Настино пропавшее отражение 6 часть

Часть 6
- Миторофан, ну, прости Митрофан, а-а-а-а, спасите, Кирилл, Настя! – верещал Василий.
- Убью гада! – в ответ кричал Митрофан Иванов.
- Не бейте Васю! – тоже кричала Анастасия и била своей сумочкой Мага Черного и Белого по всем местам, куда только могла попасть.
- Уберите от меня эту истеричку! – Это Митрофан говорил Кириллу.
- Да я за …истеричку..вот тебе.. – Кирилл занес свой кулак, в детстве он много занимался боксом. Кулак детектива точно и уверенно отправил Митрофана в нокаут.
На диване сидели двое: Митрофан Иванов и Настя. Вернее Митрофан лежал, а Настя сидела. Она подносила к носу Мага носовой платок, смоченный в нашатырном спирте, который девушка нашла в аптечке колдуна в ванной комнате. Кирилл, с взлохмаченными волосами на голове,  стоял у окна к ним спиной. Вася, явно боявшийся пробуждения Митрофана, сидел сжавшись на стуле.
-  Кто вы? Василия я знаю. Тот еще мерзавец. Стащил у меня в прошлом году ценную, дорогую как память о бабушке, вещь.
- Я верну, обещаю, Митрофан, прости. – Василий начал скулить.
- Вернешь, куда ты денешься! – снова начал припоминать былое Митрофан.
- Простите, что перебиваю вас, но у нас к вам дело.- вмешалась в разговор Настя.
- Что за дело? – спросил Митрофан. Он явно не был настроен заниматься сейчас какими -  либо делами.
- У моей девушки пропало отражение. – Громко и спокойно объяснил Кирилл, который все так же стоял у окна.
 Митрофан внимательно посмотрел на Настю, а потом на Кирилла. 
- Я не смогу здесь помочь. Я всегда ясно чувствую, где могу, а где нет. Это не мой случай.
Настя ласково посмотрела на Митрофана, она даже не заметила того, что Кирилл назвал ее «моя девушка».
- Митрофанушка, может сможете чем – то помочь. Вы моя последняя надежда. Вася сказал, что вы… и Белый и Черный, что вы всем, всем помогаете…
- Глупости он сказал. Просто у меня дар, с детства, если вижу, что могу человеку помочь, то помогаю. А здесь, девушка…. Простите, это не мой случай..
Кирилл стоял, втянув голову в плечи, он сделал все, что только мог, все, что обещал Насте…
-Митрофан…
- Чего тебе, гадина.- Иванов посмотрел на Василия так, будто он украл у него не вещь, а смысл всей его жизни.
- Бабка Агафья жива?
-Кто? Агафья? – Митрофан слегка приподнялся. – Жива, конечно, жива. Слушайте, а ведь он прав. Если я не могу вам помочь, то у- у-у-у, сильнее бабки Агафьи в нашем ремесле никого нет.
Настя посмотрела с надеждой на Кирилла, Кирилл с уважением на Василия, который все – таки  начал им помогать, Вася посмотрел с надеждой на Митрофана, может, простит он его, и вещь не потребуется возвращать.
-Вернешь, вещицу, Василий, тебе говорю. – Как будто понял все Митрофан.
«От него ничего не утаишь, как я забыл.» - стукнул по лбу себя поумневший Василий.
- Если вы на машине, то ехать нам не далеко. Агафья живет на Ставропольской улице.
Настя повернулась к Кириллу. Тот уже не стоял у окна. Детектив сладко спал в большом кожаном кресле.
- Пусть поспит.- Митрофан пришел в себя.- Он у вас наверно всю ночь не спал. Я так и думал. Василий, мог бы сменить человека, раз тоже девушке помогаешь. Что? До сих пор не научился? И не научишься!
Василий хотел возмутиться. Но не успел.
- Будешь звонки записывать, пока парень спит. Ты ведь, кажется, знаешь, как это делать. Слышал я про тебя, что ты в Питере Магом вроде бы стал. А  мне нужно с девушкой поговорить, выяснить, как с ней такая беда случилась. Анастасия, начинайте с самого начала. Я вас внимательно слушаю.
- Так вот, есть у меня привычка… ведь у всех есть привычки… Вот и у меня… Я очень любила смотреть на свое отражение, где бы его не видела…. И вот однажды….
- Так, так. Вот здесь, по внимательней …..

Продолжение следует……
http://www.proza.ru/2010/04/30/385


Рецензии