О цветах

Цветы... Что может быть прекраснее этой необыкновенной красоты, которую дарит нам природа...
Очень люблю цветы - разные: садовые, полевые, комнатные. Они пробуждают во мне лучшие чувства - нежность, восхищение, удивление, волнение и восторг!
Даже не знаю, какие цветы мне нравятся больше...
Розы. Это - непревзойденный цветок. Больше всего мне нравятся бордовые, нежно-розовые и чайные. Срезанные розочки всегда купаю  в ванне, опрыскиваю лепестки. Один раз мне посчастливилось побывать на выставке роз в Латвии. Какая красота, разнообразие красок и форм, великолепие оттенков и видов этих необыкновенных цветов! Это было как в сказке…
Хризантемы. Их мне всегда дарят на день рождения. Наверно, потому, что это - осенние цветы, а я родилась осенью. Больше нравятся крупные, махровые "шапочки" - розовые, желтые, белые.
Гвоздики  люблю  нежно-розовые или кустовые. Красные и белые гвоздики более строгие, и у меня ассоциируются с особенными, торжественными случаями.
Ландыши. Это вообще чудо природы: какая нежность и аромат! Такие аккуратные цветочки - ничего лишнего!
Незабудки - маленькие голубенькие звездочки в траве! Можно перечислять еще и еще.
Комнатные растения тоже предпочитаю цветущие. Необъяснимый восторг вызывает приближение цветения. Растение готовится к этому важному событию, набирает бутоны. Всегда так интересно - каким будет цветочек? Вот раскрываются первые лепесточки. Это - просто счастье! Очень интересно бывает, когда растение долго не цветет и, вот, вдруг долгожданное событие происходит!
Когда комнатные растения отцветают, их становится немного жаль, но хочется опекать дальше – «приласкать», подкормить!..
Уже второй месяц у меня на подоконнике цветет орхидея. Это - просто чудо! Такой необыкновенный, экзотический цветок!
Очень люблю свою розочку на даче. И она отвечает мне тем же - выбрасывает огромное количество бутонов необыкновенной красоты. А однажды произошло чудо - на одном из ее побегов образовалось три цветка разного цвета - нежно-розовый, темно-розовый и сиреневый... Когда я показываю фотографию этого чуда, многие не все верят, что такое возможно!
Как приятно расставлять срезанные цветы в вазы! После праздников обычно очень здорово просыпаться: открываешь глаза и видишь это чудо - сразу улучшается настроение, жизнь приобретает особый смысл...
Сколько красоты рядом с нами! Главное - замечать ее, не проходить мимо...


Рецензии