Непростое испытание

       Ледяной зимний вечер…Зловещие сумерки, словно змеи, ползут по земле…На небольшое поле перед лесом опускается бирюзово - молочный туман…Алое, уставшее за очередной день работы солнце плавно покидает небосвод и уходит в свои владения. Этот пока ещё безымянный лес – адское место. Каждое мгновение приходится бороться за свою территорию, и этот вечер- не исключение. Сегодня необходимо было пробиться к железнодорожной станции по самому опасному пути и как никогда нужно быть начеку, ибо как раз в этом месте было логово волков. Знакомая потомственная ведьма Селкия дала мне свой нож, который, по её словам, обладает неимоверной силой. Ну что ж, придётся проверить эту мощь на собственном опыте.

                *       *       *

     Мы долго спорили по поводу того, каким путём лучше всего пойти – окружным или самым коротким. В итоге сошлись на последнем, на самом опасном. Ну что же , риск – благородное дело. Сегодня я и мой друг Дамиан должны сопровождать двух девушек – Сусанну и Руфину, оказавшихся в этих гиблых местах не по своей воле. Они хотели вернуться к себе на родину, на Кавказ. Нелёгкое это дело – быть ответственным за чужую жизнь. Но ничего не поделаешь. Итак, мы двинулись в путь. Пересекли поле, утопая по колено в снегу. Солнечный диск скрылся за верхушками вековых сосен, и всё погрузилось во мрак. Сейчас мне стало особенно жутко, несмотря на то, что я неоднократно сопровождала путников до станции. Вот мы вошли в лес. Глаза ещё не привыкли к кромешной темноте, различить что – либо в радиусе двух метров не представлялось возможным. За каждым кустом, каждым буреломом чудилась опасность. Казалось, будто вот-вот выскочит на тебя из тьмы страшное чудовище. По телу пробежала нервная дрожь, я сделала несколько глубоких вдохов. Большим плюсом было то, что я возглавляла нашу маленькую процессию, и девушки, идущие сзади, не видели моего лица. Я ни в коем случае не хотела, чтобы моё сумрачное настроение передалось и им. Внутренне съёжившись, я продолжала напряжённо вглядываться в непроглядную темень. Внезапно раздался громкий хруст ломающихся веток, и что-то огромное, сильное и ловкое прыгнуло прямо на меня…У меня не было сил закричать, я лишь беспомощно хватала ртом воздух…Могучая волчья лапа прижимала меня к земле, я боялась даже чуть-чуть пошевелиться. Во время падения я краем глаза успела заметить, что другие волки тоже вышли из чащи и окружили моих спутников. Инстинкт самосохранения заставил работать мою память, и я вспомнила о ноже, любезно подаренном лесной ведьмой. Я  почувствовала, что волк ослабил хватку, и потянулась рукой к карману брюк. Нащупав холодную рукоятку, я успокоилась, мысленно поблагодарив судьбу за предоставленную возможность наконец-то расправиться с нарушителями порядка в лесу. Волк меня отпустил и попятился назад, к своим собратьям.  Радостно оскалившись, я полностью вытащила холодное оружие и подняла его над головой. Посеребренный клинок блеснул при свете полной луны. Один за одним лунные лучи проникали в лезвие ножа, наполняя его силой, доселе неизведанной никому, кроме королевы Эстелии, некогда правящей в этих местах и являющейся прапрабабушкой уже знакомой нам ведьмы Селкии. Тем временем клинок уже пылал ярким, невыносимо ярким светом, что больно резало по глазам. Я, сделав над собой усилие, провела ножом по линии жизни на левой руке. Появившаяся алая кровь внезапно остановилась, окрасившись в чёрный цвет. Я почувствовала в своём теле невероятную мощь, буквально захлёстывающую всё моё существо энергию…Я поднялась со снега, переливавшегося миниатюрными звёздочками. Волки сгруппировались и приняли оборонительную позицию. Я обернулась. Позади меня стоял Дамиан с встревоженным, но полным решимости лицом, прикрывая спиной девушек. В жилах Руфины  и Сусанны  течёт кровь полесских русалок, а они  являются  самыми главными врагами здешних волков и по сей день. Волк, самый крупный из всех, по-видимому, главарь стаи, приготовился к прыжку. Глаза его, словно рентгеновские лучи, впивались в мои, отливавшие теперь красным цветом. Я дерзко улыбнулась, обнажив два острых клыка. Волк резко сорвался с места, гибко выгнувшись в прыжке. Прошла какая-то доля секунды… Раздался дикий взвизг…Безжизненное тело мягко упало в снег, сразу же обагрившийся тёмно-бордовой кровью. Я хладнокровно вытащила нож из тела, вытерла лезвие о белый ледяной покров. Остальных волков и след простыл, с презрением заметила я. Сусанна и Руфина, обнявшись, плакали. Дамиан осторожно подошёл ко мне и положил руку на плечо. Постепенно заклятие начало сходить, я уже не ощущала в своём теле такой неземной силы. Мягко улыбнувшись своему другу, я отошла к девушкам и осведомилась об их самочувствии. Те преданно и благодарно посмотрели на меня и сказали, что всё в порядке. По моим расчётам, до станции осталось идти примерно два часа. Самый опасный участок мы преодолели,  так что теперь можно вздохнуть свободно. Наша процессия продолжила путь, и через два с половиной часа мы добрались до станции без происшествий.


                *        *        *

     Маленькая деревянная станция стояла на опушке леса, и в ночной темноте казалось, будто огромные деревья сейчас же заберут её в своё логово. На станции  жил сторож Иннокентий, седой старик с вечно недовольным лицом и скверным характером. Да, эти жестокие леса могут испортить даже человека с огромной силой воли и устойчивой системой ценностей. Особенностью лица Иннокентия были яркие, зеленовато-колдовские глаза, смотрящие прямо тебе в душу. И ни один рентген ( к слову, этот прибор был  недавно изобретён) не сравнится с этими жуткими глазами. Посмотришь в них – и сразу хочется либо провалиться сквозь землю, либо убежать на край света. Поэтому жители деревушки всячески старались избегать его, и мы с Дамианом не были исключением. Добравшись до станции, мы первым делом постучали в его каморку, чтобы уточнить время прибытия поезда. Мы разбудили старика, вальяжно развалившегося на тахте. Иннокентий, как всегда, был не в духе и хриплым ото сна голосом назвал точное время прибытия и отправления поезда и сию же секунду захлопнул перед нами дверь. Я только покачала головой, Дамиан же показал захлопнувшейся двери кулак. Ох, сколько же гневных слов, ругани, пинков и угроз помнит эта дверь, которая абсолютно ни в чём не виновата. Она лишь имела несчастье оказаться в проёме этой треклятой сторожки. Но ничего теперь не поделаешь, такая вот безрадостная судьба. Дамиан, Сусанна, Руфина и я прохаживались по запорошенному мелким снегом перрону. Вдалеке послышался тонкий пронзительный  свист тепловоза. Я посмотрела на круглые разбитые часы, висящие под станционной крышей-  единственный признак цивилизации в этой глуши. Без пяти минут три. Идеальная точность. Состав мчался с грохотом, визгом и лязгом. Достигнув станции, он лихо затормозил. Да уж, попробуй разгляди в этой непроглядной тьме маленькую станцию, смахивающую скорее на сторожку, нежели на вокзал. Девушки поблагодарили нас за всё. По очереди мы обменялись поцелуями. Руфина и Сусанна попросили меня и Дамиана долго не задерживаться в этом жутком месте и позвали нас к ним, на Кавказ. Я и Дамиан переглянулись и сказали, что подумаем над их предложением, и пообещали долго здесь не задерживаться. Девушки вошли в тамбур. Поезд тронулся, колёса всё быстрее и быстрее набирали оборот. Мы с Дамианом, взявшись за руки, немного пробежали за их вагоном. Руфина и Сусанна долго махали нам. Состав повернул за угол леса и пропал из виду.


                *        *        *

       Приближалось время рассвета… Новорождённые утренние звёздочки весело перемигивались на синеватом небосклоне, а отработавшая положенную часть суток луна устало погрозила расшалившимся малышам и постепенно начала таять в небе. Синеватая дымка окутала старые скрипящие деревья, пробуждающиеся ото сна и ворчливо переговаривающиеся между собой. Солнце кокетливо выглянуло из-за горизонта, звонко рассмеявшись золотыми лучами…Так начинался довольно беззаботный  и весёлый день у обитателей этого леса. Он будет таким только до наступления Её величества Ночи, беспощадной и всемогущей, наказывающей всех, кто ей не подчиняется.

 


Рецензии