Пару алкогольных стихов

Не воспринимайте. Это было давно.
Но все равно интересно знать мнения читателей)



В подъезде сидели два наркомана,
Курили,кололись, хотели сдохнуть!
Кошки вокруг них были как зараза.
Пространство вокруг них - плоскость.
Проходящие мимо - пинали  ногами!
Задевали листы с газетами,
В которых писали о всякой чуши.Промывая мозги вещами,
Промывая мозги материальными ценностями!
Бабки детей насилывали каждый день,
А об этом там не писали!
У кого-то отнимали самое последнее, но говорили :верь!
Но они будто не знали!
Может быть поэтому, наркоманы такими стали?!
Может  быть с помощью этого он хочет чтоб мы деградирывали?!
Он хочет чтоб мы умирали?!
Хочет чтоб мы завидовали?
В подъезде сидят два наркомана,
Курят,кололятся, так хотят сдохнуть...
Кошки вокруг них  как зараза...
Пространство вокруг них - плоскость..
Проходящие мимо - пинают  ногами..
Задевают листы с газетами...
(4-5.04.08)

_______________

Негатив -это то, что растворяется во времени,
Алкоголь - вставляет сознание.
Для понятия причин  массового давления.
Помогает иногда понимание.
Кайф кокаинового снега
Иногда заменяет понятия.
Для внушенья всего этого бреда
Необходимо отключить сознание.
(которого нет по природе)
(9.04.08-........)
______________


Сегодня что-то очень плохо
И снова хочется курить.
Обид осталось очень много
И надо их всех усмирить.

Пусть кеды рваные на стенке,
И пусть земля как потолок,
Прижмет по крепче.Мои клетки
Убиты.Гребаный поток

Ненужной, "важной",стремной веры
Которую ты выбирал.
Со мной лишь стены.
А себя ты своей же верой обокрал.

И пусть лучше я пью "Рэд дэвил"
И по утрам мне трудно встать
Но несмотря на все я верил.
Как человек.Ведь я не ****ь.

Ведь алкоголь это прикрытье
А сигареты типа тру!
НЕ опоздайте на закрытье
Своей души.(Я не курю)
(16.04.08)


Рецензии
Самый понравившийся - последний.
В твоём резюме написано "РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ"
Это проявление патриотизма или нечто большее?

Шёлковое Сердце   02.09.2010 22:37     Заявить о нарушении
Наверняка это факт..просто факт о русском человеке. За что его нужно увожать. Патриотиз разумеется... вполне возможно, что и нечто больше. Хотя это смотря что под этим подразумевать

Кетака Ивало   02.09.2010 23:42   Заявить о нарушении
Я буквально живу Россией. Это одна из граней моей души. Но живу я увы не в этой стране. ПОка что в России живёт только моя душа. Скоро туда переедет жить и тело...

Шёлковое Сердце   03.09.2010 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.