В засаде

  Рука затекла. Пытаюсь развести пальцы пошире, потом их сомкнуть. Раз-два, раз-два, раз-два, вроде отошли, но теперь, как и ожидал, тысячи иголок под кожей впились в ладонь, в руку, по самый локоть. Только бы в эту минуту он не появился, а то не готов в эти секунды сделать все быстро, как нужно прицелиться, навести резкость и нажать на... Да, тогда все мое ожидание пойдет на нет.

  Затекла и правая нога. Сколько я уже здесь лежу? Смотрю на циферблат часов: о-о, без одной минуты, целых полтора часа.   
Когда же он появится? Может через десять минут, может, через двадцать, а если через час? Интересно, выдержу или нет? Хоть бы только все это выдержать и с ума не сойти.  Ну, где же он? Где?

  Аккуратненько смещаю тяжесть своего тела на левую сторону. Вот так. Только бы не смазать. Еще раз заглядываю вперед, отрываю с ветки пару листочков, которые тоже мне могут помешать.

  Так, так, перекладываю ружье в другую руку, а правую тяну назад. Фу, и чего я раньше так не сделал. Потряс рукой, еще раз, теперь можно ее потянуть вперед. Во-от так, и все нормально.
Стоп! Что это? Ветерок балуется с ветками березки, или это он шелестит, приближаясь по своей тропке ко мне.
Нет, это, кажется из-за ветра поднялся шум в лесу, листья на березе уже жухлые, ветки подсохли, и когда трутся друг о дружку скрипят.
 
А нет. Это он, скорее всего он. Точно, точно.
Тихонечко, в такт его шага, переваливаюсь на правую сторону и замираю. Нет, он не услышал. Хотя, кто его знает, вон как напрягся и всматривается по сторонам. Хоть бы не увидел меня. Хоть бы не увидел. Ля-ля-ля.

  Нет, вроде все нормально, вот он сделал шаг ближе ко мне. Интересно, уже можно нажимать на курок, или еще рано?
  Всматриваюсь в окуляр, и понимаю, что делать это еще рано, так как его мордочка еще скрыта ветками.

  Ну сколько еще можно стоять там, сколько?

  Ага, наконец-то он сделал еще один шаг, второй и весь открылся передо мной. Но нажимать на курок еще рано, он еще далековато находится от меня. Ну, сделай еще хотя бы пять-шесть шагов ко мне. Вот так, вот молодец!
 
  Прицеливаюсь. Красавец! Олененок опускает свою голову ко мху и передними губками обрывает на его веточках мелкую листву. А вот за ним, наконец, и сама олениха появилась. Вот если бы сделала хоть пол шага вперед, тогда все здорово получится, классный дуплет получится!
 
  Прицеливаюсь, рука начинает дрожать. Этого еще не хватало, блин, такая редкая встреча, и что я потом лесничему скажу? Ой, извините, видел но, не смог взять.

  Ага, вот и она делает шаг вперед и стоит рядом со своим олененком. Все, времени нет. Быстро выбираю резкость, на это уходят десятые доли секунды, и нажимаю на курок.

  Вспышка, вторая, третья, а олененок со своею матерью успел только сделать несколько испуганных шажков и замер, как и мать. Вот это редкость, и делаю очередную серию снимков. И в этот-то момент подо мной хрустнула сухая веточка, откуда она ж только взялась, и пара оленей скрывается в кустарнике.
 
  - Ну что, получилось? – кричит с дерева лесничий.

  - Сейчас посмотрю, - отвечаю ему и, включая просмоторщик фоторужья, и оцениваю фотографии. - Здорово! – кричу леснику, - одна серия получилась большим планом, а вторая дальним, почти видеосъемка, как они движутся к кустарнику и оглядываются по сторонам.
 
  Вот это здорово, когда все получается с первого раза! Завтра бы еще на косачей такую охоту устроить. Самое время их осеннего тока.


Рецензии
Иван, здравствуйте!
Это редкая удача, чтобы дикого зверя на воле вот так сфотографировать. Везунчик Ваш герой с лесником!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   16.01.2024 11:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.