Берег счастья 2

Берег счастья,берег дальний,
Ты мой самый сладкий сон.
И от берега печали
Я тобою унесён.

Берег счастья,берег дальний,
В лодке я к тебе плыву.
Тяжек груз воспоминаний,
Удержусь ли на плаву?

Берег счастья,берег дальний,
Дай же до тебя дойти.
Вэтом мире снов я странник,
Заблудившийся в пути.

Тает в дымке берег дальний
И надежд моих причал.
Догорает утром ранним
В ночь зажжённая свеча.


Рецензии
Берег счастья, берег дальний,
Ты мой самый сладкий сон.
МАЙЯ! Не похоже, что счастье тоолько снится ВАМ . И Вы явно не заблудились. Вы, похоже, достигли берега счастья. И ВАША свеча горит ярко и призывно.

Игорь Иванов 7   20.12.2010 23:37     Заявить о нарушении
Мне кажется Счастье -понятие относительное.
Спасибо,Игорь Александрович, за Ваше отношение ко мне.
С уважением.Майя.

Майя Бадалбейли 2   25.12.2010 23:49   Заявить о нарушении