21. ВиЗет

ВиЗет.
«Он - специальный», прочитала она и перевела.
«Нет», сказал он, - «не специальный, а особенный».

Он открыл учебник Теор.Грамматики и полез в сумку, говоря: «А теперь отвечаем по вопросам семинара 5. Та-ак, сейчас посмотрим…» И он стал что-то перестукивать в руке. «Я брошу кости, и мы узнаем, кто будет отвечать на первый вопрос…. Но сначала выберите себе номер от 1 до 12.... А, хотя нет, лучше я сам назначу». Он назначил каждой свою цифру и бросил dice. 
Повисла тишина. Каждый пережил в себе и бурю и радость одновременно. Он сказал: «А.К. – кажется это Вы».
Так он проводил опросы.… Вот вам и методы рефлексии знаний;.
ВиЗет невероятный во всех отношениях человек. Думаю, он старается быть старше, чем есть на самом деле. Думаю, он закрывается в надежде остаться в тени своей жизни….
С ним флиртуют сотни девушек, надеясь растопить ледяную скорлупу, но безрезультатно. Они ведь не в курсе, что за этой скорлупой скрывается страшный Дракон.… Конечно, я говорю глупости! А как же. Первое, что меня сразило  – это  его глаза. Нидзи говорил, что они голубые и добрые, но чтобы настолько  - я не думала. Он непременно особенный. (Анализ не уместен.) Скажу что Драконий образ, муляж для устрашений растает, как только взглянешь в душу. Она как на ладони, словно нагая стыдливая дева кутается в пелену за его ресницами.
Я страстно хотела с ним познакомиться, и Вселенная мне активно в этом помогла. Она знает все наши ходы и тропинки к душам других, потому и помогает. Значит, Дракону нужно было меня встретить, иначе не произошло бы столько невероятнейших стечений обстоятельств! (Ну, подумаешь, я хочу его узнать поближе… Он же писатель, и мне естественно интересно!). Ты – ВиЗет – особенный! Каждый великий человек имеет сложную и тем невероятно интересную жизнь. ВиЗет прячется в свои реальности, но Она хочет показать, что эта реальность еще увлекательнее, чем сотни мифоприключений его воображения! И она покажет. Ведь и у нее когда-то были свои миры, где она была сильной, разной и привлекала многих своей энергией. Но те миры давно превратились в этот: страшный, ужасающий, чародейный и любимый….


Рецензии