Об измене

Считаю, что всякой измене есть причина.
О мужчинах судить труднее. Лучше послушать их самих.
Что касается женщин, как мне кажется, главными причинами являются: отсутствие должного внимания, понимания, теплоты и нежности, а также исполнения желаний, а порой и даже маленьких прихотей! Ведь именно из этих мелочей и складывается наша жизнь...
И то, в большинстве случаев, как мне кажется, речь идет не о физической измене (по-моему, для женщины это менее характерно), а о моральной, духовной. Все дело, как к этому относиться...

Сходятся люди, как правило, очень разные, может и вправду, притягиваются половинки (хотя мне приходилось наблюдать и редкостное взаимопонимание, единение, но это - редко). Чаще всего приходится приспосабливаться. И здесь дело в том, насколько есть обоюдное желание прислушаться друг к другу, попытаться даже что-то изменить в себе, если другому от этого будет лучше. Если же желание односторонне или его вообще нет (зачем что-то менять? Я - такой, как есть, а ты - как хочешь!), тогда и возникает отчужденность, обида и пустота.
А раз есть пустота, ее надо чем-то заполнить...
Вот и начинаются поиски. А ищут, кто чего - понимания, ласки, тепла, реализации своих невостребованных ресурсов, а то и просто острых ощущений.
Вообще все сложно и просто одновременно.
И еще хочу добавить, что я согласна с утверждением, что любовь - это если тебе хорошо, когда хорошо другому. А если стремиться, чтобы было хорошо только себе - это просто эгоизм. А эгоисты могут любить кого-то только после себя, а это – так скучно!..
Очень бы хотела услышать Ваше мнение по этому вопросу.


Рецензии