Я решила

Взгляд буднично выуживал из электронной таблицы нужные цифры, руки и  практически сросшаяся с ними клавиатура, привычно вырезали, копировали, вводили формулы, получали результаты. Результаты… Результаты… Мозг объявил забастовку, скорее всего лежачую, т.к. веки неминуемо смеживались, словно вымазанные клеем, а по темечку растекалась уже набившая оскомину колыбельная: «Результаты… Результаты…У Таты – результаты.. Итоги… Итоги? Итоги – недотроги».

Вдруг холодно и ясно, как лед за шиворот – нельзя доверяться мнению только ОДНОГО, пусть даже очень хорошего, врача. Как МИНИМУМ, еще от двоих тот же диагноз!

- Александр Юрьевич, мне срочно нужно уйти. Сейчас. Не знаю я на какое время. Нет, не могу.  Да, скажу. Да, оставила. Они знают. Спасибо, я знала, что Вы – хороший человек.
- Ритуличка, если ВДРУГ я не приду завтра – документы в столе … Под папкой «Отчеты».

Боже мой, как хорошо просто дышать! Пожалуй, я ЗДЕСЬ останусь! И не говорите мне никто, что от меня ничего не зависит!


Рецензии
Я тебя отпускаю, Наташ, иди, только ответь: откуда ты моё отчество узнала?

Александр Казимиров   28.04.2010 14:03     Заявить о нарушении
;))) Прикольно!!! Я и не знала.

Наталья Леснова   28.04.2010 14:22   Заявить о нарушении
Всё тайное становится явным!

Александр Казимиров   28.04.2010 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.