Цитатник

Не обращайте внимание,просто любимые цитаты

Не стоит благодарности-мне за это заплатили(с)Ди Снайдер

Чего молчишь?-Не хочу перебивать,а записать нечем!(с)Шут Балакирев

Его специально из Италии выписали,для нашего хора.Думали,что кастрат...Оказалось,наоборот(с)Шут Балакирев(Джою ДиМайо посвящается))

Лицо то невинное,как у ангела с похмелки!(с)Шут Балакирев

Стыдно, что молодые музыканты вырастают под влиянием всякого мусора; это меня очень расстраивает. Твой характер формируется теми кто на тебя влияет, и если на тебя влияют всякие неудачники, тебе будет очень трудно это преодолеть.(с)Эрик Адамс

Это то, что мы делаем. Если тебе нравится это — хорошо. Если нет — иди на х..(с)Джоуи ДиМайо

Из всех чертей,носящих ботинки я самый неизлечимо ленивый(с)Studi In Scarlet

Я-Эрнст Король Мира!!Почему я Король Мира?Потому что Я-король свалок!А весь Мир состоит из свалок!!Поэтому Я Эрнст-Король Мира!(с)Невероятное путешествие кролика Эдварда

(Из жизни)-Ого!Врачом хочешь быть?Отлично,приду к тебе лечиться;)
-Знаешь,я учусь не совсем на врача,а на патологоанатома,поэтому не торопись.
-О_О!

Помогайте,не стесняйтесь!(с)Нейтан Экспложн
Прежде чем это сделать я должна переговорить со своей совестью...Кать!(Насть!Юль!)Подь суда!

Всё это стоит очень дох*я и делает меня гордым(с)Сквисгаар Сквигельф

Пока,Ксюх!Я тебе ещё позвоню!
-Ты мне угрожаешь?

Три тысячи экспонатов,это ж надо...И все дурацкие!!(с)Виллиам Мёрдерфейс

Властью Вселенеского Зла,повелеваю,восстань и сделай мне БУТЕРБРОД!!(с)Пиклз

Жестоко!(с)Нейтан

Проснись,Мустакракиш-тролль озера!(с)Нейтан

Он дышит-он впорядке.(с)Виллиам

Ты что,мать твою,делаешь?!(с)Metalocalypse

Ещё раз говорить вам на пердельно ясенный англьский!(с)Сквигсгаар Сквигельф

По-моему,эта шняга сломалась.-Ну и что?Она же не моя.-Но сломала то её ты!-Но от этого она моей же не станет!

А что,если меня в будущем рядом не будет?(с)Чарльз

Тут надо всё таки не путать.Люди не сволочи.Люди просто идиоты.(с)Масяня

Эволюция сделала из обезьяны человека,а цивилизация сделала из него свинью(с)

Разница не слишком велика,что бы её заметить.(с)Шерлок Холмс

Ваша память,настолько избирательна,что уже граничит с амнезией!(с)Доктор Уотсон

Нет повести печальнее на свете,чем споры о Ливанове и Бретте(с)

Наши предки шли сюда с танками,а мы пришли с гитарами(с)Клаус Майне

У нас у всех есть кое-что общее-мы все умрём(с)Нейтан Экспложн

Вы-моя семья и я люблю вас больше жизни.Но,вашу ж мать,вы все долбанутые!!!(с)Ozzy Osbourne

Imagination is a terrible thing
What if I'm wrong
But here's what I've been thinking
It must be the end of the world\Why everything's wrong
Or maybe it's just me\Maybe tomorrow
Could be the end of the world\Don't make wishes
Don't waste time
Call the ones you hate
You'd say I'm sorry but they'll have to wait
Fot the end of the world(c)Dio-The End Of The World

Пошли-пошли,я слово волшебное знаю...НННННАААДОО!!(с)Масяня

Одни,ваша светлость,считают вас богом,другие-сатаной,но ни один не считает вас человеком(с)Кульковский о Бироне

Тот,кто хвалится только одними предками,уподобляется картофелю,у которого всё лучшее погребено в земле(с)Адам Педрилло

Ах,друг мой,как желала бы я сама сделаться книгой,что бы стать предметом вашей страсти!-В таком случае я хотел бы иметь вас в виде календаря,который можно менять ежегодно(с)Д'Акоста в разговоре с женой

Не худо иметь друзей и в раю,и в аду.Не знаем ведь,где будем(с)Д'Акоста


Рецензии