На берегу неба...

Однажды я сделаю шаг…
Так случилось, что вчера для меня погасло солнце. Мое солнце. Возможно, завтра оно снова согреет меня. Но сегодня я нестерпимо мерзну.
Холод продирает сквозь кожу, мясо и сводит каждую косточку.
Но в этот раз мне почти не больно. Я упрямо подставляю лицо промозглому ветру.
Слезы? Они не от боли. Нет. Это колючий ветер вышибает влагу из глаз.
Я снова на краю.
Однажды я пообещала себе, что больше никогда не встану на самый край. Не получается сдержать обещание. А жаль. Жаль, что характера хватает только на то, чтобы не прятать лицо. 
Как хочется, чтобы было завтра. Такое же завтра, как позавчера. Возможно, будет…
Если сегодня я не сделаю шаг…  шаг в небо.


Рецензии
действительно, красиво.. глубоко.. очень близко мне по стилю.. и тоже про небо..
великолепно! некоторые цитаты прямо хочется запомнить!..
у меня нет слов, чтобы выразить своё настроение после прочтения вашего произведения!
правда, мне очень-очень нравится!

Екатерина Осечкина   27.04.2010 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.