быть самим собой

Удивительное дело: люди полжизни спят, играются: в хороших людей, хороших друзей... А быть самим собой? ПРОСТО БЫТЬ САМИМ СОБОЙ?! это же так просто - быть. И вечный вопрос - в чём смысл жизни? Да просто быть собой: состоявшейся личностью с постоянным ростом и достижениями на жизненном пути, с подарками от бога - любить и быть любимыми, помогать другим, не корысти ради, а потому что ТЕБЕ дадена эта сила и с УДОВОЛЬСТВИЕМ принимать помощь от других..
А то сидим, оглядываясь назад (в очередную взгрустившуюся депрессивную минутку) и не находим ответа на свой же вопрос: за что со мной так??? и никогда себе, почему-то, не задаём вопроса: а что я сам для этого сделал?... и продолжаем ждать у моря погоды или сидим в своей песочнице (кто где привык)... ожидать, а не жить... Вот чудаки. Зато имеем "смешные" знания (какие-нибудь экономические, ботанические, технические....) и совершенно забываем про силу в виде улыбки чеширского кота, например...


Рецензии
точняк! ))) состоявшейся личностью быть - значит застыть, превратиться в камень. я пропагандирую жизнь как живое существо, как животные живут. у детей можно поучиться. а меня постоянно спрашивают - кем работаешь где работаешь... я отвечаю - работают машины и механизмы. и биороботы. а я - живое существо, животное

маладец, аффтар! таг держать, пешы исчо! одобряю

Спаситель   27.04.2010 13:21     Заявить о нарушении