась?
- Да уже неделю как живет.
- Подожди, а кто ее кормит? Выгуливает?
- Я кормлю. Кормом для кошек. А выгуливать кошек не надо. Они не собаки, чтобы их выгуливать. Они, кошки, умные животные, сами ходят в туалет. Я ей даже поддон специальный купил. Розовый.
Женя заулыбался, вспомнив видимо, какой удобный и красивый поддон для своей кошки он приобрел.
- Женя, а что твоя кошка ест? Ну, кроме корма, конечно.
- Корм и ест. Хотя она сожрет все, что найдет. Маленькая еще. Но я вещи прячу в шкаф. Вот недавно пачку презервативов разгрызла. Зачем ей презервативы? Маленькая ведь еще. – повторил Женя и снова улыбнулся. – А вчера пока я продукты из сумки вынимал, утащила пачку пельменей под кровать. И ведь ни одной не съела. Но каждую надкусила. Целая пачка надкусанных пельменей.
- А зовут ее как?
- Сима. Полное имя Эсэмэс. Думаю, что это солидно очень. Для кошки особенно.
Женя схватил зазвонивший телефон, посмотрел на экран. – О, звонит уже!
- Да, слушаю… Хорошо… Хорошо… Пока!
- Это твоя кошка звонила?!
- Какая кошка? – недоуменно посмотрел Женя. – А, нет, это Коля. Вот даже в телефоне записано «Коля». Зачем мне свою кошку в телефоне записывать под именем Коля?
- Вот-вот, странно. Зачем?
- Что зачем? – нахмурился Женя и, не дожидаясь ответа, вскочил из-за стола. – Все, я побежал. Мне нужно кошку кормить.
- Э, подожди! Какую кошку?! Зачем ее кормить?! -  заворчали недовольно все сидящие за столом.
- Потому что она голодная  и ей всего два с половиной месяца. Без меня она скучает.
- Скучает?!
- Да, скучает. А вы злые и нечуткие люди.
Женя надел куртку, попрощался со всеми и пошел к выходу.
Минут пять никто ничего не говорил, потом давящее молчание прервал Леха.
- Значит, у Жени теперь завелась киска. У кого-то заводятся блохи, у кого тараканы. А у Евгения киска.
- О, точно! Киска! – оживились мы, радуясь новой теме для обсуждения. – И он ее гладит по вечерам.
- Нет, он ее не просто гладит, Женя свою киску расчесывает массажной щеткой. Чтобы киска была гладкой и шелковистой.
- И кормит пельменями и презервативами. Маньяк!
- Да-а, друзей на киску променял…хотя, смотря, какая киска.
- А давайте ему смс напишем: «Женя береги киску смолоду!»

                * * *

Женя открыл входную дверь и, не раздеваясь, прошел на кухню. Сел на табурет, поставил рядом на пол сумку, достал пакет молока и пачку пельменей. Положил продукты на стол, отодвинул сумку ногой в сторону и вздохнул.
Вот тут я поставлю миску, - подумал Женя, глядя в угол кухни. – А вот тут поддон для туалета. Розовый. Нет, поддон нужно ставить в туалет, здесь нельзя, пахнуть будет. Но обязательно розовый. И никаких газет, только специальный наполнитель. Самый дорогой. И корм тоже самый дорогой. И самый вкусный. А еще лучше консервы…И я буду доставать консервы из шкафа и ласково так звать
 - Сима-сима! Кис-кис-кис!
Женя не заметил, как последние слова он произнес вслух. Испугавшись звука собственного голоса, он сразу же замолчал. Потом грустно вздохнул.
- Пельмени нужно в холодильник убрать. А то покусают.
Телефон завибрировал в кармане. Женя достал телефон из кармана куртки, прочитал смс и улыбнулся:
- Остроумцы!
Женя опять вздохнул. Свет включать не хотелось. Достаточно было уличного фонаря.
- Какая тишина. Я и не замечал раньше, что у меня такая зловещая тишина в квартире. А это потому, что никого тут кроме меня нет. А нужно чтобы кто-то был. Обязательно…


Рецензии