Ответ ТЕБЕ

     Слова. Твои слова. Дыхание останавливается! Нет! Нет!!! Нет!!! Только не это! Только не ты! Каждому говорится по силам. Но ЭТО выше моих сил. ЭТО сильнее меня, ЭТО давяще, ЭТО громадно, невыносимо больно, душаще, страшно, больно… ЭТО топит меня… ЭТО тянет меня куда то в ил, в темноту, в бред, ЭТО утаскивает меня под землю… ОНО закапывает меня, душит и режет мне рот бесполезным криком… ЭТО ТВОИ СЛОВА… Ты сказала, что я считаю тебя «нечестной, корыстной, непорядочной» ЭТО тянет из меня все жилы… ЭТО ложь, но доказать это невозможно…
      НО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И ЭТО тоже люблю. Я всю тебя люблю и всё в тебе люблю, и когда ты кричишь люблю, и когда молчишь люблю! Я здесь, я рядом, я понимаю, я ощущаю, я схожу с ума от тревоги и беспокойства… Я – это круги под глазами. Я – это кожа сморщившаяся от слёз… Я – это неотпускающая боль. НО Ты есть свет! Ты есть жизнь! Ты спасла меня, и ты есть всё самое прекрасное!


Рецензии