Стыдно за Россию перед ветеранами

А мне всё же стыдно за Россию,
За PR за счёт ветеранов…
За веру бабушек и дедушек негасимую,
Что прошла пора обманщиков и тиранов…

А мне всё же очень стыдно за Россию,
Прокричали, мол ветеранам всем жилплощадь…
А на самом деле словно дождик проморосили
Вы на экране показав довольные лица, так проще…

Что кичитесь «Мы дали квартиры!»
Но от чего без квартиры мой дед…
Лучше бы Вы не позорили их седины,
Подавая милостыньку на хлеб…

Разве Вы не должны поклониться,
Разве они о подвигах своих кричали…
И чем скажите мне кичиться,
Лучше б Вы немного помолчали….

Сердце стынет от боли за стареньких,
За их умилённые слёзы…
И за самое внимание маленькое
Готовы стоять в согбенной позе…

Жалко мне стариков и старушек,
До безумия, до слёз…
Собирают они по полушке,
Всё ж надеются, как дети, на грёзы…

Ах очнитесь, очнитесь, друзья!
Лучше искренне «Спасибо» скажите…
Заменить деньгами нельзя,
Тех, кем вы, не очень то дорожите…

Лучше б Вы им пожали руки,
Лучше б Вы прочитали стихи,
Лучше б вы успокоили муки
И лекарствами искупили грехи!


Рецензии
"Мы тебе колхозом дом построим"...
И теперь мы видим по всему,
Как живет семья российского героя -
Грудью защитившего страну.
Боль и обида.

Удачи вам!

Федор Головин   28.04.2010 21:06     Заявить о нарушении
Да и не говорите... У дедули слава Богу всё есть, но в принципе не понятно как выбирали тех, кому дали квартиры...

Женя Астафьева   29.04.2010 08:57   Заявить о нарушении