Брак

Замужество.... Я ненавижу его. Ненавижу все, что с ним связанно. Это началось четыре года назад. И длилось почти год. Только сейчас, по прошествии трех лет после его окончания, я могу честно признаться в том, что я ненавижу его. Так странно... Я ненавижу совственный брак и все, что с ним связанно.
 
Время - чудесная вещь: оно стирает негативные воспоминания и мысли; в памяти остается лишь мгновения, которые и сейчас вызывают улыбку. Так происходит всегда. Но не сейчас. Год "совместной жизни" ассоциируется лишь с разрушенными мечтами и надеждами, не до конца пережитой болью и появлением кучи комплексов.

Он был первый. Во всех смыслах. Иллюзия о том, что замужество дарует любовь, нежность, защищенность, растаяла уже через месяц. Все поменялось. Слишком резко и быстро. Влюбленный мальчик превратился в диванный балласт.Я больше не могла улыбаться солнцу. Просто не хотелось. Усталость брала своё. Мой брак медленно, но верно перерастал в усыновление.

Он мне изменял. Я не знаю, когда это произошло впервые. Да и не хочу знать. По прошествии пары месяцев после свадьбы признаки измены стали очевидны. Он и не пытался этого отрицать. Я ведь сама была виновата. Виновата в том, что изменяет, что похожа на льдышку, что не могу получить удовольствие от секса... Секс всегда длился 184 секунды. Иногда чуть меньше. Ни о каких прелюдиях не могло идти и речи. Он этого не признавал. А я не знала, как "правильно" себя вести. Мне было больно. Просто больно. Я лишь терпела и считала. Я всегда считала секунды до окончания. Глупо.

Я хотела развода. Я безумно хотела развода. И "летала", как пробка из-под шампанского по всей квартире, когда заикалась об этом. Я боялась его. Очень. Страх поглощал меня изнутри, все глубже вбираясь в мои чувства, в мою жизнь. Боль в теле стала моей близкой подругой, сопровождавшей меня везде. Верной спутницей жизни, не отходившей от меня ни на шаг.

И вот наконец-то я развелась. Я больше не могла скрывать от окружающих происходящее. Я получила развод. И я была счастлива. Я снова улыбалась солнцу, смеялась, пила шампанское и радовалась жизни.

Я развелась... Замужество не оставило в моей душе ничего, кроме боли, кучи комплексов и... опыта...

 


Рецензии
То ли еще будет!Спасибо за рассказ.
А.К.

Анжелика Клори   26.05.2010 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.