Ответ на http www. proza. ru 2010 04 19 1308

Ответ на
http://www.proza.ru/2010/04/19/1308

Кому доказывать, зачем,
Ведь умные и так всё знают…
На свете существует много тем,
Но эта в груди неравнодушных не затихает…

Нам инвалидов боль знакома,
Они порой добрее нас…
И их судьба для нас не нова…
Мы знаем жизнь их без прикрас…

Мы силой нежности поможем,
Мы радость им хотим дарить…
И к их ногам мы тихо сложим
Радости таинственную нить…

Но хуже инвалидом быть души,
Чем не владеть руками иль ногами…
Зачем их боль мы ворошим
И обсуждаем их мы с Вами?

Я и без слов несу любовь,
Я и без слов всё понимаю…
Благодарю я вновь и вновь,
Давая волю состраданью…


Рецензии
..."И обсуждаем их мы с Вами?"
Я не обсуждаю, я - инвалид первой гуппы,
и не хочу ни у кого вызывать жалость!
С уважением,

Любовь Козлова   27.04.2010 14:03     Заявить о нарушении
Вы неправильно меня поняли... Я просто считаю, что люди умные понимают всё без слов, а на глупых нечего обращать внимание! Я вот наполовину еврейка и на этот счёт много чего слышала и диагнозов в свои 25 кучу ставили, не выжить могла раз 5, а всё равно живу и веселюсь всем назло!!! Вот и Вы также, просто плюньте на дураков!

Женя Астафьева   27.04.2010 14:05   Заявить о нарушении
Женя, на моём пути встречалось не так уж и много
"дураков". Несмотря ни на что, я - счастливый человек.
Имею много друзей. Пишу для них и о них.Если хотите -
почитайте у меня публицистику. А на СТИХИРУ размещена
моя поэзия (Любовь Козлова1).

Любовь Козлова   27.04.2010 14:16   Заявить о нарушении
Киньте, пожалуйста, ссылочку! Спасибо!

Женя Астафьева   27.04.2010 14:40   Заявить о нарушении