Черное-Белое 36

Интересным был тот факт, что все представители Клана Воздуха курили, причем, судя по всему - каждый свою смесь. Запах табака этой женщины резко отличался от запаха смеси Тэо. У него были тонкие и протяжные запахи смоленых досок, йода и соли, возникала картинка длинного, стройного корабля, посылаемого вперед дружным взмахом весел - плавное, законченное движение, сила, молодость и красота. У дамы же преобладали запахи осеннего парка, влажного туманного вечера, и, даже, кажется бензина, и мокрых железных крыш, с едва заметной примесью кофе... Сами собой домысливались звуки блюза из небольшой кофейни на пересечении двух авеню.
Она была высокой и статной, седая коса в руку толшиной спускалась до середины бедра, и от ее веса голова женщины казалась надменно вскинутой. Я заметил, что в конец косы вплетено небольшое лезвие с грузом, и нисколько не усомнился, что она умеет им пользоваться. Возраст лишь слегка коснулся морщинами ее красивого сухого лица, и эти морщины его не портили - они были там, где обычно бывают у людей привыкших открыто и часто улыбаться, подставляя лицо ветру и солнцу. И даже сейчас, в размышлениях, ее лицо хранило легкую тень улыбки. На миг я почувствовал себя серым и скучным, в своем обычном костюме, со своим обычным пистолетом, не владеющим ни магией, ни гипнозом, не обладающим никакими талантами, да к тому же еще и пожилым и крайне усталым человеком, попавшим по ошибке в это царство красивых, уверенных в себе, умных людей.
Однако я взял себя в руки, выпрямил спину и царственным жестом извлек из кармана свои обычные, хоть и дорогие сигареты и прикурил обычной зажигалкой, хотя и подаренной в свое время самим Грэгором Валесским. Этот явный выпендреж вызвал у меня улыбку, атмосфера сама собой разрядилась. Женщина повернулась ко мне.
- Приветствую Вас, сударыня, меня зовут Ксандр Кабаки, волею судеб я оказался на должности логика Клана Водяной Змеи.
- Галь Сорантис. - Отрекомендовалась моя новая знакомая, глянув на меня золотистыми, как у орлицы, глазами, но не поворачиваясь, продолжая опираться на перила. Только сейчас я заметил трость, прислоненную к ним рядом с ней и не без удовольствия подумал, что и у сказочных волшебниц бывают проблемы. И порадовался, что я, не смотря на невзрачность облика, хожу без помощи костылей на своих двоих. - Я ваша коллега, Ксандр, логик Клана Сокола.
- Очень приятно. Особенно если учитывать то, что наши кланы, похоже, будут действовать сообща...
- Похоже на то. От перспективы сотрудничества я, так же как и вы, не слишком в восторге, потому что отдаю себе отчет, что это до поры. Однако это лучше, чем кидаться в одиночку на трех сильных противников, не так ли, Ксандр?
В ее вопросе была явная издевка. Уж кто кто, а Клан Воздуха прекрасно мог обойтись без чьей бы то ни было помощи. И конечно только в шутку можно было назвать нашу пеструю команду "сильным противником". Однако поддаваться на провокацию и придумывать еще более язвительный ответ я не захотел, поэтому оставил его вовсе без ответа, как риторический.
- Скажите, Галь, здесь все обладают магией? вы вот вроде логик, а дым у вас в фигурки складывается. Я не обладаю никакой магией, и поэтому чувствую некоторый дискомфорт...
- Все, кто побывал на Изнанке, становятся магами, в большей или меньшей степени. У кого-то это безобидная ерунда, вроде моего дыма, а у кого-то - действительно сложные и опасные чары... Но поверьте, Ксандр - трезвый разум - гораздо более ценная на Изнанке вещь, нежели любая сила, которая способна взять верх над своим хозяином. Такое случается довольно часто.
- Мы сейчас находимся на Изнанке, если я не ошибаюсь, значит ли это...
- Конечно, только ваша стихия - вода.
- И какой же у меня талант?
- Не знаю, Ксандр, он проявится в свое время, но в порядке эксперимента - можете пробовать разное. вдруг угадаете?
Идея меня неожиданно воодушевила. Какое-то неутоленное детское желание чудес вспыхнуло во мне. Сначала я попытался вызвать дождик. Безрезультатно. Потом - заставить воду в одном из вездесущих фонтанчиков закрутиться воронкой, потом выступить на краях чаши фонтанчика изморозь, потом заморозить поверхность воды, потом остановить ее течение... так прошло минут пять или больше... Я потерял счет времени.
- Вот видите, Ксандр, вы еще даже не знаете, какой у вас дар, а сила уже пытается взять верх над вашим разумом. - Улыбнулась Галь. - Радуйтесь, что ввиду полного отсутствия изначальных способностей, ничего титанического вам не светит. У тех, кто обладает потенциалом - глюки пожестче.


Рецензии