Дом на камне. Глава 54

Глава 54
Сонино счастье оказалось таким коротким, как предыдущая глава.
                ***
Со второй палубы было хорошо видно, как Андрей и Ани резвятся в бассейне. Соня даже не сразу заметила, что наблюдает за парочкой беззаботных юных созданий не она одна. Когда к ней обратился незнакомый мужчина, она ответила не сразу. Будто в микроволновке размораживалось её прозрение и отчаяние.
- На юг?
Соня утвердительно кивнула в ответ.
- Что одна?
-Я не одна, со мной он, - Соня указала взглядом и поворотом головы на Андрея.
- Он не с тобой, он рядом…
-Что значит – не со мной, рядом?
-С тобой – это когда в одной связке. Знаешь, как гуси летят? Клином. Когда одна птица устаёт, другая птица отделяется от клина и следует за ней, чтобы помогать и защищать. Он всего лишь отбился от своего клина. Ты окрепнешь – он не даст тебе силы на взлёте. У тебя будут другие два крыла из твоего клина. У гусей всегда так. Два гуся поддерживают раненого до того момента, пока он сможет лететь самостоятельно или умрёт.
-Печально, а потом что?
-А потом они примыкают к другому клину или летят самостоятельно.
Соня вспомнила свой сон и огорчилась.
-Вы орнитолог или просто любите смотреть по телевизору передачи о природе?
-Я нотариус, бывший русский, сейчас живу во Франции. Это моя дочка резвится в бассейне с твоим бывшим бойфрендом.
-С чего вы взяли, что это мой бойфренд, да ещё бывший?
-По роду моей профессии  мне  приходится поневоле стать психологом и всё замечать, даже то, что люди пытаются скрыть от посторонних.
-И что, так заметно, что это мой друг?
-Конечно, заметно.
-Вы на этот раз ошиблись, - на ходу сочиняла Соня. Ей был малоприятен этот разговор с незнакомцем, да ещё о таких вещах. – Это мой сын.
Нотариус взлянул на Соню недоверчиво, но возражать не стал. Соня всегда помнила, что Андрей ровесник её покойного Павлика. И продолжала сочинять.
- У меня были два сына – близнеца. Один  погиб в подростковом возрасте. Поэтому сейчас я так наблюдаю за вторым, боюсь его потерять.
-Вы должны не о нём беспокоиться, а  себе, ведь вы беременны. Похоже, у вас будет двойня, два крыла.
- С чего вы взяли?
-Обучался в школе экстрасенсорики, как  раз возвращаюсь. Сейчас стало трудно с людьми работать, не знаешь, кто придёт на приём. Маньяки  умножились. Приходится обучаться разным штукам в целях личной безопасности. Простите, что на вас потренировался.
-Ничего страшного для меня в этом нет. Моя бабушка была ясновидящая и помогала  людям. Моя подруга сейчас издаёт книгу её записок. Я еду подписать договор. Если хотите потренироваться, просмотрите. Будет ли популярна эта книга, и, вообще. Что из этой поездки получится?
Ясновидящий нотариус на некоторое время притих. Сосредоточился на чём-то невидимом в пространстве. Стоял, сомкнув веки. Внезапно резко дёрнулся, открыл глаза, изумлённо посмотрел на Соню. Ничего не стал рассказывать. Дал ей  свою визитную карточку и попросил, ради счастья Андрея, обязательно прийти в Париже к нему в нотариат и составить завещание. Он несколько дольше, чем того требовали приличия, смотрел прямо в глаза Соне. Затем сказал несколько непонятных ей фраз, пошёл к бассейну. Что-то сказал Ани. Они ушли вместе. До конца путешествия Ани больше не встречалась с Андреем. Он приуныл. Отказывался от еды, постоянно хотел  спать. У него, по его словам, болела голова. Телефон стал его неотъемлемым атрибутом. Было заметно, что он ждал звонка или смс. Но телефон молчал. Соня тоже молчала. Она пыталась осмыслить последние фразы нотариуса.  «Гений – это состояние. Шизофрения – это болезнь. Два крыла – это невезение и счастье. Ключ – признание мужчины богом. Все мужчины на земле – от одного мужчины. А он один – от Бога».
                ***
До Парижа доехали от морпорта ближе к утру. Соня захотела увидеть город  с кольцевой дороги. Водитель такси любезно согласился. Благо, был не час пик, и на Boulevard peripherique пробок не было. Подруга-издательница ещё спала. Соня не стала беспокоить её и не сообщила о дате и времени приезда. Дверь квартиры открыла горничная. Она улыбкой встретила Соню, проводила её в приготовленную для неё комнату и вернулась в прихожую. Там как раз Андрей расплачивался с таксистом и вносил в квартиру  дорожные сумки. Когда он поставил сумки, разогнулся и с улыбкой поприветствовал горничную, увидел ужас и изумление на лице Илоны:
-Это, ты. Андрей? – Что ты здесь делаешь?


Рецензии
Жаль, что книга еще не закончена: так хочется побыстрее узнать конец истории. В Вашей книге фантастика переплетается с реальностью и философией, что делает ее еще привлекательнее для читателя. Спасибо Вам за Ваш огромнейший труд, думаю написать такую книгу стоит труда немалого. С наступающим праздником Победы Вас, дорогая Надя. Счастья и удачи во всем.
С уважением, Зинаида.

Зинаида Палеева   06.05.2010 17:00     Заявить о нарушении
А мне очень нравится читать книгу медленно. В каждой главе есть что-то важное, и это важное обдумываю и пытаюсь использовать в жизни. Книга о жизни, полная мудрых советов.

Екатерина Миладинова   12.05.2010 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.