Подвиги Муси

Муся появилась в нашей семье неожиданно, вскоре после трагической гибели нашего любимого Тишеньки.
Дочка принесла в пластмассовой корзиночке маленького беленького котеночка, это и была Муся!
Маленькая кошечка очень быстро обосновалась в нашей комнате в общежитии, где мы тогда обитали. Росла она очень шустрым котенком. Могла и укусить, и поцарапать, если что не по ней. Очень не любила метлу и швабру. Делать уборку было просто невозможно. Разъяренная Муся бросалась на них вниз головой, и , попробуй отдери ее острые когти, и тебе достанется! Вообще, помню, иногда приходилось даже прятаться от ее гнева. Но из-за того, что в единственной комнате общежития убежать было некуда, оставалось одно – залезть  под одеяло! И разъяренной Мусе оставалось только ходиль по мне и зло фыркать… Сейчас просто смешно вспомнить, а тогда было страшно…
Любила Муся и пошкодить. Например, стащить незаметно, коготком, с приготовленного бутерброда кусочек ее любимого плавленого сыра или разбросать конфеты из вазы по всему полу, да еще и развернуть или попробовать некоторые из них!
Любимым лакомством Мусильды были свежие огурцы. Бывало, только начнешь их резать – вопит ужасно, пока ей не дашь кусочек! Иногда она могла обгрызть верхние листья с кочанов капусты, лежащих на полу. Но это все были «цветочки»!
«Ягодки» пошли, когда Муся подросла и запросилась гулять. Как она кричала – ужас! Мы не могли ни есть, ни спать, ни жить…
Пришлось ей найти жениха, и через 2 месяца наша Муся стала мамочкой трех прелестных котят. Рожала она самостоятельно, а утром принесла к нам на постель похвастать каждого котенка в отдельности! Самый старший был вылитый папа - черный с белым крепыш, а еще – две девчонки, одна другой лучше. Ватка, как мы прозвали одну из них –очаровательный чисто белый пушистик с ватной шерстью. И – Пятнашка-белый котенок с серыми круглыми пятнышками.
Мамочкой Муся была отменной. Кошачье семейство обитало под столом, завешенным длинной скатертью. Муся оберегала котят и не подпускала к ним чужих. А если кто-то и пытался на них посмотреть, она садилась на котят сверху, растопырив лапы – прямо как курица-наседка!
Зато я, придя с работы и забыв про все дела, могла часами просиживать возле них, созерцая изумительное кошачье семейство!..
Но котята подросли, мы их раздали, и все пошло по новой…
Загулы у Муси повторялись каждые две недели! Орала она день и ночь, никакие таблетки не помогали. Один раз, пока дома никого не было, она порвала марлю на окне и удрала на улицу. Искали ее весь вечер, но, увы, Муси и след простыл. А утром, выйдя из общежития, увидели такую сцену: Муся сидит на дереве, а внизу, по кругу, сидят коты разных мастей – штук 7 или 8! Ужас!  Потом все гадали, какие же будут котята, но, увы, у Муси случилась ложная беременность. Таблетки сыграли свою роль. Муся была очень расстроена, да и мы тоже - в тревоге за ее здоровье. Врач сказал, что надо что-то одно – или таблетки, или гулять отпускать. Но – кто знал, что она порвет марлю…
Потом в жизни Муси случилась любовь, по-видимому, настоящая. К ней под окно все время приходил кот, вызывая ее на свидание. Как выяснилось, он приходил с соседнего двора, который находился по другую сторону шоссе, проходившего рядом с нами. Мы жили в полуподвальном помещении (это называется – общежитие для военнослужащих), и Муся, завидя своего кумира, начинала «выпендриваться» – бегать между рам вдоль окна, распушив шерстку! Один раз ей удалось выбежать через дверь, и надо было видеть, как «обнимались» и «целовались» влюбленные, наконец оказавшиеся вместе! Но кот был такой страшный – косоглазый, грязный, но, видимо, для нее – самый лучший! От этой любви Муся родила девочку – чисто белого окраса, свою копию! Это было так интересно – совершенно одинаковые мама и доча! Любила она ее страшно! Один раз, я подметала пол, Муся опять нервничала из-за метлы, а киска-малышка решила поиграть и подвернулась мне под ноги, так что я на нее слегка наступила. Котенок закричал, Муся вмиг бросилась на помощь и так вцепилась мне в ногу, что, когда удалось ее  отодрать, нога просто истекала кровью. Потом эту кису забрали соседи по общежитию, и Муся с ней изредка встречалась, первое время еще узнавая дочу, а потом забыла, конечно…
Теперь пришло время рассказать о главном «подвиге» нашей Мусильды.
Когда у нас родилась вторая дочка, мне пришлось переехать жить к маме, т.к. в нашей общаге без удобств, с такой крошкой прожить было невозможно. Мусю на время отпуска мужа я отвезла подруге, т.к. у мамы в то время жил кот-старичок Тима, волновать которого присутствием Муси было бы негуманно. Подруга уехала в отпуск, доверив Мусю своим родителям. Сначала все шло хорошо, и я, закрутясь в заботах о  малышке, какое-то время не звонила им. Но вот как-то все-таки нашла время узнать, как там наша киса. Мама моей подруги вкрадчивым голосом ответила: «Все хорошо, Юля, только вот мы уже неделю не спим, Муся загуляла. И ладно бы мы, соседи снизу приходят жаловаться…» Я была в шоке и тут же снарядила мужа за Мусей. Привезли ее к маме. Тиму она, конечно, повергла в шок, но что поделаешь! На ночь мы решили Мусю закрыть на кухне, вместе с едой и туалетной миской. Она поорала немного, и вроде бы успокоилась. Мы все уснули…
Рано утром придя на кухню, Муси я не увидела. Подумав, что она обиделась и прячется за плитой, не обратила на это внимание и ущла кормить свою малышку. Позже, придя на кухню, «покискала», Муся не отозвалась. Я стала искать ее – нигде нет. И тут мой взгляд упал на сетку с луком, висящую на окошке – на ней был белый Мусин пух! Боже – дошло до меня – она ведь сиганула в форточку, а у мамы – 5 этаж!!!
Я, в ужасе, отправила мужа на поиски кошки, ругая себя и ожидая самого худшего. Но муж вернулся, никого не найдя, и не увидя внизу «остывающего Мусиного трупика», как рисовало мне воображение! Пришлось идти искать мне. Я долго звала Мусю всеми придуманными мною прозвищами, и, через некоторое время, ее голова показалась в одном из подвальных окошек! Я схватила Муську, всю грязную, но вальяжно щурившую глазки, очень довольную собой!!!
Принесла домой, отмыла всю шерстку от грязи, ран на тельце не нашла, слава богу! Муся больше не кричала, а уснула, свернувшись клубочком…
 А по прошествии положенного срока, родила СЕМЕРЫХ (!) здоровых и обаятельных котят разных мастей!..
Вот такая КОШКА-ГЕРОИНЯ!!!


Рецензии