C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О формировании личности

Сидим.  Забиваем  "Козла"....    Для запаху и движения эмоций разлили  "четушку".   Микола  Малый  получил какую-то компенсацию, -  «проставился».

Гоняя по беззубому рту папиросу,  Микола изрек мудрость:
- Я вам так, мальчишечки,  скажу;  говорить о полном формировании личности можно лишь тогда, когда окончательно сформирован прикус съемных зубных протезов!

За такую мысль стоит выпить!


Рецензии
У меня хороший прикус с протезом, а без него - никакого. От этого у меня личность то появляется, то исчезает. Особенно хороша моя личность, когда у меня есть наличность.
И так да бесконечности, а за это нужно выпить.

Михаил Анохин   05.11.2010 16:54     Заявить о нарушении
С превеликим удовольсьтвием поддерживаю тост.
Ну, за наличность!

Здоровьица, Михаил!

Матвей Кузин   06.11.2010 00:58   Заявить о нарушении
Вот здесь припишусь, потому что у Нюры мозги не всегда работают.
Отличная миниатюра и рецензия тоже!

Нюра Неахматова   12.01.2011 15:23   Заявить о нарушении
Да, Нюра, вот такая наша гвардия!

Матвей Кузин   13.01.2011 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.