После чтения меморандума об образовании

А НУЖНО ЛИ ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ ОБРАЗОВАНИЕ ВООБЩЕ?

  Почитав меморандум, диву даешься, сколько накручено лишнего.  После этого становится понятным, отчего у нас армия сама собой не реформируется. Чувствуется, что у авторов есть хорошие пожелания но они их выразить просто не могут. Стало быть никто тот меморандум пожелания читать и не будет.

  Да, должно быть изначальное равенство и доступ к образованию, тут все правильно.
Но почему никто не говорит, что наука вузовская давно уже умерла и что преподаватели в большей мере еще большие мракобесы, чем парткомы при КПСС из них же. Что проще сейчас все это стадо преподавательское разогнать до основания и снова набрать по конкурсу,  о котором, как и об отзыве из депутатов, только слух идет, а в жизни его духом нет. 

   Зачем стране орды высоокобразованных холуев нужны в принципе. Не нужны они, и правильно, поэтому как бы не избегали авторы прямых выражений по оценке действий Гаранта и Правительства РФ, а они нужны - оценки.  При существующем геноциде и воровстве власти образование не может существовать отдельно от общества. И топтание на уровне прожиточного минимума есть не адекватное поведение при претензиях на роль глашатаев  дум общества.

   И еще, о каких таких традициях пишут авторы, которые употребляют далеко не традиционные выражения в виде так называемых инноваций или приватизаций. Для этого есть простые русские слова - новое или воры. А если нет у вас  требований по защите русского языка и  очистке педагогического состава от любителей иноязов,  то чего суетиться то по вторичным вопросам. Кадры решают все, а у нас гнилые кадры и в образовании, и во власти, и в науке.

   Образование требуется при постановке и достижении какой-то национальной или мировой  идеи, а когда кадры власти в государстве уничтожают свое хозяйство и вверенное в управление общественное имущество, то смысла в образовании избиваемого населения нет никакого.
 
   Изначально неверно поставленная цель меморандума, замыкающаяся на самоедстве, будет совершенно непонятна даже самого образовательного клана. Образование это есть государственный инструмент и оно само от него отказывается в принципе. Вопрос стоит не о выживании блох и прочих сопутствующих на дворовой собаке, а о жизни самой собаки, которую везут на живодерню.

ПОЭТОМУ ВОПРОС НАДО ИЗМЕНИТЬ, А НУЖНО ЛИ ЛЮДЯМ ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО РФ И ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЕГО ИЗМЕНИТЬ


Рецензии