Чумов и К. Золотая Чернухина, часть 6

     К остановке на белой копейке подрулила  компания явно возбуждённых молодых людей. В одном из них девица узнала своего приятеля, которого, собственно, и ждала уже битый час. Приятель высунулся в окно машины и жестом руки поманил девицу.
     - Ну, иди, тебя же зову! – беспардонно изрёк парень. Кроме него в салоне сидели ещё двое.
     Девица, в нерешительности, стояла на месте. Она явно заволновалась, не ожидая такого поворота дел. Парни громко что-то обсуждали, затем загадочно шептались.
     - Ну, иди же, за тобой  приехал, видишь, тачку снял, покатаемся, - настаивал парень.– Тебя, что, тащить надо?
     Стоявший тут же пацан в чёрном спросил у подкатившего на машине парня: - У тебя проблемы? Тебе что надо от девушки?
     - По ходу дела, это у тебя щас возникнут проблемы! – огрызнулся парень, сидящий  в  копейке. Он открыл дверцу машины и вышел из неё, предлагая девице садиться в салон.
Пацан в чёрном сначала видимо струхнул, отошёл подальше, но парень, вышедший из  машины, не обращал на него никакого внимания.
     - Чумов, ты что так долго собирался,  мне уж и ждать надоело – обратилась к нему девица.- А это, что за ребята? Зачем они здесь? Давай пешком пройдёмся.
     - Пешком! Насмешила моего друга! – отмахнулся парень.
     - Какого друга? Тех, что в машине?- уточнила девица.
     - Нет, того, что в штанах болтается – съязвил парень.
     Щёки девицы зарделись румянцем. Парни в машине стали торопить их.
     - Давай, прыгай в  машину, нам ещё заехать надо кое-куда по дороге. Да что ты, вон с чужим верзилой стояла, а нас боишься. Это мои друзья. Как заедем по делу, потом их отвезём, потом сами покатаемся.
     Стоявшая на остановке в ожидании автобуса пожилая пара смотрела на парня и девушку.
     - Вот куда она сядет,  куда она поедет с этой оравой парней? Сама вся в золоте. Куда они её увезут?  На лицах написано: хулиганы-насильники, - переживая, ухватившись за рукав мужа, наклонившись к его уху, шептала  озабоченно  женщина.
     - Девушка, не садись к ним. Они нетрезвые,- обратился к девице  мужчина.
     - Ты чё, старый мешок с навозом, гонишь? Кто нетрезвые, это мы нетрезвые? Это ты, распердевшаяся клизма, нетрезвый со своей уткой под кроватью, - разъярился парень.
     - Ну, ты, Чумов, грубишь! В классе тихонький был, услужливый - удивилась и засмущалась девица.
     - Ты, давай, шевели граблями. Видишь, народ  нервничает. – процедил сквозь зубы парень, цепко взял за руку девицу и повёл к машине.
     Девица, в полной нерешительности и волнении, подталкиваемая  бывшим одноклассником, села на заднее сидение. Парень быстро вскочил следом, и машина юрко сорвалась с места.
     - Господи, не к добру она села, - тяжело вздохнула пожилая женщина.
     Машина  шустро домчала всех до вокзала. У вокзала один из парней вышел из машины и вбежал в привокзальный магазин. Через некоторое время он появился, в руке у него было несколько бутылок с горячительным, а под локтем болтался пакет с провизией.
     -Готово, цуцики, отоварились!  Шараем теперь во всю прыть, а то стемнеет, в грязи порхаться не видно будет. В общагу проскочить к отбою не успеете. Там сегодня на вахте толстая шара дрючит мозги, она опоздавших не пускает. – Речь незнакомца не понравилась девице. Она предположила, что он учится  в ПТУ вместе с её бывшим одноклассником и, по-видимому, живёт с ним в одном общежитии.
     За рулём сидел молчаливый парень. Возможно, он был сокурсником остальных. Девица стала рассматривать его.  Черты лица его были приятные, но он,  как и остальные,  был чем-то очень возбуждён. Руль в его руках то и дело резко начинал закручиваться, затем останавливался так же резко, затем раскручивался с такой же бешеной скоростью. Машину то и дело заносило то влево, то вправо. Она нещадно подпрыгивала.
     На одном из поворотов девицу тряхнуло так, что она головой ударилась о подголовник переднего сидения.
     - Так и мозгов можно лишиться. А потише вести не пробовали, может, получится?- поглаживая ушибленный лоб, обратилась к водителю девица.      
     - На час раньше, на час позже… - загадочно парировал горе-водитель.- Потише тебя пусть другие в катафалке возят, а я спешу.
     При этом водитель как-то странно подмигнул однокласснику девицы.
     Волнение в груди девицы стало усиливаться.
     - Куда мы едем? Куда вы  меня везёте?- дрожащим голосом спросила  она Чумова.- Почему мы в лес едем. Зачем мы приехали за вокзал?
     - Ты, что, струсила? – весело, и даже удовлетворённо сказал Чумов. -  Зрите на неё, мужики, чует!    
     При этих словах Чумова все трое оценивающе посмотрели на девицу. Отвлёкшийся водитель ударил по тормозам, потому что машина чуть было не заехала в придорожный кювет, наполненный водой.
     - Чума, не отвлекай глупыми предположениями. А то мы все окажемся в кювете и примем грязевую целебную  ванну. Нам то что? Мы просохнем, а ей сегодня,  сам понимаешь,  чистой надо быть,- заговорил водитель.
Нет, он не молчун, как сначала показалось девице.  Девица их речами была совершенно напугана. Она съёжилась, прижалась к сидению.
     - Ну,  ты чё, совсем струхала? Не потей, за вокзалом проложена скоростная объездная дорога, мы по ней хотим ехать,- пытался успокоить Чумов.
     Девица посмотрела на одноклассника. Её испугали его глаза: зрачки казались молочного цвета, а сами глаза, казалось, вылезая из орбит, будто стояли дыбом. И даже если они не двигались, то всё равно казалось, что они дрожат, как желе.  Он показался ей незнакомым и странным. Она узнавала и не узнавала его. И что значат их глупые шуточки по её поводу? Совсем лишены галантности. Глупые. Нет, они даже не глупые, а жестокие.
     « Что я чую, почему мне надо быть чистой. Я и так всегда чистая. Все разговоры их странные» - едва слышно говорила сама себе девица.
     - Ещё у неё труба, друганы, крутяк, я видел,  и за неё срубим бабла. Впарим по объяве через «ВДВ»,- сказал Чумов друзьям.
     - А по трубе не залетим?- выразил сомнение знакомый Чумова, парень, которого звали  Сергей.
     - Не залетим, мы базу данных  в телефонной книге уберём, симку выкинем, - уверенный в себе,  оптимистично ответил Чумов. 
     - Ну-ну, в решето откинешься и нас запаришь с собой.- Парень по имени Сергей вытянул руки и свёл их к голове, будто поднимал тяжёлые гантели. Затем ещё раз потянулся, вытянув ещё и ноги.
     - В решете без нас есть кому толкаться, их там полно, как  блох в старой дохе. Мне свобода приятнее, - отозвался Чумов.
     Девушка пока сидела молча.  Она всё яснее осознавала, что парни затевают что-то нехорошее.
     - Мы куда едем?- робко спросила Чумова. - Мы ещё долго будем ехать?
     В голове роились мысли. Зачем она поехала? Вообще, зачем ей нужна эта  встреча с Чумовым? Он  и в школе был странным. К ней, правда, относился хорошо, был тихим, услужливым, но, говорили, что  он не так тих, как кажется на первый взгляд, ему причисляли  нечистые делишки и говорили, что он циничен и даже жесток.
«Ведёт он себя сейчас грубо. А ещё эти друзья! Что это за друзья, которых он без году неделя знает? Нет, зря я  поехала с ними, зря. И ждала, дура, на остановке, выслушивала оскорбления» - подавляла девица возникающие в голове мысли.
     Машина всё скакала и скакала по разбитой дороге. Ехали они по трассе. Вечер наваливался сверху тёмной синевой. В окне   мелькали две огненные реки: одна река искрилась маленькими огоньками и торопливо уносилась вдаль, другая река, бегущая навстречу, с  левого боку то и дело ослепляла яркими вспышками.
     - Лопата – то у тебя найдётся? – обратился Чумов  к водителю. 
     - На кой смешной тебе лопата? – буркнул водитель.               
     - Ну, как! Упаковку прятать. Не кинем же мы её просто так. Сразу найдут.    
     - Кто там найдёт! Кто там лазить будет! Есть у меня, полный набор! Её, вон, попросим себе норку откопать, - явно веселясь, указывая кивком на девицу, сказал водитель.
     - Как – то непонятно говорите. Что вы хотите делать? Какую упаковку собираетесь прятать? Куда мы едем? Ещё долго ехать?- смахивая навернувшиеся слёзы, тихо спросила девица Чумова.
     - Сиди ты, не бойся. Что загоношилась-заерепенилась, ничего ещё страшного не произошло, - глядя на неё, отозвался Чумов.
     - А-ха, страшное - ещё впереди, - со смешком съязвил парень по имени Сергей. 
     - Друганы, мусора к нам жмут,-  взволнованно обратился водитель к своим друзьям.
     - А ты чё  раньше времени вспотел? Ещё ничего страшного не нарисовалось. Чё им к нам лепиться. Жми, не ёрзай, - ответил Чумов.
Явно скучающий гаишник даже не посмотрел в их сторону, машина скользнула мимо него, он отвернувшись медленно зашагал в обратную сторону.
     - Уф, пролезли! Всё равно, терпеть не могу с ними ручкаться, мусора поганые. – Водитель остановил копейку, пальцы его дрожали. Он уронил голову на колени, просидел так с  минуту, затем снова нажал на газ. Машина рванула с места и помчалась по трассе.
     - Слышь, братва, может, здесь и надо было остановиться. Куда шараем! Потом назад пилить. Сколько проехали?- спросил парень по имени Сергей.   
     - Куда меня везёте? – тихо спросила Чумова  девица.
Чумов не ответил. Девица заметила, что его уши теперь были скрыты под наушниками, а голова мерно покачивалась  в такт музыке, которую он слушал  из плеера. Она дотронулась до его локтя и слегка потеребила  его. Чумов освободил одно ухо и посмотрел на девицу.
     - Тебе чё? Сиди и наслаждайся жизнью. Скоро уже, - ответил Чумов.
     Водитель грубо засмеялся, съязвил: - Это ты, Чум, точно заметил, скоро уже.  Поразвлекаться перед «скоро» не желаешь?
     Приехали к развилке. Прямая дорога была в ремонте. А та, что сворачивала вправо – затем параллельно ремонтируемой дороге бежала рядом с ней. Это была трасса Новомосковск  – Ухтомск. Машины навстречу стали проходить  всё реже и реже. На улице было почти темно.


Рецензии