день не задался

С самого утра я знал, что день не предвещает ничего хорошего, пока я не не проснулся, ощущение мерзости предстоящего сглаживалось и растекалось по нутру, давилось снами и захлебывалось усталостью, от того не было таким острым и цепким. Пес орал, орал как сумасшедший, которого вот вот будут сжигать на костре за проступки, которые он считал спасением собственной души, орал и визжал так, что хотелось вырвать ему язык и подрезать связки. И только какая-то чудесная сила, называемая силой воли, сдержала порыв и остановила ногу в момент замаха, нацеленного на попадание в морду. И мы вышли, вышли в холод улицы, рассекая который звоном цепочки мимо заводящихся машин, следовал пес, таща меня за собой и делая рывки. Облаяв пару столбов ЛЭП, погоняв голубей и присев, дабы поссать, он, наконец, собрался домой. Жрать. Жрать! - крутилось в наших головах единственное слово. Войдя на порог и сняв ошейник я плюхнулся на кровать. Спать! Спать! Спать! - вертелось в моей голове с такой неимоверной амплитудой, что его "жрать" скукожилось и спряталось за плинтус, уступая место СПАТЬ... на несколько минут я вырубился, пока пес скрежетал зубами, подвывал, требуя законный завтрак, жевал косточку и носился, угукая и укая, а порой разговаривая, как мишка. Дзынь! - разорвало тишину моего сна мерзкое дребезжание телефона. Он позвонил, он, которому пес выблевал содержимое своего кишечника на ботинки. Сон закончился в голове, но остался в глазах клейкой ленточкой, к которой прилипают веки. Надо пожрать - пронеслось в голове и собака получила порцию своего завтрака, как получил ее мой желудок. Хотелось выть, от недосыпа, от осознания того, что день будет потерян, так как коммунальные службы в этой стране, как всегда, работают исключительно с пользой для людей. В голове играл мотив какой-то песни, сбиваясь иногда на марши, а хомяк, который все же крутил вечером колесо, сегодня ночью сдох. Защемило. Защемило в области грудины справа. Может быть там душа? - подумалось мне, и я отправил себя на операцию по прочистке домашних труб. День не задался с утра - снова подумалось мне, когда потом ржавой воды попал в гортань, от чего я закашлялся. Пес подскуливал, выпрашивая разрешение поприсутствовать рядом, а из трубы вытаскивались, как по цепочке, все новые и новые гадости, скомканные, ржавые и липкие. Это противнее чем собачье дерьмо, в которое я вмазался утром! - решил я и перебрался поближе к другой трубе, чтобы извлечь из нее еще большую мерзость. Мерзость лежала в пластмассовом ведре с высокими бортами и весила около 150-200 грамм... вот мы и насрали! - подумал я, выбрасывая мерзость в мусорный пакет... День явно не задался, осознание того, что мерзость теперь покоится рядом с трупом Истерички больно щипнуло за нос и вызвало соль. Я усмехнулся. Время подходило к полудню...;


Рецензии